И так для нас подходят несколько топливных насосов это EFP502001G фирмы (ACHR) и 770B085 какой то немецкой фирмы производящей в Китае свою продукцию... Последний я купил на днях за 3000р как запасной на всякий случай. Сейчас пытаюсь общаться с фирмой ACHR на поставку в Москву топливных насосов. если удастся то буду рад поделиться со всеми желающими их продукцией по себестоимости.
Привет!!! Очень, очень хорошо по себестоимости . Что они еще производят для наших машин?
Вы уже задавали этот вопрос в соседней ветке и мы вам на него ответили. Но можем и еще раз - У нас есть точно такая же книжка, но на английском языке, в ней цифры 1,9 и 2,6 с обычной нагрузкой. В оригинальном руководстве по ремонту Д2 цифры точно такие же.
У меня на русским в ориг. рук Д2, перед 1,9 зад 2,6. Все как в аптеки!!
Здесь важно определиться в цилиндрах сцепления проблема или что-то с самим сцеплением. Неисправность КПП, действительно, маловероятна. На многих а/м цилиндры сцепления могут прокачиваться сами. Но на Д2 прокачать сцепление, чаще всего, проблема. Если неисправность в одном из цилиндров сцепления, то, даже поменяв его (например, рабочий), часто сталкиваемся с ситуацией что приходится менять и второй цилиндр (главный). Поэтому, если педаль сцепления не такая как обычно, а мягче, то проблема в гидроцилиндрах. Неисправность замененных элементов сцепления хоть теоретически и возможна, но мы с подобным не сталкивались.
Вчера заметил такую особенность, на холодную переключения передач очень мягкие, без характерных хрустов, переключаются все передачи гуд. Но когда начинаешь ездить в интенсивном режиме (высокие обороты), продолжительное время то опять, начинаются проблемы переключением передач. Может при установки сцепления, а также корзины, они не правельно поставили и вследствии этого при нагревании этих элементов происходит не правельное переключения передач. Это возможно?
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru