Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

ДВИГАТЕЛЬ 2.5 , KV6


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 ELIK

ELIK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 Сообщений:

Отправлено 25 Январь 2009 - 12:04

ЗДРАВСТВУЙТЕ! У меня ФРИЛ 2,5 КВ6, 2002 года.Как то утром хотел завости машину-стартер гонит но двигатель не заводиться.При осмотре двигателя было выявлено-сломан шейка распредвала с места крепления шестерни (гол.блока ближе к радиатору),а ремни с собеих сторон были целы и клапана не согнуты.Скажите пожалуйста что привело к такой проблеме

#2 _Гость_*

_Гость_*
  • Гости

Отправлено 25 Январь 2009 - 03:11

Привет всем!У меня фрилл-2,5 V6 2002 г.Как-то утром хотел завести машину-стартер гонит, но двигатель не заводиться.При осмотре двигателя было выявлено-сломан шейка распредвала с места крепления шестерни (та гол.блока которая ближе к радиатору),а ремни с собеих сторон были целы и клапана не согнуты.Скажите пожалуйста что примерно может привести к такой проблеме?
решил написать подробно и задать несколько вопросов: Было так-утром хотел завезти машину:стартер гонит,а двигатель незапускаеться.Осмотрели движок-ремни целы,но сломан сам распредвал с места креплении шестирны и при этом повреждены шестерня и шпонка.Осмотрели: клапана не согнуты.Хотел бы узнать по каким причинам это случилось и как этого избегать в будушем? Для справки...10 дней до этого случая, по утрам после пуска двигателя обороты резко подали,мотор работал неровно и глохнул,запускал заново и заново до относителной ровной работы двиг.Мотор нагревалься долго и был на низких скоростях при езде.После нагрева двиг. до оптимал. темпратуры все бывало нормально.И еще до этого... комп.диагностика показывала: изменчивый воздушный вход мотор1 (variable inlet manifold motor 1).Скажите пожалуйста на что это компютер.сообшение указывала и может все эти случаи быть взаимосвязаны:неровная работа двигателя и как результат: поломка распредвала.Если нет., то от чего это может быть?Зарание всем признателен!

#3 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 27 Январь 2009 - 12:02

Неисправность моторчика изменения длины впускного канала не имеет общего с механическим повреждением вала.
От чего происходит поломка вала нам доподлинно не известно.
Представитель компании "LRservice".

#4 _Гость_*

_Гость_*
  • Гости

Отправлено 29 Январь 2009 - 03:38

Прочитал ваш ответ.Скажите а как часто это происходить,т. е. поломка распредвалов,были ли другие случаи?

#5 _elık_*

_elık_*
  • Гости

Отправлено 29 Январь 2009 - 04:03

Прочитал ваш ответ.Скажите а как часто это происходить,т.е. поломка распредвалов,были ли другие случаи?Наряду с ответами специалистов, интересно и ответы владел. ФРИЛ, коем это знакомо.Спасибо всем!
И еще.,знакомые из блж. зарубежя спрашивают как можно заказать запчасти в страны СНГ,интересуются обшими сведениями о доставки,оплате,гарантиях,список (каталог) запчастей и прайсами?

#6 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 30 Январь 2009 - 01:55

Очень редко. Бывает, что после не качественного ремонта, когда пытаются прокрутить дв-ль за звездочку р.вала, чего делать нельзя или когда не дотянут болт звездочки.
По запчастям вопросы лучше задавать сюда. Доставка без проблем.
Представитель компании "LRservice".

#7 _Гость_*

_Гость_*
  • Гости

Отправлено 11 Март 2009 - 03:40

Ошибки:
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0174 System Too Lean (Bank 2)

Это что у фрила 2,5 автомат?

#8 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 12 Март 2009 - 04:34

См.Часто задаваемые вопросы.
Представитель компании "LRservice".

#9 Хомка

Хомка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 Сообщений:

Отправлено 19 Апрель 2009 - 01:26

Ошибки:
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0174 System Too Lean (Bank 2)

Это у фрила 2,5 автомат 2003г !


Дружище LR сервис. Всетаки с чего рекомендуете начать поиск этого обеднения смеси. Топливная система прочищена (т/фильтр замен воздушный пропылесошен) :P.

Что говорит опыт - MAF или лямды? :blink:
Хомка это не зверек. Это такая машина.

#10 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:27

Лямда зонды врят ли. Расходомер как-то тоже не верится, оч.не часто они выходят из строя. Сложно сказать, может быть подсос воздуха, давление топл.насоса можно проверить что бы уж исключить его.
Представитель компании "LRservice".

#11 smdimon

smdimon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 Сообщений:

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 06:38

Привет всем!У меня фрилл-2,5 V6 2002 г.Как-то утром хотел завести машину-стартер гонит, но двигатель не заводиться.При осмотре двигателя было выявлено-сломан шейка распредвала с места крепления шестерни (та гол.блока которая ближе к радиатору),а ремни с собеих сторон были целы и клапана не согнуты.Скажите пожалуйста что примерно может привести к такой проблеме?
решил написать подробно и задать несколько вопросов: Было так-утром хотел завезти машину:стартер гонит,а двигатель незапускаеться.Осмотрели движок-ремни целы,но сломан сам распредвал с места креплении шестирны и при этом повреждены шестерня и шпонка.Осмотрели: клапана не согнуты.Хотел бы узнать по каким причинам это случилось и как этого избегать в будушем? Для справки...10 дней до этого случая, по утрам после пуска двигателя обороты резко подали,мотор работал неровно и глохнул,запускал заново и заново до относителной ровной работы двиг.Мотор нагревалься долго и был на низких скоростях при езде.После нагрева двиг. до оптимал. темпратуры все бывало нормально.И еще до этого... комп.диагностика показывала: изменчивый воздушный вход мотор1 (variable inlet manifold motor 1).Скажите пожалуйста на что это компютер.сообшение указывала и может все эти случаи быть взаимосвязаны:неровная работа двигателя и как результат: поломка распредвала.Если нет., то от чего это может быть?Зарание всем признателен!

Привет! Причину неисправности (плохой работы двигателя) нашёл? очень интересно! У меня сейчас такая же беда... Диагностика тоже на этот моторчик кивает. И движок так же нестабильно роботает.

#12 Вячик

Вячик

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 Сообщений:

Отправлено 10 Январь 2012 - 04:42

Привет! Причину неисправности (плохой работы двигателя) нашёл? очень интересно! У меня сейчас такая же беда... Диагностика тоже на этот моторчик кивает. И движок так же нестабильно роботает.

Добрый день! Хочу выразить свое мнение по поводу причин поломки шпоночного паза в распредвалах. Проблемы двигателей серии-K всем известны, а именно данный тип очень боится перегрева.Малейшая деформация ГБЦ приводит незамедлительно к нарушению герметичности системы охлаждения.Смотрите сами- высота выступания гильзы над поверхностью блока составляет 0,03 мм, значит моменты затяжки болтов ГБЦ будем считать как для гильз. Значит по краям прокладка не дожимается именно на этот момент ( относительно 0,03). В результате перегрева (с последующей обязательной деформацией)образуются микротрещины в прокладке ГБЦ. Расход охлаждающей жидкости на первом этапе незначительный и практически незаметный. Но при всем при этом жидкость попадает в поддон.Что происходит при смешевании масла с охлаждающей жидкостью!? Да визуально вы ничего не сможете определить, изменится лишь только немного цвет масла.Никакого "майонеза" при смешевании качественных масел и ОЖ вы не заметите. "Майонез" появляется в случае смешевания масла с водой. Далее при контакте масла с ОЖ происходит процесс постепенного образования "клеевого состава" (подобие густой олифы)на системе "вал-отверстие"(постель коленвала,постели распредвалов). Таким образом, данная "смесь" забивает в определенный момент времени все наши с вами зазоры "вал-отверстие". Как правило, простояв ночь, на утро стартер вращается, а двигатель нет.Если заводить с "толкача" -вот вам и результат. "Слабые" места ломаются и обязательно с деформацией клапанов. Вторая причина по KV-6: попадаются "горе-мастера" при замене ремней ГРМ.Они сами ломают распредвалы при затяжке болтов звездочек. Вы же при этом не присутствуете. А затяжка обязательно должна производиться только в приспособлениях, которых у них (мастеров) просто нет.

#13 Вячик

Вячик

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 Сообщений:

Отправлено 10 Январь 2012 - 05:09

Прошу прощения, забыл написать главное, как я определяю наличие ОЖ в отработанном масле. Сливаем масло при замене в чистую (относительно) посуду. Затем аккуратно переливаю в 5-ти литровую прозрачную канистру (например из под мин.воды). Даем немного отстояться, поднимаем на свет и смотрим. Если есть в масле антифриз - то он обязательно будет на дне. Плотность то масла и антифриза разная и все отчетливо на свет просматривается. А так при эксплуатации при проверке уровня масла- обращаю внимание на цвет, если отдает красноватым оттенком- значит надо насторожиться.(Лучше лишний раз провести опрессовку)

#14 d2ima

d2ima

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 Сообщений:

Отправлено 12 Январь 2012 - 07:17

))) если в масле есть антифриз то он тупо будет сливаться первым так так масло будет слоем выше
но это если мотор не работал на этом коктейле...
если антифриз находился в поддоне достаточно долго..то сливать придется эмульсию..что и так видно по цвету и не разделится на слои никогда..
чего там отдает красноватым оттенком? ??
любая ОЖ - смесь воды и этиленгликоля...так что "майонез" будет и так.. и сяк..
а чугун распредвала - он и в африке чугун....ломается..микротрещина...удар...увеличенный момент затяжки...поры в отливке...да мало ли..но только не из за эмульсии которая в принципе тоже -смазка...хотя и очень хреновая...
все- ИМХО

#15 d2ima

d2ima

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 Сообщений:

Отправлено 01 Май 2012 - 04:50

а вот с хреновым маслом и забитым в умат маслоприемником я повстречался сегодня......и что то мне подсказывает что распредвал ломает после маслянного голодания в головке блока вследствии забития сетки маслоприемника...
кароч - превед производителям масла...пожелание владельцам менять все вовремя ... и ворох сочуствия пользователям у кого под крышками головок намечаентся ....нну кароч как в хреновом москвиче)))) холодный угар масла эт зовется...




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru