
Топливный фильтр (в баке на б/насосе)
#1
Отправлено 28 Май 2008 - 03:20
С какой периодичностью он меняется и нужно ли его менять вовсе, т.к. сегодня меня уверяли, что он замене не подлежит и рассчитан на весь срок эксплуатации.
При заказе фильтра во всех программах "бьется" фильтр установленный на бензопроводе, а не в самом баке. Хотелось бы узнать его каталожный номер.
#2
Отправлено 29 Май 2008 - 08:16
Не смотря на то что он подлежит периодической замене, мы бы не советовали его менять без серьезных на то причин, поскольку довольно часто через какое-то время после замены фильтра перестает работать сам насос.
#3
Отправлено 29 Май 2008 - 06:42
#4
Отправлено 30 Май 2008 - 10:48
По первой части нет ответа.интерсно, почему это замена фильтра так влияет на работоспособность б.насоса? Вроде новый фильто, лучше должен очищать. НАШ бенз, а выходит наоборот. Есть ли смысл тады врезать в нагнитающую магистраль штуцерный фильтр?
Наверное не стоит городить огород из фильтров, меняйте уж тогда тот что есть.
#5
Отправлено 30 Май 2008 - 04:37
#6
Отправлено 30 Май 2008 - 05:05
#7
Отправлено 05 Июнь 2008 - 06:19
#9
Отправлено 09 Июнь 2008 - 04:06
#10
Отправлено 05 Февраль 2009 - 08:16
интерсно, почему это замена фильтра так влияет на работоспособность б.насоса? Вроде новый фильто, лучше должен очищать. НАШ бенз, а выходит наоборот. Есть ли смысл тады врезать в нагнитающую магистраль штуцерный фильтр?
На мой взгляд у Фрилендеров очень неудачное конструктивное решение топливозаборника. В баке выполнено углубление, куда приактически без зазора упирается фильтр топливозаборника, т.е. любой твердый осадок и вода непременно попадаю в систему, конечно от этого страдают фильтры, но это их прямая задача отфильтровывать посторонние включения, для этого и предусмотрена периодическая замена топливного фильтра.. А вот с водой дело обстоит не так однозначно. Из-за некачественного топлива, езды с полупустым баком, сырого климата, в бензобаке образуется конденсат, который убивает топливный насос. Влага конденсируясь скапливается на дне бака и прямиком попадает в бензонасос. На форуме я не нашел ветку, посвященную бензонасосу, но по отзывам фриловодов, это один из расходных узлов, и дело тут не в некачественном бензонасосе а именно в конструктивном недостатке. Продлить жизнь бензонасосу можно лишь заправляясь качественным бензином, исключить езду с пустым баком, особенно в осенне-весенний период (впрочем и летом бензонасос лучше охлаждается в полном баке а не в пустом).
Взамен умершего бензонасоса на моем Фриле был установлен насос от инжекторной волги, но эти летом умер и он, причем "умирание" происходило постепенно - сначала повышенный шум, затем затыкание при скорости выше 110 км/ч, затем затыкание при нажатии педали газа.
В июле 2008г, при замене бензонасоса я и пришел к таким выводам...
#11
Отправлено 05 Февраль 2009 - 03:14
Топливный же насос и должен находиться в углублении, поскольку именно в углублении остается топливо, когда оно заканчивается.
По поводу качественного топлива, конечно же согласимся
#12
__SATIKON_*_*
Отправлено 05 Февраль 2009 - 03:31
На мой взгляд у Фрилендеров очень неудачное конструктивное решение топливозаборника. В баке выполнено углубление, куда приактически без зазора упирается фильтр топливозаборника, т.е. любой твердый осадок и вода непременно попадаю в систему, конечно от этого страдают фильтры, но это их прямая задача отфильтровывать посторонние включения, для этого и предусмотрена периодическая замена топливного фильтра.. А вот с водой дело обстоит не так однозначно. Из-за некачественного топлива, езды с полупустым баком, сырого климата, в бензобаке образуется конденсат, который убивает топливный насос. Влага конденсируясь скапливается на дне бака и прямиком попадает в бензонасос. На форуме я не нашел ветку, посвященную бензонасосу, но по отзывам фриловодов, это один из расходных узлов, и дело тут не в некачественном бензонасосе а именно в конструктивном недостатке. Продлить жизнь бензонасосу можно лишь заправляясь качественным бензином, исключить езду с пустым баком, особенно в осенне-весенний период (впрочем и летом бензонасос лучше охлаждается в полном баке а не в пустом).
Взамен умершего бензонасоса на моем Фриле был установлен насос от инжекторной волги, но эти летом умер и он, причем "умирание" происходило постепенно - сначала повышенный шум, затем затыкание при скорости выше 110 км/ч, затем затыкание при нажатии педали газа.
В июле 2008г, при замене бензонасоса я и пришел к таким выводам...
По поводу работоспособности б.насоса вопросов нет "пока", вопрос изначально подымался про бензофильтр, и до сих пор я так и не определился, менять ли родной или врезать в подающую магистраль на штуцерах. Вроде родной фильтр взял и поменял, есть там некоторые нюансы, но они меня не пугают, а пугает цена (у нас 4500 руб.) или установить фильтр за 300 - 800 руб. в нагнетательную магистраль.
#13
Отправлено 19 Февраль 2009 - 08:58
По поводу работоспособности б.насоса вопросов нет "пока", вопрос изначально подымался про бензофильтр, и до сих пор я так и не определился, менять ли родной или врезать в подающую магистраль на штуцерах. Вроде родной фильтр взял и поменял, есть там некоторые нюансы, но они меня не пугают, а пугает цена (у нас 4500 руб.) или установить фильтр за 300 - 800 руб. в нагнетательную магистраль.
у меня врезан фильтр от Фольксваген в магистраль, в моторном отсеке
#14
Отправлено 19 Февраль 2009 - 06:41
у меня врезан фильтр от Фольксваген в магистраль, в моторном отсеке
Вот и я склоняюсь к такому варианту, мона правда не от VW, а от чего нибудь другого, не вопрос. А за место родного фильтра стоит перемычка? Не смотрел?
Хотел бы выслушать все ЗА и ПРОТИВ.
#15
Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:47
Вот и я склоняюсь к такому варианту, мона правда не от VW, а от чего нибудь другого, не вопрос. А за место родного фильтра стоит перемычка? Не смотрел?
Хотел бы выслушать все ЗА и ПРОТИВ.
не представляю где стоял родной фильтр

бензонасос соединен шлангом с выходным штуцером напрямую
#16
Отправлено 16 Апрель 2009 - 03:29
#17
Отправлено 09 Май 2009 - 08:00
Это неправильное решение. В корпусе бензонасоса установлен регулятор давления топлива и при таком монтаже он попросту находится в отключенном состоянии. Я прав,АДМИН???не представляю где стоял родной фильтр
![]()
бензонасос соединен шлангом с выходным штуцером напрямую
#18
Отправлено 11 Май 2009 - 03:42
Да, неправильное.Это неправильное решение. В корпусе бензонасоса установлен регулятор давления топлива и при таком монтаже он попросту находится в отключенном состоянии. Я прав,АДМИН???
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 16 Май 2009 - 01:58
Это "правильное" решение почемуто болячка у фрилов. (Имею большой опыт владения иномарками). На паралельном форуме все тоже плачут. Кстати приложенная картинка не совсем верна. Сначала идет сетчатый фильтр, потом насос, потом фильтр тонкой очистки, потом регулировочный клапан и обратный. Я тоже склонен к ликвидации фильтра в баке, народ ставит вместо него перемычку к рег.клапану, и врезают фильтр под капот. С нашим бензином это более бюджетно. Столкнулся с отказом запуститься зимой. В результате машина прстояла до весны (благо есть еще 3 шт.). Все спецы разводили руками, решил сам из принцыпа "разобраться" с Фрилом (уж очень он меня достал). Залез в бак (кстати тоже удивило наличие только одной трубки на выход при пустующем штуцере на вход) вынул всю конструкцию, прочистил шеточкой сетчатый фильтр, пробултыхал фильтр, слил по мере возможности всю накопивщуюся срань, коей было достаточно. Для чистоты эксперимента взял клизму, собрал в "правильном" углублении бензин, слил в емкость и отставил. Затем собрал конструкцию, одному не совсем удобно, пришлось двумя руками закручивать крышку (фланец не совсем с удачной резьбой, хуже чем на консервах), а ногой придавливать пружинящий насос, вообщем достали мы оба друг друга. За это время в емкости отстоялось топливо и на дне обнаружил придостаточно водяных капель (капелищ). Прокачал давление повернув несколько раз ключ предстартовое состояние. И о чудо Фрил соблагоизволил завестись с полпинка.Да, неправильное.
#20
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 06:39