Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

valery3993

Регистрация: 29 окт 2010
Offline Активность: апр 15 2011 12:29
-----

Мои сообщения

В теме: Колотит Двигатель 2,5 V6 После Замены Грм

08 Декабрь 2010 - 07:46

Вот ссылка на видео пособие по замене ремня ГРМ KV6: http://www.rover-rus...u/forum/30-34-1 , правда на ненашем, но всё понятно.

В теме: Колотит Двигатель 2,5 V6 После Замены Грм

09 Ноябрь 2010 - 01:29

Всем спасибо. Сегодня разобрался сам. Нашёл электросхему Дело в том что провода питающие катушки выходящие из жгута должны подключаться наоборот. Незнаю почему так сделали, но провода чуть дотягиваются. В общем поменял штекера 1 и 3 цилиндра местами и всё ОК.

В теме: Колотит Двигатель 2,5 V6 После Замены Грм

01 Ноябрь 2010 - 01:28

Сегодня был на компе. Пропуск зажигания в 1 и 3 цилиндре. Диагносты разводят руками, ничего толкового сказать не могут. Объехал ещё 2 сервиса и 2 частника. Ни у кого никаких мыслей, а тем более советов. Свечи меняли, провода тоже меняли местами, искра на них есть.

В теме: Колотит Двигатель 2,5 V6 После Замены Грм

01 Ноябрь 2010 - 05:17

Всё правильно. Учтите, с этим двигателем можно работать только при наличии специнструмента для фиксации распредвалов. КО мне за три месяца попали два двигателя после неквалифицированного ремонта, на обоих была куча самодельных меток, а в итоге несовпадение меток переднего и задних ремней. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СПЕЦИНСТРУМЕНТОМ!!!
И ещё! На этом двигателе метки выставляются не по ВМТ!

Специнструмент я сделал, там ничего сложного. В нете даже нашёл видеопособие по замене ремня на таких движках. Вот ссылка, если кому нужно http://www.rover-rus...u/forum/30-34-1 Все метки до миллиметров совпадают, только вот двигатель толково работать не хочет.

В теме: Колотит Двигатель 2,5 V6 После Замены Грм

31 Октябрь 2010 - 07:21

Сегодня проверил метку коленвала с положением первого цилиндра. Зафиксировав моховик в ВМТ по метке, поршень не дошёл до верха ещё сантиметра полтора. Провернув коленвал ещё примерно на 15 градусов поршень оказался в верхней мёртвой точке. Это нормально или всётаки неправильно стоит метка?

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru