Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

подскажите что стряслось.....


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 nosorog

nosorog

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 Сообщений:

Отправлено 07 Май 2009 - 10:31

здрасте,я 1 из счастлифых обладателей фрила 2002 кв6 ))) и вот как все получилось...........проживаю в городе новомосковске(тульская обл) и как то раз из своего города поехал в Тулу......туда норм все,но иногда баловался кик даун(трудно уж удержать парой)....там походил по магазинам и поехал обратно........кик даун врубал реже но продолжительность действия длиннее....и км через 50 при очередном включение пару раз дернулось.......и все.....движок выключился и качусь км так под 40 по ровной дороге.......остановился вышел....покурил.......открыл копот вроде все норм....тепло от туда только очень.......незнаю почему но захотелось открутить пробку залива масла.....открыл а от туда как бы пар,масло ведать нагрелось.......мин 10 постоял завел и поехал домой.....приехал заглушил а зоводиться не хочет......еще 10 мин и завелся....вот и есть 2 вопроса....могло ли повлиять на работу движка кик даун перегрев тем самым масло или что вообще ета такое помогите плиз.......с уважением андрей

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 08 Май 2009 - 05:40

Тот факт что вы пользовались "кик-дауном" врят ли мог вызвать такие последствия. Смотрите датчик распред.вала для начала.
Представитель компании "LRservice".

#3 Serg

Serg

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 Сообщений:

Отправлено 09 Май 2009 - 07:55

мин 10 постоял завел и поехал домой.....приехал заглушил а зоводиться не хочет......еще 10 мин и завелся....


если на горячей будет повторяться регулярно, то почти 100% датчик распредвала, причем ошибок может и не быть (просто уровень 0 на датчике будет не 0.6, а периодически 1 - 2 В. Ловил осциллографом. Мучался 2 месяца.

#4 nosorog

nosorog

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 Сообщений:

Отправлено 11 Май 2009 - 08:09

вот какая еще беда ......я тут читал на форуме разные причины поломки и обнаружил у одного человека похожую.....так вот,он там написал что заменил т\насос и т\фильтр.....топливный насос как я понял находится в баке......сняв коврик в багажнике и крыш я обнаружил тот самый насос.....но 1ое там есть 1 отверстие с стрелочкой вход еще одно со стрелкой выход и дптчик питания.......датчик наместе,трубко к стрелке выход есть а вот трубки у стрелки вход нету.......2ое видать прежние умники туда зачемто забирались и скрутили ему "бошку"!!!!!!он не зафексирован и мало етого он пропускал бензин т.к. лежащяя рядом тряпка была вся в бензине ....получается ездил я очень весело (((((((на что могут повлиять ети 2 причины.....и если там должна быть трубка то откуда и куда она протягивается

#5 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 11 Май 2009 - 03:47

Насос не зафиксирован, потому что уплотнительная резинка или стоит не правильно или вообще не стоит (можно купить как з/ч).
Трубка же должна быть одна, подачи. Регулятор находится внутри блока, в котором же расположен и насос.
Представитель компании "LRservice".

#6 nosorog

nosorog

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 Сообщений:

Отправлено 14 Май 2009 - 05:42

Драсте еще раз! уплотнительную резинку смотрел она на месте и в хорошем состоянии.Там вот сверху я так понимаю первую деталь при разборе снимаеш ето какойто фиксирующеее кольцо ?????вот оно должно же кудато крепиться или как етот насос и должен иметь свободный ход ???подскажите плиз...........

#7 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 14 Май 2009 - 09:40

Свободного хода быть не должно, т.е. блок насоса в сборе не должен болтаться, а должен быть закреплен жестко. Делали насоса и бака можно посмотреть здесь.
Представитель компании "LRservice".

#8 nosorog

nosorog

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 Сообщений:

Отправлено 15 Май 2009 - 03:57

вот на первой странице второй ряд средняя картинка.......под цифрой"5" изображена деталь......ето я про ето кольцо и говорил,оно должно зажимать по идее насос к баку ?просто у меня "фрил" первая машина вот и задаю возможно такие пустые вопросы

#9 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 16 Май 2009 - 08:24

Да, стопорное кольцо должно крепить насос к баку. Оно закручивается, крепя при этом верхн.часть насоса.
Представитель компании "LRservice".

#10 nosorog

nosorog

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 Сообщений:

Отправлено 16 Май 2009 - 08:57

вот тут та и подвох....оно не накручивается ((((

#11 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 16 Май 2009 - 10:36

Вообще должен использоваться для специальный ключ. Вот что пишут в соседней ветке по этому поводу: "...Затем собрал конструкцию, одному не совсем удобно, пришлось двумя руками закручивать крышку (фланец не совсем с удачной резьбой, хуже чем на консервах), а ногой придавливать пружинящий насос, вообщем достали мы оба друг друга...".
Представитель компании "LRservice".

#12 nosorog

nosorog

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 Сообщений:

Отправлено 16 Май 2009 - 12:15

ясно )))попробую также

#13 nosorog

nosorog

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 Сообщений:

Отправлено 21 Май 2009 - 01:22

а еще хотелось бы узнать по поводу замены пракладок гбц.....крепежные болты действительно одноразовые или че ))))там как насчитали мне по запчастям выйдет около 35-40 тыс рублей........а еще и за работы ......

#14 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 24 Май 2009 - 07:47

Болты менять надо, они длинные, проходят через весь дв-ль, и по этому склонны к вытягиванию. Можно не менять, но тогда лотерея.
Представитель компании "LRservice".

#15 Restal

Restal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 Сообщений:

Отправлено 25 Май 2009 - 08:16

а еще хотелось бы узнать по поводу замены пракладок гбц.....крепежные болты действительно одноразовые или че ))))там как насчитали мне по запчастям выйдет около 35-40 тыс рублей........а еще и за работы ......

Да уж... Не дешево, эт точно. Я эту проблемму пережил пару недель как (ТТТ) Помимо болтов меняется рампа /в которую болты закручиваются/ термостат, клапана притереть тоже надо, часто самую голову шлфануть приходится... А так же масло и фильтр маслянный, антифриз... Про болты всякое говорят и пишут. В мануале прочел, что главное это померять, те болты, что не вписываются в стандарт - отбраковать и заменить. Я, лично, заменил все на новые. Коллеги убедительно посоветывали не рисковать.

#16 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 26 Май 2009 - 08:27

Ну, рампу-то может быть и перебор.
Представитель компании "LRservice".




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru