Он идёт сразу после воздушного фильтра и перед дроссельной заслонкой....В резиновом патрубке,пластмассовый такой к нему штекер подключается...Капот открываешь и он справа....Подскажите плиз ! Где стоит этот расходомер ?
- Форум Land Rover на сайте компании LRservice
- → Просмотр профиля: Сообщения: VTM
Community Stats
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 49
- Просмотров: 13 039
- Статус: Активный участник
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Город
Калининград
User Tools
Друзья
VTM еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Глохнет....
16 Май 2011 - 07:44
В теме: Глохнет....
13 Май 2011 - 07:06
В теме: Глохнет....
12 Май 2011 - 06:09
В теме: Глохнет....
12 Май 2011 - 06:01
Так насос давление выдаёт как и должен,я думаю манометр бы показал изменения в давлении...У вас замер делали?у меня так же глохла прошлым летом. сняли бензонасос, поменяли топливный фильтр, почистили сеточку - она была как кусок глины, сняли и почистили бензобак. глохнуть перестала.
В теме: 2.5v6 - Менять Или Ремонт
11 Февраль 2011 - 08:58
А вы не могли бы по подробней рассказать какой номер двигателя у КИА или он у них один?Может кому-нибудь пригодится....
Итак, насчет капитального ремонта двигла 2,5 KV6. Так уж получилось, но произошло масляное голодание- провернуло шатунные вкладыши. Вскрытие показало: разрушены перегородки на поршнях, лопнули верхние компрессионные кольца, задиры на гильзах,один шатун под замену(синий), эмульсия в поддоне, помпа подтекает.
Составление калькуляции по оригинальной поршневой может быть черевата нервным срывом...
Итак: поршнень, гильзы, кольца, вкладыши коренные-шатунные (любого размера) подходят 1х1 от-----
КИА КАРНИВАЛ 2,5 л.![]()
Прокладки ГБЦ, сальники распредвалов,коленвала -советую брать оригинал(дабы не было мучительно больно).
Помпа Айртех -недорого и сердито. Соответсвенно ремни ГРМ+ролики, шлифовка ГБЦ, замена сальников клапанов.....
короче КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя с корейской(оригинал КИА) поршневой.
Стоимость ремонта сапоставима со стоимостью НЕкотрактного мотора минус геморой по докам и сотояния б/у мотора(50х50).
Единственное- нужен ТОЛКОВЫЙ мастер который не только разберет-соберет, но и после ремонта отстроит, проверит, отрегулирует, продиагностирует и выдаст а/м под ключ. У меня вышло наоборот разобрали-собрали,завели- всё забирай...После еще 3 недели сам диагностировал, устранял косяки сборки(штекера лямбд перепутали, кулису не отрегулировали и т.д).
Удачи в ремонте!
- Форум Land Rover на сайте компании LRservice
- → Просмотр профиля: Сообщения: VTM
- Privacy Policy
- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ·