В L.R. центре . согласились залить ПО без кислородников! Каковы последствия? Сей час стоя 2шт. один точно не работает! Менять смысла нет бензин фуфел =(.
Машина была купленна пол года назад. Двигатель троил, кушал около 30! Первым делом Заменил свечи и форсунки (от BMW). Машина после этого работала неплохо. Расход упал 20-25 по городу. Ездил отдыхал (по мимо дв. много чего было но это другая тема) В морозы до -40 заводилась хорошо за счет подогревателя 220 (включал на всю ночь). Теперь ближе к проблеме! В конце января как обычно весь день ездил, на ночь включил греться. Утром (мороз -35) пробую заводить она не хочет =( хоть стартер и крутит. Кое как завел, движка троит, обороты не держит, дымит, педаль газа отпускаеш глохнет . С горем пополам загнал ее в теплый гараж, думал отойдет. После обеда пробую толку ноль, в гараже тоже самое. После нескольких безуспешных попыток, решил снять свечи, они черные и почти все вылетели =(. Уровень масла вырос (бензин попал). Проверил давление в топливной системе, оно при включении зажигания доходит до 3 и сразу падает до нуля. Думаю вот она причина, форсунка льет (тем более уровень масла ростет давольно быстро). Причина о
казалась в баке к сожалению, хомут у насоса ослаб с годами. Собираю все, ставлю новые свечи, заливаю промывку (новым маслом не стал рисковать). ЗАВОДИТЬ. Толку ноль, все так же ужасно работает ... У авто электрика проверил 1)Воздушный датчик 2)Датчик холостого хода 3)Комп Wabco ANR4898... Говорит вроде все работает! Что делать не знаю! Помогите советом пожалуйста.