Всем спасибо. Сегодня разобрался сам. Нашёл электросхему Дело в том что провода питающие катушки выходящие из жгута должны подключаться наоборот. Незнаю почему так сделали, но провода чуть дотягиваются. В общем поменял штекера 1 и 3 цилиндра местами и всё ОК.
Сегодня был на компе. Пропуск зажигания в 1 и 3 цилиндре. Диагносты разводят руками, ничего толкового сказать не могут. Объехал ещё 2 сервиса и 2 частника. Ни у кого никаких мыслей, а тем более советов. Свечи меняли, провода тоже меняли местами, искра на них есть.
Всё правильно. Учтите, с этим двигателем можно работать только при наличии специнструмента для фиксации распредвалов. КО мне за три месяца попали два двигателя после неквалифицированного ремонта, на обоих была куча самодельных меток, а в итоге несовпадение меток переднего и задних ремней. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СПЕЦИНСТРУМЕНТОМ!!! И ещё! На этом двигателе метки выставляются не по ВМТ!
Специнструмент я сделал, там ничего сложного. В нете даже нашёл видеопособие по замене ремня на таких движках. Вот ссылка, если кому нужно http://www.rover-rus...u/forum/30-34-1 Все метки до миллиметров совпадают, только вот двигатель толково работать не хочет.
Сегодня проверил метку коленвала с положением первого цилиндра. Зафиксировав моховик в ВМТ по метке, поршень не дошёл до верха ещё сантиметра полтора. Провернув коленвал ещё примерно на 15 градусов поршень оказался в верхней мёртвой точке. Это нормально или всётаки неправильно стоит метка?
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru