Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

AzZet

Регистрация: 09 апр 2008
Offline Активность: июн 08 2008 04:41
-----

Мои сообщения

В теме: Старая проблема с ABS

26 Май 2008 - 04:02

Подскажите куда он крепится и как. Я осмотрел весь блок, если это тот в котором сверху трубки, но похожей детали не обнаружил.

С шаттлом идет чертеж, на котором изображено, куда он крепится. Снимаете блок ABS, там снизу будет старый шаттл, на его место поставите новый. Необходимо будет потом прокачать тормозную систему.

В теме: Старая проблема с ABS

22 Май 2008 - 04:40

Ура, ура. Сегодня поставил тот самый шатлл (челнок), который крепится снизу к блоку ABS. Оказывается, там стоял точно такой же, и видимо, он и глючил. Новый работает нормально, старый - на помойке. Итак, моя проблема решилась за 2300 рублей + доставка транспортной компанией, а официальный сервис предлагал решить мою проблему заменой всего гидроблока ABS новым за 100 тысяч рублей. Спасибо компании LR service, которые сэкономили мне 97 штук. :)

В теме: Подвеска

10 Май 2008 - 06:42

Доброго времени суток!

Помогите решить проблему.
Автомобиль:Ленд Ровер Дискавери 2;SALLTGM844A834264;2003г.;2,5 TDI
Задняя пневмоподвеска начала жить собственной жизнью. Опускается и поднимается когда ей вздумается. По неровной дороге опускается до буфера и не поднимается пока не заглушишь двигатель и не постоишь минут 30. Поднятая дает небольшой крен на правую сторону. Пневмобаллоны скорее всего целы, потому что с накаченной пневмоподвеской может стоять несколько суток и не спускать. Ездил к ближайшему диллеру в г.Тольятти, еле доехал, 450 км. со средней скоростью 30 км/ч. Предварительно созвонился, заверили, что проблему решат буквально элементарно. Проверили электронику по компьютеру, сказали ошибок нет. В механику не полезли, нет ни опыта ни знаний ни запчастей (ни головы, ни рук, как говорится). Весьма оригинальные специалисты, в компьютер пялились больше 12-ти часов, болячку выличили, руками разводят, глаза пустые... Полный отстой, а не сервис. Извините, нервы.
Подскажите, что делать?
Лазал по форумам, понял что пневмоподвеска довольно слабый узел в Динозаврах.
Как один из выходов хочу приобрести комплект пружин для замены пневмобаллонов и блок для отключения электроники пневмоподвески. Есть сомнения - смогу ли я выполнить эти работы самостоятельно (я имею ввиду отключение электроники). Кто сталкивался с подобной проблемой и как её решал, отзовитесь! Буду рад любой информации.

Заранее благодарен.

Да, у меня была такая же проблема. Еще радуйся, что у тебя на 5 году жизни подвеска умерла. У меня сдохла на втором году. Пока была гарантия, менял, причем прикольно менял. Сначала машина два месяца стояла у дилера, ждала своих новых баллонов, когда они пришли, и их поставили, оказалось, что еще сдох и компрессор, который их качает. Ждал еще два месяца, так как такие запчасти идут только с Британских островов, ближе их почему - то нету. Тема такая, если в одном из баллонов дырка, то компрессор постоянно качает воздух, чтобы выдержать клиренс и давление, ну и естственно, однажды сдыхает от таких неправедных усилий. Я это все со слов сервисменов передаю, хотя им верить, сам понимаешь, ну ты их видел в Тольятти, а в Новосибирске такие же пустоголовые... или пустоглазые?... Как ты там говорил?... Так вот, когда сдох ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ БАЛЛОНОВ, я сказал "ХВАТИТ" и поменял их на пружины и амортизаторы от OME (Old Man Emu). Made in Australia. Теперь не нарадуюсь, ох, не сглазить бы, тьфу-тьфу. Брал в Бриткаре, есть такая фирма по тюнингу LR, хотя не хочу лишать хлеба хозяев сайта, может и у них с этими добром все в порядке. Насколько я помню, эти пружины и амортизаторы - специальные внедорожные штуки, есть несколько вариантов, разной жесткости, тут нужна консультация спецов. Перед установкой надо глушить Тестбуком опцию - пневмоподвеска, да и не забыть приобрести для задних стоек пару деталек, какие - то кольца, которые на баллонах не нужны, а при установки пружин - обязательны. А мне OME понравились, гоняю по всем ямам без проблем и забыл про эту пневмо, как про кошмарный сон.
Удачи!

В теме: Теперь Land Rover - собственность индийской фирмы Tata

07 Май 2008 - 06:06

В этом вопросе мы, естественно, дилетанты :)
Пожалуй, нам, так же как и вам, хотелось бы верить, что все останется как и было. Если что-то и поменяется, то не скоро. Врят ли Ленд Ровер был куплен на последние деньги, не разорять же Тата купила Ленд Ровер, а зарабатывать.

Да, но перемен хотелось бы. Например, чтобы авторизованный сервис в России был не таким тупым, и не таким дорогим... :rolleyes:

В теме: Внедорожная резина для Диско 2

30 Апрель 2008 - 05:11

Действительно, найти внедорожную резину на 18 радиус не просто. Так ведь и смысла не много ездить с низким профилем но с внедорожными свойствами резины. Не совсем понятно чем вас не устраивают 16-е диски, если только в эстетическом плане?
Диски на РР подойдут, "рейнджеры" как раз любят 18-е диски.


Просто человек брал топовую в то время версию Диско-2. Кожа, музыка с сабом, если память не изменяет, электрорегулировки сидений, ну и диски на 18. И, как обычно, продавцы, которые мало что понимают в тех машинах, которые они продают, не спросили, будете ездить на бездорожье или нет? Если бы они понимали, посоветовали бы поменять диски на R16 при покупке.
Я сам видел Диско, на котором стоит внедорожная резина, бампер от ARB, добавочный свет, лебедка. Но... отсутствует блокировка центрального дифа. Это же была бесплатная опция, нужно было просто при заказе поставить галочку против этой опции, человек не знал, продавцы, что такое блокировка дифа, похоже, тоже, либо им было все по барабану. Человеку за отдельные большие деньги навернули тюнинга, а про бесплатную опцию забыли. Я лично не понимаю, почему у официальных дилеров, продающих серьезные внедорожники, нет в штате специального консультанта, который может подсказать или подготовить комплектацию машины под внедорожные нужды клиента.
Наденут менеджеры галстуков, белых рубашек, а сами от своего шикарного автосалона домой отьезжают на праворуких японках. Вот про эти машины они все знают. А клиент салона для них - лох с большими деньгами.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru