Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Напугали Тормоза!


  • Please log in to reply
13 replies to this topic

#1 oleg1961

oleg1961

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 Сообщений:

Отправлено 25 Июнь 2013 - 02:11

Вот...
Еду по городу. Притормаживаю перед светофором как обычно, и вдруг обнаруживаю, что машина хочь и тормозится, но не так эффективно, а педаль тормоза в течение 2...3 нажатий стала практически не нажимаема! Ежели б скорость была б по-более и возникла необходимость экстренно остановиться - "влетел" бы, точно...
Дальше пытаюсь, после проезда перекрестка, проверять торможение. Сколько раз нажал на педаль - не помню, может еще 3...5, но "деревянность" педали также постепенно пропала и далее (двигался еще около 15 минут) этой проблемы я не заметил.
Шо бы это значило?!


Есть руки (вроде растут не из известного места), есть ScanTronic-II. Стараюсь обычно сам проблемы устранять с братом...
Discovery-2, TD5, 2004 г.в.
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272

#2 vrn

vrn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 Сообщений:

Отправлено 25 Июнь 2013 - 05:25

Есть руки (вроде растут не из известного места), есть ScanTronic-II. Стараюсь обычно сам проблемы устранять с братом...


ели есть голова то достаточно проверить работу генератора....

#3 oleg1961

oleg1961

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 Сообщений:

Отправлено 25 Июнь 2013 - 03:40

ели есть голова то достаточно проверить работу генератора....


Опа! А в чем тут может быть зарыта проблема?

Кстати - сегодня вроде б такой же эффект наблюдался, на очень малой скорости (подкат к "красному" свтофору). Только именно ВРОДЕ, т.к. эффект ОЧЕНЬ быстро пропал...
Discovery-2, TD5, 2004 г.в.
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272

#4 landroverman

landroverman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 Сообщений:

Отправлено 25 Июнь 2013 - 03:59

ели есть голова то достаточно проверить работу генератора....

хороший совет! не хочешь помочь человеку- ваще не лезь! начинал бы тогда с "попинать" колёса....

#5 Hattabych

Hattabych

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 Сообщений:

Отправлено 25 Июнь 2013 - 08:10

хороший совет! не хочешь помочь человеку- ваще не лезь! начинал бы тогда с "попинать" колёса....

На самом деле VRN по делу написал. А Вам стоило бы задуматься и приглядеться к генератору( он не прост в наших машинках)

#6 Gennadich43

Gennadich43

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 Сообщений:

Отправлено 26 Июнь 2013 - 04:20

хороший совет! не хочешь помочь человеку- ваще не лезь! начинал бы тогда с "попинать" колёса....

Имелся ввиду вакуумный насос, который находится на генераторе. Если это конечно мотор ТД5. Если бензинка, то надо посмотреть откуда вакуум качает.
П.С. Увидел в подписи автора темы, что мотор ТД5. Смотри сзади генератора прикручен вакуумный насос. От него идет шланг к вакуумному усилителю тормозов (у главного тормозного цилиндра). Проверь еще этот шланг.
Диско2, ТД5, МКПП, 2003г

#7 Rights11

Rights11

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 Сообщений:

Отправлено 26 Июнь 2013 - 05:46

Доброго всем! Если "притормаживал как обычно" думается мне, нужно глянуть еще и обратный клапан, которым заканчивается вакуумный шланг (при входе в усилитель) . Обычно разряжения в усилителе хватает на 2-3 полноценных торможения. Про дырявую мембрану говорить не будем - там уж усилитель менять...

#8 oleg1961

oleg1961

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 Сообщений:

Отправлено 26 Июнь 2013 - 04:26

Чую - придется полазить в выходные....
Заметил еще одну закономерность (сегодня апять проявилась проблемка эта) - жесткой педалька становится при торможении на малых скоростях, чаще это заметно при притормаживании, например перед светофором....
Discovery-2, TD5, 2004 г.в.
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272

#9 Hattabych

Hattabych

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 Сообщений:

Отправлено 26 Июнь 2013 - 07:02

Вот такое попалось на альтернативном форуме:
" Для того, чтоб появились тормоза советую снять и промыть обратный клапан, заодно проверить все магистрали на утечки - пластик легко лопается и ворует нужный вакуум у вут. Клапан, который соединяет магистраль с ВУТ. Снимается, отмачивается в вд40, промывается ей же, ставится на место. Разница охренительная, простите за мой французский (само собой, если тормоза вызывают нарекания и кажутся уже не такими цепкими как были раньше). Для снятия придется отрезать или как-то размягчить трубку вакуумную (я резал, потом надел шланг хороший и 2 хомута), так как лендровер счел этот узел не ремонтопригодным. Также можно попробовать приколхозить клапан от ГАЗ/ВАЗ, но их в продаже ни в одной из крупных сетей магазинов автозапчастей я не нашел, видимо, крайне непопулярная позиция. То, что между шлангом и вутом.черно-белый пластиковый "грибок" "

#10 landroverman

landroverman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 Сообщений:

Отправлено 28 Июнь 2013 - 07:13

Пардон! выпал из обоймы! Генадьич. всё понятно, не первый же день тд-5 эксплуатируем..... и про то что вакуумник на генераторе вмастырен тож знаем! посмотри просто на ответ- совет (посмотреть на работу генератора)!В виду- мы многое можем иметь!..... с таким же успехом можно посоветовать: заглянуть под капот!... Всем респект и уважуха!

#11 vrn

vrn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 Сообщений:

Отправлено 28 Июнь 2013 - 08:33

. и про то что вакуумник на генераторе вмастырен тож знаем! посмотри просто на ответ- совет (посмотреть на работу генератора)!В виду- мы многое можем иметь!..... с таким же успехом можно посоветовать: заглянуть под капот!...


А вы бы посоветовали смотреть вакуумный насос отдельно от генератора? не смешите....

#12 landroverman

landroverman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 Сообщений:

Отправлено 28 Июнь 2013 - 08:09

А вы бы посоветовали смотреть вакуумный насос отдельно от генератора? не смешите....

да тут, вроде как, смешить ни кто ни кого и не собирался!..... просто реальный чел задал реальный вопрос, ожидая помощи от адекватных людей! Здесь клуб или куда?......с таким же успехом можно было посоветовать открыть капот и приглядеться........ или Вас сэр раздражает фраза:..... Есть руки (вроде растут не из известного места).....?
как-то грустно.........

#13 oleg1961

oleg1961

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 Сообщений:

Отправлено 30 Июнь 2013 - 09:20

Вопщем нашел я проблемное место!
Скорее всего - нашел...
Видать когда возился с заменой трубки к переднему гидроцилиндру системы антикрена - снял случайно сосок второго отвода от трубки что от насоса кваккумнику (на рисунке он чуть виден).
Ежели дальнейшие проверки в движении не дадут отрицательного результата - значит это ОНО.

Нашел, отсоединив обратный клапан от ваккумника.
Начал его проверять - в одну сторону воздух (ртом) нагнетается, а в другую - нет.
Ну, думаю так и надо...
Потом - дай проверю не услышу ль шипение утечки где. Подул в трубку со стороны обатного клапана - шипение вроде есть.
Начал проверять и вот - сосочек вообще отсоединенный.


Блин, снимок не грузицца, хочь и сжал его до 60 кБ. Странна...
Discovery-2, TD5, 2004 г.в.
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272

#14 oleg1961

oleg1961

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 Сообщений:

Отправлено 01 Июль 2013 - 02:46

Фсе!
Аканчательна - именно мои "шаловливые ручки" внесли тот глюк (снятый наконечник отвода).
Всем - Удачи!!!
Discovery-2, TD5, 2004 г.в.
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru