У меня уже давно сдохла правая передняя пара(датчик ответная шестерня) Ступицу менять денег небыло езжу с этим недугом уже 3 года И я сделал вывод что без АБС и ТК еэдить удобнее Отключи в сервисе АБС и попробуй А на бездорожье поддерживай качение машины Пока все 4 колеса крутятся у тебя работает полный привод а когда провернётся одно колесо иди за трактором Хотя если не глубоко закопался можно попробовать на пониженной газ- тлормоз помогает Катаюсь по болотам шатурского района по всему подмосковью сажал машину 3 раза только в весенний снег и то если он по капот
Посмотри патрубок воздушный после турбины Я его часто меняю Ставлю от Волги заливную горловину стоит 90 рублей Родная отдельно не продаётся только в сборе подача на интеркуллер 3500-5000 рублей Ещё посмотри от железной трубы подачи на интеркуллер есть тонкая трубка на клапан ( не помню как называется) туда можно поставить трубку вакуумной регулировки фар от жигуля Силиконовая трубочка ходит больше года По диаметру подходит хомутов не нужно
У меня на D2 была подобная проблема. Оказался не родной болт с гаечкой на нижней крестовине, куда входит рулевой вал. Он ослабился и шлицы вала и крестовины проскальзывали. Поставил родной болт и никаких гаек - порядок. На верхней крестовине такой-же крепёж. Могут и родные болты ослабиться, я периодически поглядываю за ними.
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru