Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

VTM

Регистрация: 04 ноя 2008
Offline Активность: июн 12 2011 07:16
-----

Мои сообщения

В теме: Глохнет....

16 Май 2011 - 07:44

Подскажите плиз ! Где стоит этот расходомер ?

Он идёт сразу после воздушного фильтра и перед дроссельной заслонкой....В резиновом патрубке,пластмассовый такой к нему штекер подключается...Капот открываешь и он справа....

В теме: Глохнет....

13 Май 2011 - 07:06

Походу я разобрался в чём дело.У меня стоит не оригинальный расходомер с Америки заказывал через ebay...Так вот диагностика показывала,что ругается на него,что он работает не так как должен,пол года на нём прокотал....И в очередной раз как заглох сегодня сутра,причём глохнет сутра в одном и том же месте, я отключил расходомер и спокойно завёл,заглушил раза три всё чётко заводится.Подключил обратно не заводится,подождал секунд сорок,завёл и поехал....Вывод сам напрашивается-левый РАСХОДОМЕР....Да,ещё брал там же на ebay подвесные подшипники,всё вместе с доставкой вышло 9000руб...Так вот подшипников хватило ровно на зиму и один зашуршал...Скупой платит дважды...

В теме: Глохнет....

12 Май 2011 - 06:09

Я мастеру тоже говорю сними насос,а он говорит,что не видит никаких причин туда лесть так давление как в аптеки....Сегодня весь день с манометром проездил,правда тазик не разу не заглох....

В теме: Глохнет....

12 Май 2011 - 06:01

у меня так же глохла прошлым летом. сняли бензонасос, поменяли топливный фильтр, почистили сеточку - она была как кусок глины, сняли и почистили бензобак. глохнуть перестала.

Так насос давление выдаёт как и должен,я думаю манометр бы показал изменения в давлении...У вас замер делали?

В теме: 2.5v6 - Менять Или Ремонт

11 Февраль 2011 - 08:58

Может кому-нибудь пригодится....
Итак, насчет капитального ремонта двигла 2,5 KV6. Так уж получилось, но произошло масляное голодание- провернуло шатунные вкладыши. Вскрытие показало: разрушены перегородки на поршнях, лопнули верхние компрессионные кольца, задиры на гильзах,один шатун под замену(синий), эмульсия в поддоне, помпа подтекает.
Составление калькуляции по оригинальной поршневой может быть черевата нервным срывом...
Итак: поршнень, гильзы, кольца, вкладыши коренные-шатунные (любого размера) подходят 1х1 от-----
КИА КАРНИВАЛ 2,5 л. :rolleyes:
Прокладки ГБЦ, сальники распредвалов,коленвала -советую брать оригинал(дабы не было мучительно больно).
Помпа Айртех -недорого и сердито. Соответсвенно ремни ГРМ+ролики, шлифовка ГБЦ, замена сальников клапанов.....
короче КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя с корейской(оригинал КИА) поршневой.
Стоимость ремонта сапоставима со стоимостью НЕкотрактного мотора минус геморой по докам и сотояния б/у мотора(50х50).
Единственное- нужен ТОЛКОВЫЙ мастер который не только разберет-соберет, но и после ремонта отстроит, проверит, отрегулирует, продиагностирует и выдаст а/м под ключ. У меня вышло наоборот разобрали-собрали,завели- всё забирай...После еще 3 недели сам диагностировал, устранял косяки сборки(штекера лямбд перепутали, кулису не отрегулировали и т.д).
Удачи в ремонте!

А вы не могли бы по подробней рассказать какой номер двигателя у КИА или он у них один?

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru