Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

T-34

Регистрация: 18 авг 2010
Offline Активность: май 31 2014 03:39
-----

Мои сообщения

В теме: Тормоза

28 Август 2012 - 07:44

Забыл сказать у меня коробка автомат на механике ещё лучше

В теме: Тормоза

28 Август 2012 - 07:37

У меня уже давно сдохла правая передняя пара(датчик ответная шестерня) Ступицу менять денег небыло езжу с этим недугом уже 3 года И я сделал вывод что без АБС и ТК еэдить удобнее Отключи в сервисе АБС и попробуй А на бездорожье поддерживай качение машины Пока все 4 колеса крутятся у тебя работает полный привод а когда провернётся одно колесо иди за трактором Хотя если не глубоко закопался можно попробовать на пониженной газ- тлормоз помогает Катаюсь по болотам шатурского района по всему подмосковью сажал машину 3 раза только в весенний снег и то если он по капот

В теме: Загадки Коробки

28 Август 2012 - 06:19

Посмотри 4 болта крепления заднего кардана к диску ручника

В теме: Потеря Мощности

28 Август 2012 - 06:08

Посмотри патрубок воздушный после турбины Я его часто меняю Ставлю от Волги заливную горловину стоит 90 рублей Родная отдельно не продаётся только в сборе подача на интеркуллер 3500-5000 рублей Ещё посмотри от железной трубы подачи на интеркуллер есть тонкая трубка на клапан ( не помню как называется) туда можно поставить трубку вакуумной регулировки фар от жигуля Силиконовая трубочка ходит больше года По диаметру подходит хомутов не нужно

В теме: Рулевой Механизм

26 Август 2012 - 02:59

У меня на D2 была подобная проблема. Оказался не родной болт с гаечкой на нижней крестовине, куда входит рулевой вал. Он ослабился и шлицы вала и крестовины проскальзывали. Поставил родной болт и никаких гаек - порядок. На верхней крестовине такой-же крепёж. Могут и родные болты ослабиться, я периодически поглядываю за ними.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru