Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

пневмо-проблема


  • Please log in to reply
17 replies to this topic

#1 Опарин К.В.

Опарин К.В.

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 Сообщений:

Отправлено 03 Февраль 2009 - 05:34

на л.р. 97 тд сгорел насос пн.подвески (так что обгорела задняя крышка) заменили компрессор проверили все предохр. и реле но питания на мотор нет. Подскажите где искать неисправность. заранее спасибо!

#2 RUS

RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 236 Сообщений:

Отправлено 03 Февраль 2009 - 06:43

Ошибку на дисплее пишет?
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

#3 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:37

Действительно, если ошибка на дисплее присутствует или горят или моргают все лампочки положения подвески, то необходимо стереть ошибку с помощью диагн.компьютера.
Представитель компании "LRservice".

#4 Опарин К.В.

Опарин К.В.

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 Сообщений:

Отправлено 05 Февраль 2009 - 09:20

Спасибо за ответ , но в Красноярске в Лэнд.Сервисе сказали что нет программы для токого года. Что делать?

#5 Розенкранц

Розенкранц

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 Сообщений:

Отправлено 05 Февраль 2009 - 01:31

Спасибо за ответ , но в Красноярске в Лэнд.Сервисе сказали что нет программы для токого года. Что делать?


Отключить аккумулятор, потдомкратить один рычаг машине подставить какой-нить камень под колесо и опустить её на него или пошатать сам джип, потом вновь включить и завести. Попробуйте хоть и смешно звучит.

#6 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 05 Февраль 2009 - 03:04

Спасибо за ответ , но в Красноярске в Лэнд.Сервисе сказали что нет программы для токого года. Что делать?

Или искать диагностику или переделать на пружины или прислать блок нам, мы прочитаем ошибки, запишем их для вас и сотрем их.
Однако если проблема в проводке, то в блоке пн.подвески это, естественно, не фиксируется.
Представитель компании "LRservice".

#7 _Бывалый_*

_Бывалый_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2009 - 04:09

http://www.pnevmoblok.ru/main.html

вот решение для людей у которых нет возможности тестбука .

#8 Опарин К.В.

Опарин К.В.

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 Сообщений:

Отправлено 07 Февраль 2009 - 11:21

http://www.pnevmoblok.ru/main.html

вот решение для людей у которых нет возможности тестбука .

Прошу представителя LRservisa прокоментировать данную выше ссылку ! интересено использовали или нет вы данный модернизированный блок или имеете информацию о его использовании!!!

#9 RUS

RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 236 Сообщений:

Отправлено 07 Февраль 2009 - 05:38

Вот тут ещё посмотри..
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

#10 Опарин К.В.

Опарин К.В.

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 Сообщений:

Отправлено 08 Февраль 2009 - 05:17

Ошибку на дисплее пишет?

да пишет

#11 RUS

RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 236 Сообщений:

Отправлено 09 Февраль 2009 - 04:34

Насколько я понимаю, пока ошибку не сбросишь, работать не будет((
Если сервиса с тестбуком нет, то см. ссылку выше. Немного возни, но говорят, что работает.
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

#12 Pegas

Pegas

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 Сообщений:

Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:02

Непонятно как Вы там обходитесь без сервисов.

#13 Опарин К.В.

Опарин К.В.

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 Сообщений:

Отправлено 09 Февраль 2009 - 02:02

Сервис есть "официальный представитель ЛР" но они с гарантийными то справиться не могут не говоря уже о старых моделях они от них шарахаются как от огня. В новосибе загнали 2-а дня простояла они несмогли подключить тест бук, забрали отогнали к местному он за 10мин. нашел сгоревший предохранитель и содрал 5000руб. вот вам и весь сервис в сибири хотя дорогих машин наверное поболе чем в подмосковье.
Придется разобраться самому

#14 Розенкранц

Розенкранц

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 Сообщений:

Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:30

Сервис есть "официальный представитель ЛР" но они с гарантийными то справиться не могут не говоря уже о старых моделях они от них шарахаются как от огня. В новосибе загнали 2-а дня простояла они несмогли подключить тест бук, забрали отогнали к местному он за 10мин. нашел сгоревший предохранитель и содрал 5000руб. вот вам и весь сервис в сибири хотя дорогих машин наверное поболе чем в подмосковье.
Придется разобраться самому


Блин да пошатайте вы его! Выключите двигатель воздух тогда что ли спустите с подвески, а потом включите! Он продышится, увидите. Ещё вариант воздух спустить, снять клемы, потом опять одеть, завестись.

#15 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 10 Февраль 2009 - 03:17

Прошу представителя LRservisa прокоментировать данную выше ссылку ! интересено использовали или нет вы данный модернизированный блок или имеете информацию о его использовании!!!

Мы не видели этот блок в работе, только на фото, как и вы.
Представитель компании "LRservice".

#16 Опарин К.В.

Опарин К.В.

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 Сообщений:

Отправлено 10 Февраль 2009 - 04:16

Блин да пошатайте вы его! Выключите двигатель воздух тогда что ли спустите с подвески, а потом включите! Он продышится, увидите. Ещё вариант воздух спустить, снять клемы, потом опять одеть, завестись.

снимали, шатали, перезапускали- ошибка не уходит да и почему она должна уйти?

#17 _Бывалый_*

_Бывалый_*
  • Гости

Отправлено 10 Февраль 2009 - 09:06

есть другой вариант , снимай свой штатный блок присылай к знакомым у которых есть возможность поставить на такой же ренж и снять ошибку тестбуком итебе пришлют обратно . или купи за 150 зелени штучку по сьему ошибок на сайте :
http://www.rswsoluti...easbuddybox.htm

#18 Максимус

Максимус

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 Сообщений:

Отправлено 23 Март 2009 - 01:08

Прошу прокоментировать данную выше ссылку ! интересено использовали или нет вы данный модернизированный блок или имеете информацию о его использовании!!!


Я данный блок использую больше года....данный девайс себя очень хорошо зарекомендовал! катаюсь круглый год с одноклубниками...и броды и снега и грязь....я поймал себя на том что я перестал переживать за пневмоподвеску! если выскакивает ощибка то просто нажимается кнопочка и ошибки нет. опять же в случае (не дай бог) если разорвет пневмобаллон(подушку) то есть возможность подкачать каждую подушку в отдельности (как вариант по диагонали) и спокойно добраться до места ее замены...удобно и комфортно...




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru