
"Service Engine soon
#1
Отправлено 17 Январь 2009 - 03:43
#2
Отправлено 17 Январь 2009 - 07:03
у меня тоже горел "SES" , поменял бензин,пропал и больше не горит
#3
Отправлено 18 Январь 2009 - 07:13
Балансировочная заслонка это заслонка длины впускного канала. На вашем дв-ле 2 таких заслонки и моторчика их привода, один из них, похоже, не работает.
#4
Отправлено 19 Январь 2009 - 07:10
#5
Отправлено 19 Январь 2009 - 09:51
#6
Отправлено 19 Январь 2009 - 11:59
Спасибо за разъяснение... а по поводу дополнительных ошибок, ничего сказать не можете?
#7
Отправлено 20 Январь 2009 - 05:54
У нас есть опыт использования лишь оригинальных диагн.приборов, по другим информации у нас нет.
То, что перестают работать щетки и омыватель в момент появления ошибки это интересно, но мы с таким не сталкивались.
#8
_рысшан_*
Отправлено 19 Март 2009 - 09:40
#9
Отправлено 19 Март 2009 - 01:52
#10
Отправлено 27 Март 2009 - 09:50
#12
Отправлено 13 Апрель 2009 - 06:57
В итоге по результатам они сказали: ошибка С1221-эл.неисправность концевика педали тормоза..Р2071 - неисправность системы изменения длинны впускного коллектора.. Р0303 - пропуск зажигания в 3-м цилиндре.. Сказали что нужно менять механизм управления длинной впуского коллектора.. моторчик...который стоит на коллекторе слева... ценник озвучили в пределах 350 баксов за моторчик...сказали что обнулили все ошибки, и когда появится ТС+горный спуск, то пригнать заново на диагностику....мастер начал выгонять авто....и у него опять высветилась эта же проблема...в итоге он сказал что будет прозванивать все эл.цепи...т.к. по прозвонке концевика педали все гут..т.е. он исправный...
вопрос может ли концевик педали давать такую ошибку...чтоб загоралась ТС+горный спуск...или где-то КЗ проскакивает...? т.к. при появлении такой индикации перестают работать щетки и омыватель..
Спасибо..
P.S. Да кстати, сказали что в эти моторчики управления длинной впускного канала довольно часто выходят из строя..
#13
Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:11
В итоге по результатам они сказали: ошибка С1221-эл.неисправность концевика педали тормоза..Р2071 - неисправность системы изменения длинны впускного коллектора.. Р0303 - пропуск зажигания в 3-м цилиндре.. Сказали что нужно менять механизм управления длинной впуского коллектора.. моторчик...который стоит на коллекторе слева... ценник озвучили в пределах 350 баксов за моторчик...сказали что обнулили все ошибки, и когда появится ТС+горный спуск, то пригнать заново на диагностику....мастер начал выгонять авто....и у него опять высветилась эта же проблема...в итоге он сказал что будет прозванивать все эл.цепи...т.к. по прозвонке концевика педали все гут..т.е. он исправный...
вопрос может ли концевик педали давать такую ошибку...чтоб загоралась ТС+горный спуск...или где-то КЗ проскакивает...? т.к. при появлении такой индикации перестают работать щетки и омыватель..
Спасибо..
P.S. Да кстати, сказали что в эти моторчики управления длинной впускного канала довольно часто выходят из строя..
PPS. Позвонили официалы, сказали что виной всему контактная группа в замке зажигания.. вот такой расклад получился...
#14
Отправлено 16 Апрель 2009 - 02:31
#15
Отправлено 23 Апрель 2009 - 06:44
Подскажите, может сталкивались к чему может привести несвоевременная замена моторчика изменения длинны впускного коллектора? У нас официалы сказали что не знают...не было случаев несвоевременной замены...
а я катаюсь уже около 2 месяцев...заказал б\у жду пока привезут...вот и думаю что делать..кататься или поставить до замены...
спасибо
#16
Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:17
#17
Отправлено 23 Апрель 2009 - 02:08

#18
Отправлено 04 Июнь 2009 - 06:13
спасибо
#19
Отправлено 10 Июнь 2009 - 01:20
#20
Отправлено 11 Июнь 2009 - 08:35