Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

"Service Engine soon


  • Please log in to reply
25 replies to this topic

#1 jean

jean

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 Сообщений:

Отправлено 17 Январь 2009 - 03:43

Добрый день, вопрос к знатокам.. Авто 2004 года, VIN SALNY22214A297331. V6 2.5 установлено газовое оборудование 4 поколения. постоянно горит "SES" ошибки высвечиваются следующие: P1470, c2100 (62,86,61,0), U21a2 (62,86,e1,a2), P1472, P0200. после обнуления чек тухнет и потом заново востанавливаются эти ошибки. Переодически загорается TC и управляемый спуск с горы, ошибка при загорании этой ошибки выбивается P1471. Если автомобиль заглушить, и заново завести, то TC тухнет и все в порядке. Да и еще, при возникновении этой ошибки перестает работать щетка и омыватель... Помогите разобраться в чем может быть проблема. А то как-то все время платить за компьютерную диагностику и за снятие ошибок, которые потом возникают заново не совсем логично. Спасибо за помощь.

#2 Ando

Ando

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 Сообщений:

Отправлено 17 Январь 2009 - 07:03

по моему это от газа,попробуй стереть ошибки и проехать некоторое время на бензине.Фрил не любит газ.
у меня тоже горел "SES" , поменял бензин,пропал и больше не горит

#3 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 18 Январь 2009 - 07:13

Расшифровка ошибочных кодов дв-ля 2,5л.
Балансировочная заслонка это заслонка длины впускного канала. На вашем дв-ле 2 таких заслонки и моторчика их привода, один из них, похоже, не работает.
Представитель компании "LRservice".

#4 jean

jean

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 Сообщений:

Отправлено 19 Январь 2009 - 07:10

Спасибо за ответы и советы, попробую продиагностировать движок дроссельной заслонки... это ошибки по P1470, P1471, P1472....а что касается ошибок специфических ошибок c2100 (62,86,61,0), U21a2 (62,86,e1,a2)... есть ли предположения? или они дублируют ошибки привода дроссельной заслонки? и трэкшн-контрол может тоже от этого загораться? думал может где-то кз проскальзывает...т.к. после появления ошибки по ТС перестает работать омыватель и щетки... кстати, ошибка Р1470 не стрирается а постоянно в памяти торчит...

#5 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 19 Январь 2009 - 09:51

Моторчик дроссельной заслонки и моторчик заслонки изменения длины впускного канала это разные вещи. Моторчик дросс.заслонки один, моторчиков изм.длины вп.канала - два.
Представитель компании "LRservice".

#6 jean

jean

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 Сообщений:

Отправлено 19 Январь 2009 - 11:59

to LRservice
Спасибо за разъяснение... а по поводу дополнительных ошибок, ничего сказать не можете?

#7 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 20 Январь 2009 - 05:54

Какие-то они странные, номера ошибок - "c2100...". Обычно номера начинаются с символа "Р". Здесь важно чем вы диагностируете а/м, каким именно прибором, возможно он не корректно отображает коды или что-то вроде того.
У нас есть опыт использования лишь оригинальных диагн.приборов, по другим информации у нас нет.
То, что перестают работать щетки и омыватель в момент появления ошибки это интересно, но мы с таким не сталкивались.
Представитель компании "LRservice".

#8 _рысшан_*

_рысшан_*
  • Гости

Отправлено 19 Март 2009 - 09:40

здравсчтвуйте. у меня тоже фрилен 2003.таже проблема ses , только когда давишь на газ машина едит 5км/ч. не успеваю испровлять ошибки. в чем проблема не знаю. может подскажите?

#9 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 19 Март 2009 - 01:52

Без диагностики врятли что-то толковое можно подсказать.
Представитель компании "LRservice".

#10 Serg

Serg

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 Сообщений:

Отправлено 27 Март 2009 - 09:50

Отличаются ли коды ошибок на РОВЕР 75 2.5 V6 от кодов Freel V6?

#11 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 27 Март 2009 - 11:13

Отличаются не значительно.
Представитель компании "LRservice".

#12 jean

jean

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 Сообщений:

Отправлено 13 Апрель 2009 - 06:57

Ну вот собрался с мыслями... нашел время и загнал к официалам свой фрил, о котором упоминалось в первом сообщении... загнал потому как загорелась "ТС+горный спуск", которая прежде то загоралась, а потом тухла... сейчас постоянно горит...коробка ведет себя по другому...тупит ...в щадящем режиме так сказать работает..плюс чек горит, который не снимался...
В итоге по результатам они сказали: ошибка С1221-эл.неисправность концевика педали тормоза..Р2071 - неисправность системы изменения длинны впускного коллектора.. Р0303 - пропуск зажигания в 3-м цилиндре.. Сказали что нужно менять механизм управления длинной впуского коллектора.. моторчик...который стоит на коллекторе слева... ценник озвучили в пределах 350 баксов за моторчик...сказали что обнулили все ошибки, и когда появится ТС+горный спуск, то пригнать заново на диагностику....мастер начал выгонять авто....и у него опять высветилась эта же проблема...в итоге он сказал что будет прозванивать все эл.цепи...т.к. по прозвонке концевика педали все гут..т.е. он исправный...
вопрос может ли концевик педали давать такую ошибку...чтоб загоралась ТС+горный спуск...или где-то КЗ проскакивает...? т.к. при появлении такой индикации перестают работать щетки и омыватель..
Спасибо..
P.S. Да кстати, сказали что в эти моторчики управления длинной впускного канала довольно часто выходят из строя..

#13 jean

jean

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 Сообщений:

Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:11

Ну вот собрался с мыслями... нашел время и загнал к официалам свой фрил, о котором упоминалось в первом сообщении... загнал потому как загорелась "ТС+горный спуск", которая прежде то загоралась, а потом тухла... сейчас постоянно горит...коробка ведет себя по другому...тупит ...в щадящем режиме так сказать работает..плюс чек горит, который не снимался...
В итоге по результатам они сказали: ошибка С1221-эл.неисправность концевика педали тормоза..Р2071 - неисправность системы изменения длинны впускного коллектора.. Р0303 - пропуск зажигания в 3-м цилиндре.. Сказали что нужно менять механизм управления длинной впуского коллектора.. моторчик...который стоит на коллекторе слева... ценник озвучили в пределах 350 баксов за моторчик...сказали что обнулили все ошибки, и когда появится ТС+горный спуск, то пригнать заново на диагностику....мастер начал выгонять авто....и у него опять высветилась эта же проблема...в итоге он сказал что будет прозванивать все эл.цепи...т.к. по прозвонке концевика педали все гут..т.е. он исправный...
вопрос может ли концевик педали давать такую ошибку...чтоб загоралась ТС+горный спуск...или где-то КЗ проскакивает...? т.к. при появлении такой индикации перестают работать щетки и омыватель..
Спасибо..
P.S. Да кстати, сказали что в эти моторчики управления длинной впускного канала довольно часто выходят из строя..
PPS. Позвонили официалы, сказали что виной всему контактная группа в замке зажигания.. вот такой расклад получился...

#14 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 16 Апрель 2009 - 02:31

То, что моторчики изменения длины впускного коллектора не вечные, это действительно так.
Представитель компании "LRservice".

#15 jean

jean

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 Сообщений:

Отправлено 23 Апрель 2009 - 06:44

LRservice

Подскажите, может сталкивались к чему может привести несвоевременная замена моторчика изменения длинны впускного коллектора? У нас официалы сказали что не знают...не было случаев несвоевременной замены...
а я катаюсь уже около 2 месяцев...заказал б\у жду пока привезут...вот и думаю что делать..кататься или поставить до замены...
спасибо

#16 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:17

Ничего плохого не случится, возможны лишь не большие провалы при различных нагрузках.
Представитель компании "LRservice".

#17 jean

jean

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 Сообщений:

Отправлено 23 Апрель 2009 - 02:08

спасибо за оперативный ответ :blink:

#18 jean

jean

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 Сообщений:

Отправлено 04 Июнь 2009 - 06:13

LRservice, подскажите еще по моторчику... вчера снял моторчик...решил посмотреть что и как.. в итоге обнаружил масло во впускном коллекторе...и весь моторчик в масле..поэтому собственно и сгорел моторчик.. вопрос...может подскажете возможную причину попадания масла во впусконой коллектор..
спасибо

#19 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 10 Июнь 2009 - 01:20

Моторчики из-за этого не горят. Масло в коллекторе это не неисправность.
Представитель компании "LRservice".

#20 Belarus

Belarus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 Сообщений:

Отправлено 11 Июнь 2009 - 08:35

недели две назад снял впускной коллектор, снял 2 моторчика управления длиной тракта. В коллесторе тоже наблюдалось присутствие масла в небольшом количестве, механизм моторчиков промыл в бензине( тоже в масле были) 2 недели ошибки не выскакивают. Моторчики жужжать..




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru