
ДВИГАТЕЛЬ 2.5 , KV6
#1
Отправлено 25 Январь 2009 - 12:04
#2
_Гость_*
Отправлено 25 Январь 2009 - 03:11
решил написать подробно и задать несколько вопросов: Было так-утром хотел завезти машину:стартер гонит,а двигатель незапускаеться.Осмотрели движок-ремни целы,но сломан сам распредвал с места креплении шестирны и при этом повреждены шестерня и шпонка.Осмотрели: клапана не согнуты.Хотел бы узнать по каким причинам это случилось и как этого избегать в будушем? Для справки...10 дней до этого случая, по утрам после пуска двигателя обороты резко подали,мотор работал неровно и глохнул,запускал заново и заново до относителной ровной работы двиг.Мотор нагревалься долго и был на низких скоростях при езде.После нагрева двиг. до оптимал. темпратуры все бывало нормально.И еще до этого... комп.диагностика показывала: изменчивый воздушный вход мотор1 (variable inlet manifold motor 1).Скажите пожалуйста на что это компютер.сообшение указывала и может все эти случаи быть взаимосвязаны:неровная работа двигателя и как результат: поломка распредвала.Если нет., то от чего это может быть?Зарание всем признателен!
#3
Отправлено 27 Январь 2009 - 12:02
От чего происходит поломка вала нам доподлинно не известно.
#4
_Гость_*
Отправлено 29 Январь 2009 - 03:38
#5
_elık_*
Отправлено 29 Январь 2009 - 04:03
И еще.,знакомые из блж. зарубежя спрашивают как можно заказать запчасти в страны СНГ,интересуются обшими сведениями о доставки,оплате,гарантиях,список (каталог) запчастей и прайсами?
#6
Отправлено 30 Январь 2009 - 01:55
По запчастям вопросы лучше задавать сюда. Доставка без проблем.
#7
_Гость_*
Отправлено 11 Март 2009 - 03:40
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0174 System Too Lean (Bank 2)
Это что у фрила 2,5 автомат?
#9
Отправлено 19 Апрель 2009 - 01:26
Ошибки:
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0174 System Too Lean (Bank 2)
Это у фрила 2,5 автомат 2003г !
Дружище LR сервис. Всетаки с чего рекомендуете начать поиск этого обеднения смеси. Топливная система прочищена (т/фильтр замен воздушный пропылесошен)

Что говорит опыт - MAF или лямды?

#10
Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:27
#11
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 06:38
Привет! Причину неисправности (плохой работы двигателя) нашёл? очень интересно! У меня сейчас такая же беда... Диагностика тоже на этот моторчик кивает. И движок так же нестабильно роботает.Привет всем!У меня фрилл-2,5 V6 2002 г.Как-то утром хотел завести машину-стартер гонит, но двигатель не заводиться.При осмотре двигателя было выявлено-сломан шейка распредвала с места крепления шестерни (та гол.блока которая ближе к радиатору),а ремни с собеих сторон были целы и клапана не согнуты.Скажите пожалуйста что примерно может привести к такой проблеме?
решил написать подробно и задать несколько вопросов: Было так-утром хотел завезти машину:стартер гонит,а двигатель незапускаеться.Осмотрели движок-ремни целы,но сломан сам распредвал с места креплении шестирны и при этом повреждены шестерня и шпонка.Осмотрели: клапана не согнуты.Хотел бы узнать по каким причинам это случилось и как этого избегать в будушем? Для справки...10 дней до этого случая, по утрам после пуска двигателя обороты резко подали,мотор работал неровно и глохнул,запускал заново и заново до относителной ровной работы двиг.Мотор нагревалься долго и был на низких скоростях при езде.После нагрева двиг. до оптимал. темпратуры все бывало нормально.И еще до этого... комп.диагностика показывала: изменчивый воздушный вход мотор1 (variable inlet manifold motor 1).Скажите пожалуйста на что это компютер.сообшение указывала и может все эти случаи быть взаимосвязаны:неровная работа двигателя и как результат: поломка распредвала.Если нет., то от чего это может быть?Зарание всем признателен!
#12
Отправлено 10 Январь 2012 - 04:42
Добрый день! Хочу выразить свое мнение по поводу причин поломки шпоночного паза в распредвалах. Проблемы двигателей серии-K всем известны, а именно данный тип очень боится перегрева.Малейшая деформация ГБЦ приводит незамедлительно к нарушению герметичности системы охлаждения.Смотрите сами- высота выступания гильзы над поверхностью блока составляет 0,03 мм, значит моменты затяжки болтов ГБЦ будем считать как для гильз. Значит по краям прокладка не дожимается именно на этот момент ( относительно 0,03). В результате перегрева (с последующей обязательной деформацией)образуются микротрещины в прокладке ГБЦ. Расход охлаждающей жидкости на первом этапе незначительный и практически незаметный. Но при всем при этом жидкость попадает в поддон.Что происходит при смешевании масла с охлаждающей жидкостью!? Да визуально вы ничего не сможете определить, изменится лишь только немного цвет масла.Никакого "майонеза" при смешевании качественных масел и ОЖ вы не заметите. "Майонез" появляется в случае смешевания масла с водой. Далее при контакте масла с ОЖ происходит процесс постепенного образования "клеевого состава" (подобие густой олифы)на системе "вал-отверстие"(постель коленвала,постели распредвалов). Таким образом, данная "смесь" забивает в определенный момент времени все наши с вами зазоры "вал-отверстие". Как правило, простояв ночь, на утро стартер вращается, а двигатель нет.Если заводить с "толкача" -вот вам и результат. "Слабые" места ломаются и обязательно с деформацией клапанов. Вторая причина по KV-6: попадаются "горе-мастера" при замене ремней ГРМ.Они сами ломают распредвалы при затяжке болтов звездочек. Вы же при этом не присутствуете. А затяжка обязательно должна производиться только в приспособлениях, которых у них (мастеров) просто нет.Привет! Причину неисправности (плохой работы двигателя) нашёл? очень интересно! У меня сейчас такая же беда... Диагностика тоже на этот моторчик кивает. И движок так же нестабильно роботает.
#13
Отправлено 10 Январь 2012 - 05:09
#14
Отправлено 12 Январь 2012 - 07:17
но это если мотор не работал на этом коктейле...
если антифриз находился в поддоне достаточно долго..то сливать придется эмульсию..что и так видно по цвету и не разделится на слои никогда..
чего там отдает красноватым оттенком? ??
любая ОЖ - смесь воды и этиленгликоля...так что "майонез" будет и так.. и сяк..
а чугун распредвала - он и в африке чугун....ломается..микротрещина...удар...увеличенный момент затяжки...поры в отливке...да мало ли..но только не из за эмульсии которая в принципе тоже -смазка...хотя и очень хреновая...
все- ИМХО
#15
Отправлено 01 Май 2012 - 04:50
кароч - превед производителям масла...пожелание владельцам менять все вовремя ... и ворох сочуствия пользователям у кого под крышками головок намечаентся ....нну кароч как в хреновом москвиче)))) холодный угар масла эт зовется...