
Замена фильтра(ов) при смене масла
#1
Отправлено 27 Февраль 2009 - 04:34
Не пинайте больно, пожалуйста!
Может я и искал плохо...
Не нашел.
А нужно было бы знать (ЛРД-2 2005 ТД-5) чего кроме масла нужно менять при замене масла (в движке ессно)...
Ткните бестолкового в нужное место... Если можно - поскорее, уезжаю от ынтернета дня на три, а масло пора менять...
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#2
Отправлено 10 Март 2009 - 08:13
#3
__oleg1961_*_*
Отправлено 19 Март 2009 - 03:42
Еще раз доброго времени!Роторный фильтр при каждой замене масла, фильтр-картридж раз в 60 000, но если чаще, то не хуже.
Совсем замыкался! Еле нашел Dfi ответ на мой вопрос по замене масла. Купил наконец-то оба фильтра (центрифужный и обычный). Прислали. Читаю мануал по ЛРД (Легион-Автодата 2004) и не пойму где они стоят и что откручивать!
Ткните, плиз, в картинки (если есть) что где крутить?
#4
Отправлено 19 Март 2009 - 05:13
Откручиваем 19 что бы снять 3 и добраться до роторного фильтра. Когда будете ставить обратно, аккуратнее с 19, не перетяните.
Под цифрой 6 фильтр - картридж.
#6
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 11:49
А не наоборот? Фильтр при каждой, а ротор через 60000?Роторный фильтр при каждой замене масла, фильтр-картридж раз в 60 000, но если чаще, то не хуже.
#7
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 02:42
Именно роторный при каждой замене.А не наоборот? Фильтр при каждой, а ротор через 60000?
#8
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 09:21
Да, в Микрокате так и написано. Но по логике ведь ротор - это фильтр тонкой очистки, а картриджный - грубой. Я уже 177 000 км делаю наоборот. А ротор еще и не менял. Только сейчас собрался заказать. И дальше буду менять только картриджный фильтр при каждой замене масла. Тем более он меняется без особого напряга и на горячем движке, а до ротора еще нужно добраться.Именно роторный при каждой замене.
#9
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 05:51
Да, в Микрокате так и написано. Но по логике ведь ротор - это фильтр тонкой очистки, а картриджный - грубой. Я уже 177 000 км делаю наоборот. А ротор еще и не менял. Только сейчас собрался заказать. И дальше буду менять только картриджный фильтр при каждой замене масла. Тем более он меняется без особого напряга и на горячем движке, а до ротора еще нужно добраться.
Думаю что ты прав! нет смысла менять ротор часто через него меньше масла проходит. я менячю раз в в 2 замены , думаю что если менять раз в 3 не будет хуже... в выходные разберу старый и посмотрю что внутри и все будет ясно!
Москвич 2141 1.8 моновпрыск
#10
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 08:24
#11
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 11:31
Фактически центробежный фильтр делает очень немного. См. цитату из руководства.
"The Td5 engine features two types of oil filter; the main filter is a standard disposable cartridge-type full flow oil filter which is augmented with a by-pass centrifuge filter used to filter out particulate matter having a smaller diameter smaller than 15 micron but greater than 3 micron."
"Approximately 10% of the total oil flow enters the centrifuge pot through a side port in the pot casting which is mated to an outlet port at the lower side of the oil cooler housing."
Но пропуская примернрно 10% потока масла центрифуга забирает почти 50% грязи.
http://www.aulro.com...schedule-2.html
З.Ы. И как только мой движок терпит такое хамское отношение к нему? 177 000 км. без замены центрифуги наверное еще никто не пробовал.

Да и топливный фильтр первый раз поменял на 68 000 км. Движок даже не отреагировал на замену, т.е. фильтр практически был чистым.
#12
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 11:35
Результатом поделись плз. Очень интересно.... в выходные разберу старый и посмотрю что внутри и все будет ясно!
#13
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 12:51
Друган распиливал через 50 000 - совсем чистая, через 70 000 - небольшие следы грязи появились. Решил менять через 50-60 тыков. А начинал с 5000км.Результатом поделись плз. Очень интересно.

#14
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 05:33
Хочется выяснить вопрос до конца. Вот нарыл еще один авторитетный ответ:
"A new and very nice feature is the use of an centrifugal oil filter beside the normal filter. This cleans the oil by centrifugal force and accumulates dirt in an disposable metal pot that must be replaced every 36.000 miles (57000 km). In this way oil and standard filter exchange intervals have been extended to 12.000 miles."
Т.е. ротор центрифуги меняется через 57 000км.
А вот еще один ответ:
"The centrifugal filter is replaced every 12,000 miles (20,000 km), and this device increases the oil change intervals to 12,000 miles (20,000 km) and the canister filter now lasts for 36,000 miles (60,000 km)."
Здесь предлагается ротор менять через 20 000км.
Где истина?
#15
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 02:04
Я например Ротор и не нашел, а Фильтр поменяли при замене масла. Может его нет на Land Rover Discavery II Td5 2001г .Ссылка.
Откручиваем 19 что бы снять 3 и добраться до роторного фильтра. Когда будете ставить обратно, аккуратнее с 19, не перетяните.
Под цифрой 6 фильтр - картридж.
#16
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 03:40
есть куда ему дется только трубку резиновую в сторону отведиЯ например Ротор и не нашел, а Фильтр поменяли при замене масла. Может его нет на Land Rover Discavery II Td5 2001г .
зайди вот сюда и всё увидешь в картинках http://www.discovery...oil_change.html
#17
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 11:47
Спасибо Огромное...есть куда ему дется только трубку резиновую в сторону отведи
зайди вот сюда и всё увидешь в картинках http://www.discovery...oil_change.html
#18
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 01:23
1.Маслянный фильтр менять каждые 60к?
2.Роторный - это фильтр турбины?его при замене масла менять?
#19
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 03:55
Роторный - это второй маслянный фильтр на принципе центрифуги. Через него после маслянного насоса проходит очистку примерно 10% масла и сбрасывается обратно в поддон. Но производится более тонкая очистка масла. А когда менять - вот тут мы и пытаемся выяснить. Руководства озвучивают по разному.Я немного не понял.
1.Маслянный фильтр менять каждые 60к?
2.Роторный - это фильтр турбины?его при замене масла менять?
#20
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 06:59
Так маслянный который я взял когда менять?вместе с маслом же?