
Датчики пневмоподвески
#1
Отправлено 15 Март 2009 - 12:17
Якобы так выходят из строя датчики пневмоподвески.
Правда ли это?
#2
_Виталий_*
Отправлено 15 Март 2009 - 01:26
Да нельзя.Пневмоподушки выходят из строя.У меня была такая неприятность в 35тыс.руб.Слышал, что нельзя поднимать машину на подъемниках, когда все 4 колеса висят в воздухе без опоры.
Якобы так выходят из строя датчики пневмоподвески.
Правда ли это?
#3
Отправлено 15 Март 2009 - 05:10
А как тогда переобуваться?Да нельзя.Пневмоподушки выходят из строя.У меня была такая неприятность в 35тыс.руб.
Какие инструкции надо дать работникам шиномонтажа?
Поднимать по одному колесу?
Если да, то какие нужны предварительные действия от меня? В инструкции написано, что для замены колеса надо поднять подвеску в офф-роуд (макс. высота) - это так?
Посоветуйте плз,
а то не особо хочется, чтобы в шиномонтаже накосячили на замену пневмо-подушки

#4
Отправлено 16 Март 2009 - 05:58
#5
Отправлено 16 Март 2009 - 03:01
Поднимать а/м и вывешивать все 4 колеса можно. Включать зажигание в таком положении нельзя.Слышал, что нельзя поднимать машину на подъемниках, когда все 4 колеса висят в воздухе без опоры.
Якобы так выходят из строя датчики пневмоподвески.
Правда ли это?
Теоретически может быть ситуация, когда подвеска "сдуется" и когда подъемник опускается, то подушка заминается пополам, что приводит к невозможности ее наполнения. Но вся эта ситуация из области фантастики, надо очень постараться что бы это произошло.
#6
Отправлено 17 Март 2009 - 05:33
#7
Отправлено 17 Март 2009 - 09:25
#8
_Гость_*
Отправлено 18 Март 2009 - 04:20
Т.е. я могу спокойно ехать на шиномонтаж, и никаких доп. операций перед подъемом колес делать не требуется?
Главное, чтобы ключа не было в зажигании?
#9
Отправлено 19 Март 2009 - 01:42
Естественно датчики высоты подвески нежелательно ломать лапами подъемника.
#10
Отправлено 19 Март 2009 - 04:12
Спасибо за Ваш ответ!
Но он породил у меня новую серию вопросов (уж не обессудьте):
1. Куда лучше, в каком месте днища ставить лапу подъемника, чтобы не повредить датчик? И как вообще этот датчик выглядит, где он находится?
2. Если датчик сломан, какие симптомы? На дисплее будет ошибка?
Зарнее спасибо!
#11
Отправлено 19 Март 2009 - 05:40
2. Вы это сразу поймете по куче сообщений на приборном щитке. Вернее будет надпись что пн.подвеска неисправна, но конкретная неисправность, естественно, описана не будет.
#12
Отправлено 20 Март 2009 - 11:02
Спасибо!
#13
Отправлено 11 Март 2010 - 11:00