
подскажите что стряслось.....
#1
Отправлено 07 Май 2009 - 10:31
#2
Отправлено 08 Май 2009 - 05:40
#3
Отправлено 09 Май 2009 - 07:55
мин 10 постоял завел и поехал домой.....приехал заглушил а зоводиться не хочет......еще 10 мин и завелся....
если на горячей будет повторяться регулярно, то почти 100% датчик распредвала, причем ошибок может и не быть (просто уровень 0 на датчике будет не 0.6, а периодически 1 - 2 В. Ловил осциллографом. Мучался 2 месяца.
#4
Отправлено 11 Май 2009 - 08:09
#5
Отправлено 11 Май 2009 - 03:47
Трубка же должна быть одна, подачи. Регулятор находится внутри блока, в котором же расположен и насос.
#6
Отправлено 14 Май 2009 - 05:42
#7
Отправлено 14 Май 2009 - 09:40
#8
Отправлено 15 Май 2009 - 03:57
#9
Отправлено 16 Май 2009 - 08:24
#10
Отправлено 16 Май 2009 - 08:57
#11
Отправлено 16 Май 2009 - 10:36
#12
Отправлено 16 Май 2009 - 12:15
#13
Отправлено 21 Май 2009 - 01:22
#14
Отправлено 24 Май 2009 - 07:47
#15
Отправлено 25 Май 2009 - 08:16
Да уж... Не дешево, эт точно. Я эту проблемму пережил пару недель как (ТТТ) Помимо болтов меняется рампа /в которую болты закручиваются/ термостат, клапана притереть тоже надо, часто самую голову шлфануть приходится... А так же масло и фильтр маслянный, антифриз... Про болты всякое говорят и пишут. В мануале прочел, что главное это померять, те болты, что не вписываются в стандарт - отбраковать и заменить. Я, лично, заменил все на новые. Коллеги убедительно посоветывали не рисковать.а еще хотелось бы узнать по поводу замены пракладок гбц.....крепежные болты действительно одноразовые или че ))))там как насчитали мне по запчастям выйдет около 35-40 тыс рублей........а еще и за работы ......
#16
Отправлено 26 Май 2009 - 08:27