Ну, блин... Пока такие работы не в бюджете - весной запланировал менять штатный передний бампер на металицкий и межколёсные блокировки хочу поставить. )))в австралии ребятки из 2,5 литра ТД5 умудрились сделать 2,8 + внт турбина +прошитые мозги + перешитый маф под внт+интеркуллер =190 лошадей --13сек до ста звук у движка как у бинзинки
там есть модели которые совместимы с авс, только по давлению нужно подбирать....
думаю если всё прочистить и допосмазать и промыть хорошенко ВСЁ систему, а перед этим заменить все резиновые шланги проблема уйдёт. У тормозухи есть срок годности, а мы про это забываем.... к тому же есть срок годности и у резиновых тормозшлангов, которые хорошенько разлагаются выделяю куски взвеси резины в тормозуху. Вы загляните в бачок и сравните свою жижу с новой ..... вам станет всё понятно.....
я когда инспекцию делал тормозов обнаружил подклинивающий цилиндр визуально всё было нормально, стоило вытащить цилиндр...
Спасиб за напоминания - я прошерстил все свои сервисные листы - вроде как ни шланги, ни тормозуху не меняли. Т.е. - этот объём работы надо будет сделать сейчас. Тормозные цилиндры я сразу купил - знаю, что полумер в ремонте суппортов не бывает. Про генератор уяснил - проверю тоже.