Анжи, приношу извинения за допущенную некорректностьПардон Не сдепжался . Укого У ВАС .В АЛМАТЕ он стоит на входе и поддерживает давление ? А на оставшиехся моделях на выходе. Извените для нас убогих .


07 Декабрь 2009 - 12:21
Анжи, приношу извинения за допущенную некорректностьПардон Не сдепжался . Укого У ВАС .В АЛМАТЕ он стоит на входе и поддерживает давление ? А на оставшиехся моделях на выходе. Извените для нас убогих .
07 Декабрь 2009 - 12:13
Все! Спасибо большое - основная идея ясна, реализация может быть и инойхорошо! думал по хорошему сделать
Детали можно выпаять - датчики температуры из блока питания компьютера и микросхема из него же.
04 Декабрь 2009 - 09:41
Схему выложи .... схему в студию !!!примерно выглядет так
04 Декабрь 2009 - 08:33
Вентилятор чей, скока стоит? Как ставил? Будь добр, выложи фотки пожалуйста! Сильно интересует эта тема ...Давно была мысль убрать крыльчатку охлаждения с вискомуфтой и заменить на электровентилятор. Доводы - нецелесообразный отбор мощности, до 3-6% ("За рулем"), препятствие быстрому прогреву дизеля и т.д. Вискомуфта не заставила себя ждать, померла сама - заклинила без стороннего вмешательства. Поставил электровентилятор и блок управления "Силыч". Первые впечатления - двигатель прогревается в два раза быстрее, снизился расход топлива (субъективно, теоретически обосновать легко) оценку точнее смогу дать через 2-3 заправки, нет постоянного шума (правда при работавшей ВМВ на него не обращал особого внимания).
04 Декабрь 2009 - 06:22
Немного уточню! У нас этот клапан стоит в системе предварительной подкачки. Её (системы) задача держать давление на входе насоса высокого давления (НВД) на уровне 3-4кг. На работу двигателя сказывается только давление на выходе НВД. При подборе клапана нужно смотреть на его пропускную способность для соляры. У волговского клапана входное отверстие маленькое, потому что для бензина и так пойдет, а у соляры вязкость значительно больше (особенно зимой с заправки дяди ВасиРебята!!! читайте букварь!!! рабочее давление системы 4 атмосферы!!! и клапан нам подходит исключительно волговский!!!!
Он расчитан на 4 атмосферы, а значит только РДТ-400
думаю с меньшим давлением будет плохо работать двигатель!