Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

NBobylev

Регистрация: 30 ноя 2009
Offline Активность: дек 07 2009 12:25
-----

Мои сообщения

В теме: Регулятор давления топлива

07 Декабрь 2009 - 12:21

Пардон Не сдепжался . Укого У ВАС .В АЛМАТЕ он стоит на входе и поддерживает давление ? А на оставшиехся моделях на выходе. Извените для нас убогих .

Анжи, приношу извинения за допущенную некорректность :D ... клапан стоит на входе в обратную линию и поддерживает давление в системе подачи от насоса подкачки до точки сброса в обратку :) ... но общий смысл верен. На аудюхе проверяли - выкидываешь родной клапан, ставишь самодельный с регулировкой давления. При давлении от 3 до 5 кг/см.кв. двигатель работает. Выше 5 кг давление не поднимали (насосу тяжко однако). Ниже опускаешь давление - двигатель троит и дымит, начинают сыпаться ошибки

В теме: Подогрев сидений, вопрос

07 Декабрь 2009 - 12:13

хорошо! думал по хорошему сделать
Детали можно выпаять - датчики температуры из блока питания компьютера и микросхема из него же.

Все! Спасибо большое - основная идея ясна, реализация может быть и иной :D ... ещё раз спасибо

В теме: Подогрев сидений, вопрос

04 Декабрь 2009 - 09:41

примерно выглядет так

Схему выложи .... схему в студию !!! :angry: Так ведь нечестно по отношению к почтенной публике - тебе хорошо с подогревом, а нам тоже хочется жопу греть :rolleyes:

В теме: Долго прогреваеться

04 Декабрь 2009 - 08:33

Давно была мысль убрать крыльчатку охлаждения с вискомуфтой и заменить на электровентилятор. Доводы - нецелесообразный отбор мощности, до 3-6% ("За рулем"), препятствие быстрому прогреву дизеля и т.д. Вискомуфта не заставила себя ждать, померла сама - заклинила без стороннего вмешательства. Поставил электровентилятор и блок управления "Силыч". Первые впечатления - двигатель прогревается в два раза быстрее, снизился расход топлива (субъективно, теоретически обосновать легко) оценку точнее смогу дать через 2-3 заправки, нет постоянного шума (правда при работавшей ВМВ на него не обращал особого внимания).

Вентилятор чей, скока стоит? Как ставил? Будь добр, выложи фотки пожалуйста! Сильно интересует эта тема ...

В теме: Регулятор давления топлива

04 Декабрь 2009 - 06:22

Ребята!!! читайте букварь!!! рабочее давление системы 4 атмосферы!!! и клапан нам подходит исключительно волговский!!!!
Он расчитан на 4 атмосферы, а значит только РДТ-400
думаю с меньшим давлением будет плохо работать двигатель!

Немного уточню! У нас этот клапан стоит в системе предварительной подкачки. Её (системы) задача держать давление на входе насоса высокого давления (НВД) на уровне 3-4кг. На работу двигателя сказывается только давление на выходе НВД. При подборе клапана нужно смотреть на его пропускную способность для соляры. У волговского клапана входное отверстие маленькое, потому что для бензина и так пойдет, а у соляры вязкость значительно больше (особенно зимой с заправки дяди Васи:angry:. Именно из-за этого бензиновый насос на соляре может и не пойти.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru