
2,5л, основной радиатор постоянно холодный.
#1
Отправлено 20 Май 2008 - 11:21
С уважением Андрей...
#2
Отправлено 21 Май 2008 - 04:57
#3
Отправлено 23 Май 2008 - 03:36
К сожалению, на лицо явные симптомы попадания газов в систему охлаждения. Если не брать в расчет того что могли не качественно собрать, то проблема в том что гильзы выступают не равномерно, что приводит к неплотному прилеганию поверхности головки/головок блока цилиндров. Если это так, то путь один - разбирать двигатель и торцевать гильзы. Неравномерность прилегания (выступания гильз) трудно определить даже при снятых головках блока. Есть еще вариант, что сорвали болт/болты крепления головки блока, последствия такие же, попадание газов в систему охлаждения.
Позавчера каким-то чудесным способом система охлаждения заработала. Езжу второй день никаких симптомов утечки ОЖ нет и лишнего давления тоже, видимо была банальная воздушная пробка). По всей видимости есть ньюансы при её прокачке.
Подскажите пожалуйста, как ПРАВИЛЬНО заливать жидкость и прокачивать систему охлаждения (интересуют все мелкие ньюансы, например можно ли открывать крышку расш. бачка в момент работы двигателя и прочее, по шагам)
С уважением Андрей.
#4
Отправлено 24 Май 2008 - 07:41
Глушите. И ждёте какоето время. Термостат постепенно нагреется от окружающих деталей, и откроется, что можно будет узнать по изменившейся температуре холодного патрубка. Так же можно опять попробовать спустить воздух описанным выше способом. После этого а\м заводим, доливаем жижу до уровня, поскольку она уйдёт полюбому, и с открытой пробкой ждём выхода воздуха, пока уровень опять не начнёт подниматься от нагрева. После чего опять зарываем пробку. Термостат может не открыться с первого раза. Поэтому эту процедуру возможно надо будет повторить несколько раз. Так же термостат может быть немного изношен, и от неравномерного нагрева его будет перекашивать, пока он не прогреется как следует. После того, как всё нормализовалось, после полного остывания а\м необходимо проверить и долить жижу до уровня.
Всё это актуально, на полностью исправном моторе.
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#5
Отправлено 24 Май 2008 - 08:13
Заливаем антифриз, стравливаем воздух через клапан на патрубке что у моторного щита, закрываем крышку, прогреваем дв/ль до тех пор, пока не включатся вентиляторы, работаем акселератором в надежде что пробка прокачается (и иногда-таки прокачивается), но совем не долго что бы не наврелить перегревом дв-лю. Глушим. Если нижний патрубок радиатора все-равно холодный, можно стравить воздух через тройник на радиаторе (но это не просто и его по неопытности можно сломать или сломать штуцер на радиаторе) - более эффективный вариант. Так же можно стравить воздух через крышку расш.бачка, не выпуская при этом антифриз. Немного охлаждаем систему, доливаем антифриз, повторяем процедуру и так пока не получим горячий нижний патрубок радиатора.
#6
Отправлено 24 Май 2008 - 12:33
То, что система не прокачивается довольно сложно после того как антифриз слит/залит, это точно, но вы пишите что несколько месяцев система в таком состоянии была.
Да, так я ездил несколько месяцев. Видимо когда обломался тройник, вылилась часть ОЖ, а т.к. система была под давлением, тогда пробка и образовалась, т.к. я просто заменил тройник, долил ОЖ выпустил пузыри из пробки на верхнем патрубке салонного радиатора и поехал. В любом случае, не жалею, что вскрыл двигатель, поменял ремень и ролики (старые были вообще непригодные), кучу резиночек... По крайней мере я обнаружил, что ещё просматривается хон на гильзах.
С уважением Андрей...
ПыСы: а Лэндровер нравится мне своей тупой неубиваемостью... ещёб запчасти были подешевле и бензина оменьше кушала - вообще всю семью свою на ЛР пересадил бы !!!
#7
_Гость_*
Отправлено 28 Июнь 2008 - 04:29
ну не знаю. У меня фрил 2002 года и почему-то развалился пластмассовый патрубок в котором термостат стоит.а Лэндровер нравится мне своей тупой неубиваемостью...
#8
Отправлено 29 Июнь 2008 - 09:13
Такая неисправность на 2,5 не самая редкая. К сожалению.ну не знаю. У меня фрил 2002 года и почему-то развалился пластмассовый патрубок в котором термостат стоит.
#9
_Гость_*
Отправлено 02 Июль 2008 - 12:10
#10
Отправлено 03 Июль 2008 - 09:43
#11
Отправлено 21 Июль 2008 - 11:14
У меня таже проблема. А этот патрубок отдельно продается?ну не знаю. У меня фрил 2002 года и почему-то развалился пластмассовый патрубок в котором термостат стоит.
#12
Отправлено 22 Июль 2008 - 03:15
#13
Отправлено 28 Август 2008 - 12:12

#14
Отправлено 28 Август 2008 - 01:18