Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

заглох на ходу (в пробке))


  • Please log in to reply
7 replies to this topic

#1 foreman78

foreman78

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 Сообщений:

Отправлено 17 Январь 2009 - 06:40

так жизнь скучна, когда борения нет...короче еду вчера с работы неспешно- пробка, как и во многих городах нашей славной Родины особенно по пятницам :blink: и вдруг с машиной начинают происходить явления типа как в фильме терминатор- постепенное отключение энергии- сначала плавно гаснет магнитола, затем свет и наконец глохнет двигатель- подчеркиваю это на ходу, т.е. в генераторном режиме! на приборном щитке горят лампы "спуск с горы", "АBS", "TC" , "Сheck engine", стою посреди дороги все сигналят мозги кипят <_< ну да ладно, повторные попытки запуска двигателя ни к чему не привели, работает только втягивающее стартера, пробовал "прикурить"-мир не без добрых людей!!! со снятым и установленным на АКБ "минусом"- ноль эффекта, все говорит о том, что дело в чем угодно (генератор-нет зарядки, стартер наелся и т.д.), только не в аккумуляторе. Бросил машину и НАУДАЧУ поехал за акумом, т.к. возраст его 4 года и все равно менять, да заодно и за буксиром, кляня тот день, когда я купил этот ...агрегат. Ставлю новый аккум., поворачиваю ключ в замке зажигания и...о чудо!!! двигатель бодро заработал, как ни в чем не бывало, на щитке приборов все ок, сегодня ездил целый день- т.е. генератор работает ок, дело было именно в АКБ, имейте в виду товарищи :blink:
LR Freelander 2,5 2004г. Екатеринбург

#2 kobra131

kobra131

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 Сообщений:

Отправлено 18 Январь 2009 - 11:44

Рано радуетесь.у меня было тоже самое,поменял АКУМ покатался две недельки и -заглох и не завелся.Причина -генератор не давал достаточной зарядки.при замере напряжение прыгало от 14,2 до 12,3 вольт.Поменял на генераторе диод со щетками.теперь со всеми включеными приборами уверенные- 14,2 вольта!Просто так АКУМ не садится.Удачи!

#3 foreman78

foreman78

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 Сообщений:

Отправлено 18 Январь 2009 - 11:51

Рано радуетесь.у меня было тоже самое,поменял АКУМ покатался две недельки и -заглох и не завелся.Причина -генератор не давал достаточной зарядки.при замере напряжение прыгало от 14,2 до 12,3 вольт.Поменял на генераторе диод со щетками.теперь со всеми включеными приборами уверенные- 14,2 вольта!Просто так АКУМ не садится.Удачи!

спасибо за совет <_< , обязательно замеряю завтра напряжение с генератора при нагрузке. з.ы. только насколько реально купить диод со щетками, а не генератор в сборе на заказ?
LR Freelander 2,5 2004г. Екатеринбург

#4 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 18 Январь 2009 - 07:22

Легко. Там где ремонтируют стартеры-генераторы на любые а/м, там же и продадут (или починят).
Представитель компании "LRservice".

#5 foreman78

foreman78

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 Сообщений:

Отправлено 24 Январь 2009 - 06:03

Рано радуетесь.у меня было тоже самое,поменял АКУМ покатался две недельки и -заглох и не завелся.Причина -генератор не давал достаточной зарядки.при замере напряжение прыгало от 14,2 до 12,3 вольт.Поменял на генераторе диод со щетками.теперь со всеми включеными приборами уверенные- 14,2 вольта!Просто так АКУМ не садится.Удачи!

одолели сомнения, я много думал однако...в результате взял тестер и замерял напряжение генератора на холостом ходе оно равно 14,25 В, далее при последовательном и поочередном включении всех нагрузок. В результате получилось, что при включении всего (печки, фар, подогрева сидений), кроме подогрева стекол- напряжение составляет 14,02 В, а при включении дополнительно обогрева ПЕРЕДНЕГО стекла- падение до 12,5 В! Насколько это нормально точно не знаю (т.к. неизвестна их мощность), но догадываюсь, что т.к. обогревы выключаются автоматич. где-то через 5 мин. после их включения, есть повод надеяться, что генератор все-таки ок, поживем-увидим :)
LR Freelander 2,5 2004г. Екатеринбург

#6 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 24 Январь 2009 - 06:17

Действительно все в порядке.
Представитель компании "LRservice".

#7 T141EP RUS52

T141EP RUS52

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 Сообщений:

Отправлено 04 Февраль 2009 - 08:02

foreman78 А у тебя есть подогрев переднего стекла? :rolleyes: Типа нитки в зоне дворников?
Фрил 2004г. V6

#8 foreman78

foreman78

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 Сообщений:

Отправлено 07 Февраль 2009 - 01:59

foreman78 А у тебя есть подогрев переднего стекла? :rolleyes: Типа нитки в зоне дворников?

да переднего стекла подогрев есть, как раз при включении оного напряжение на зажимах генератора падает с 14 до 12,5 В, но работает он кратковременно, где-то около 5-7 минут, затем автоматич. отключается. После замены акума отъездил три недели, пока все ок
LR Freelander 2,5 2004г. Екатеринбург




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru