Скорее всео проблема в проводке. Начните с разъемов что под капотом на левом брызговике, под блоком предохранителей. Кроме как с тестером в руках неисправность не найти.
с проводкой все ок.
при подключенном аккумуляторе и выключенном зажигании идет плюс на реле бензонасоса, форсунки и катушки.
Первая часть, то что из трубки с воздухом поступает незначительная часть масла, это нормально, не неисправность. То что в расширительном бачке масло - действительно проблема. Или прокладки головки блока, или, что хуже, необходимо торцевание гильз, что подразумевает снятие блока и его разборку.
полгода назад все разбирали и смотрели. гильзы, поршни и сам блок в идеальном состоянии. на всякий случай поменяли кольца. видимо проблема где в другом месте.
может были подобные случаи?
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru