Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Мухин Денис

Регистрация: 07 дек 2009
Offline Активность: апр 25 2010 07:53
-----

Мои сообщения

В теме: Сцепление LR - 2 2004 г.

05 Апрель 2010 - 04:55

Врятли. В сцеплении сложно что-то не так поставить.

Понятно ;) . Неисправность пока не устранил, езжу как пенсионер :lol: , зато все передачи переключаются :lol:

В теме: Топливный Насос

29 Март 2010 - 12:05

АСНR одна из крупнейших по производству топливных насосов для всего мира. только насосы делают и датчики кислорода

Все понял :rolleyes: .

В теме: Топливный Насос

29 Март 2010 - 10:01

И так для нас подходят несколько топливных насосов это EFP502001G фирмы (ACHR) и 770B085 какой то немецкой фирмы производящей в Китае свою продукцию...
Последний я купил на днях за 3000р как запасной на всякий случай.
Сейчас пытаюсь общаться с фирмой ACHR на поставку в Москву топливных насосов. если удастся то буду рад поделиться со всеми желающими их продукцией по себестоимости.

Привет!!!
Очень, очень хорошо по себестоимости :rolleyes: .
Что они еще производят для наших машин?

В теме: Давление В Шинах

28 Март 2010 - 08:36

Вы уже задавали этот вопрос в соседней ветке и мы вам на него ответили. Но можем и еще раз - У нас есть точно такая же книжка, но на английском языке, в ней цифры 1,9 и 2,6 с обычной нагрузкой. В оригинальном руководстве по ремонту Д2 цифры точно такие же.

У меня на русским в ориг. рук Д2, перед 1,9 зад 2,6.
Все как в аптеки!! :rolleyes:

В теме: Сцепление LR - 2 2004 г.

28 Март 2010 - 08:08

Здесь важно определиться в цилиндрах сцепления проблема или что-то с самим сцеплением. Неисправность КПП, действительно, маловероятна. На многих а/м цилиндры сцепления могут прокачиваться сами. Но на Д2 прокачать сцепление, чаще всего, проблема. Если неисправность в одном из цилиндров сцепления, то, даже поменяв его (например, рабочий), часто сталкиваемся с ситуацией что приходится менять и второй цилиндр (главный).
Поэтому, если педаль сцепления не такая как обычно, а мягче, то проблема в гидроцилиндрах.
Неисправность замененных элементов сцепления хоть теоретически и возможна, но мы с подобным не сталкивались.

Вчера заметил такую особенность, на холодную переключения передач очень мягкие, без характерных хрустов, переключаются все передачи гуд. Но когда начинаешь ездить в интенсивном режиме (высокие обороты), продолжительное время то опять, начинаются проблемы переключением передач.
Может при установки сцепления, а также корзины, они не правельно поставили и вследствии этого при нагревании этих элементов происходит не правельное переключения передач.
Это возможно?

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru