Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

valery3993

Регистрация: 29 окт 2010
Offline Активность: апр 15 2011 12:29
-----

Мои темы

Колотит Двигатель 2,5 V6 После Замены Грм

29 Октябрь 2010 - 04:30

В подробностях всё было так. Решил поменять антифриз к зиме, так как старый показывал температуру замерзания 12 градусов, ну за одно решил и систему промыть. В общем поменял и после нескольких км обнаружил течь. Потекла прокладка помпы, пришлось снимать ремень ГРМ. Попутно решил заменить и ремень, раз уж разобрал. В общем помпу сделал , ремень поставил, прокрутил вручную несколько раз, всё норма. Собрал, завёл. Двигатель схватил не сразу, несколько раз хлопнуло в впускном коллекторе, сразу заглушил. Снял крышки ремней, в передней головке проскок короткого ремня на 1 зуб. Снова разобрал, выставил всё по меткам, уже прокрутил стартером, все метки в норме. Собрал завёл, двигатель схватил сразу, только вот его начало колотить. Думал опять проскок, снова всё разобрал. Метки в норме. Завёл снова и начал откидывать ВВ провода. 1 и 3 цилиндры откидываешь ни каких изменений в работе двигателя не слышно. Проверил искру - норма, поменял на них свечи - не помогло, прозвонил провода от форсунок до ЭБУ, померил компрессию - 10,5 в обоих. При вывернутых свечах на этих цилиндрах машина вообще практически работать не хочет. То есть они вроде как и работают, только вот почему никаких изменений при откидывании проводов? Что делать и где искать причину? Да и ещё как сбрасываешь газ обороты падают до 500, а то и ниже, а потом поднимаются до 800 и лампочка постоянно горит Service Engine Soon.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru