
Напугали Тормоза!
#1
Отправлено 25 Июнь 2013 - 02:11
Еду по городу. Притормаживаю перед светофором как обычно, и вдруг обнаруживаю, что машина хочь и тормозится, но не так эффективно, а педаль тормоза в течение 2...3 нажатий стала практически не нажимаема! Ежели б скорость была б по-более и возникла необходимость экстренно остановиться - "влетел" бы, точно...
Дальше пытаюсь, после проезда перекрестка, проверять торможение. Сколько раз нажал на педаль - не помню, может еще 3...5, но "деревянность" педали также постепенно пропала и далее (двигался еще около 15 минут) этой проблемы я не заметил.
Шо бы это значило?!
Есть руки (вроде растут не из известного места), есть ScanTronic-II. Стараюсь обычно сам проблемы устранять с братом...
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#2
Отправлено 25 Июнь 2013 - 05:25
Есть руки (вроде растут не из известного места), есть ScanTronic-II. Стараюсь обычно сам проблемы устранять с братом...
ели есть голова то достаточно проверить работу генератора....
#3
Отправлено 25 Июнь 2013 - 03:40
ели есть голова то достаточно проверить работу генератора....
Опа! А в чем тут может быть зарыта проблема?
Кстати - сегодня вроде б такой же эффект наблюдался, на очень малой скорости (подкат к "красному" свтофору). Только именно ВРОДЕ, т.к. эффект ОЧЕНЬ быстро пропал...
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#4
Отправлено 25 Июнь 2013 - 03:59
хороший совет! не хочешь помочь человеку- ваще не лезь! начинал бы тогда с "попинать" колёса....ели есть голова то достаточно проверить работу генератора....
#5
Отправлено 25 Июнь 2013 - 08:10
На самом деле VRN по делу написал. А Вам стоило бы задуматься и приглядеться к генератору( он не прост в наших машинках)хороший совет! не хочешь помочь человеку- ваще не лезь! начинал бы тогда с "попинать" колёса....
#6
Отправлено 26 Июнь 2013 - 04:20
Имелся ввиду вакуумный насос, который находится на генераторе. Если это конечно мотор ТД5. Если бензинка, то надо посмотреть откуда вакуум качает.хороший совет! не хочешь помочь человеку- ваще не лезь! начинал бы тогда с "попинать" колёса....
П.С. Увидел в подписи автора темы, что мотор ТД5. Смотри сзади генератора прикручен вакуумный насос. От него идет шланг к вакуумному усилителю тормозов (у главного тормозного цилиндра). Проверь еще этот шланг.
#7
Отправлено 26 Июнь 2013 - 05:46
#8
Отправлено 26 Июнь 2013 - 04:26
Заметил еще одну закономерность (сегодня апять проявилась проблемка эта) - жесткой педалька становится при торможении на малых скоростях, чаще это заметно при притормаживании, например перед светофором....
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#9
Отправлено 26 Июнь 2013 - 07:02
" Для того, чтоб появились тормоза советую снять и промыть обратный клапан, заодно проверить все магистрали на утечки - пластик легко лопается и ворует нужный вакуум у вут. Клапан, который соединяет магистраль с ВУТ. Снимается, отмачивается в вд40, промывается ей же, ставится на место. Разница охренительная, простите за мой французский (само собой, если тормоза вызывают нарекания и кажутся уже не такими цепкими как были раньше). Для снятия придется отрезать или как-то размягчить трубку вакуумную (я резал, потом надел шланг хороший и 2 хомута), так как лендровер счел этот узел не ремонтопригодным. Также можно попробовать приколхозить клапан от ГАЗ/ВАЗ, но их в продаже ни в одной из крупных сетей магазинов автозапчастей я не нашел, видимо, крайне непопулярная позиция. То, что между шлангом и вутом.черно-белый пластиковый "грибок" "
#10
Отправлено 28 Июнь 2013 - 07:13
#11
Отправлено 28 Июнь 2013 - 08:33
. и про то что вакуумник на генераторе вмастырен тож знаем! посмотри просто на ответ- совет (посмотреть на работу генератора)!В виду- мы многое можем иметь!..... с таким же успехом можно посоветовать: заглянуть под капот!...
А вы бы посоветовали смотреть вакуумный насос отдельно от генератора? не смешите....
#12
Отправлено 28 Июнь 2013 - 08:09
да тут, вроде как, смешить ни кто ни кого и не собирался!..... просто реальный чел задал реальный вопрос, ожидая помощи от адекватных людей! Здесь клуб или куда?......с таким же успехом можно было посоветовать открыть капот и приглядеться........ или Вас сэр раздражает фраза:..... Есть руки (вроде растут не из известного места).....?А вы бы посоветовали смотреть вакуумный насос отдельно от генератора? не смешите....
как-то грустно.........
#13
Отправлено 30 Июнь 2013 - 09:20
Скорее всего - нашел...
Видать когда возился с заменой трубки к переднему гидроцилиндру системы антикрена - снял случайно сосок второго отвода от трубки что от насоса кваккумнику (на рисунке он чуть виден).
Ежели дальнейшие проверки в движении не дадут отрицательного результата - значит это ОНО.
Нашел, отсоединив обратный клапан от ваккумника.
Начал его проверять - в одну сторону воздух (ртом) нагнетается, а в другую - нет.
Ну, думаю так и надо...
Потом - дай проверю не услышу ль шипение утечки где. Подул в трубку со стороны обатного клапана - шипение вроде есть.
Начал проверять и вот - сосочек вообще отсоединенный.
Блин, снимок не грузицца, хочь и сжал его до 60 кБ. Странна...
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#14
Отправлено 01 Июль 2013 - 02:46
Аканчательна - именно мои "шаловливые ручки" внесли тот глюк (снятый наконечник отвода).
Всем - Удачи!!!
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272