Не понимаю почему закрыли тему, дело в том, что можно много добавить по этому поводу.

Про взаимозаменяемость деталей с BMW.... двигатель и навесное (стартер, генератор, компрессор кондиционера, ТНВД) подходят, за исключением проводки, люмового колектора и некоторых мелочей. АКПП от BMW, не полностью, но нутро тоже. Всё это исходя из опыта (занимаюсь BMW, конкретно дизелями. Сам езжу на RR 2.5DSE 1997года ) если какие вопросы, пишите в личку.
Теперь о плохом запуске...
1: На горячую стартер должен крутить резво, не туго. можно попробовать подключить второй полностью заряженый акумулятор и завести пока горячий.
2: ТНВД...при полностью прогретом двигателе, температура не должна превышать 55 градусов. это легко проверить, покатайтесь пол часика а потом попробуйте насос рукой, веренее верхнюю его часть... если руку не жжет и можно держать, то с ТНВД все ОК. Если наоборот, то там два варианта... попа насосу или плохое топливо. Температуру можно посмотреть диагностикой, идеально если 30-50 градусов.
3: Цепи.... на BMW их меняют каждые 200тыщ км. логично ра Ровере также. Правда в некотых издательствах для РРовера 2.5 замена цепей 100тыщ. Я думаю там всё сугубо индивидуально. Лучше посмотреть самому. Если не боитесь испачкатся попробуйте: открываем пробку заливной горловины и пальцем пробуем поднять цепь. Если цепь тугая,звенья не шевелятся, то всё впорядке. Если они шевелятся и, что хуже свего, можно её приподнять, то следует заменить цепи (их 2 штуки) т.е. завести авто и прямиком в сервис. Растянутые цепи также влияют на горячий запуск, при чем очень сильно.
4: если со стартером всё хорошо, насос не греется и цепи не растянуты а машина на горячую не запускается, то надо сделать раньше зажигание на 1 градус. преимущества не только в горячем запуске, но это надо делать при наличии диагностики, чтобы в реальном времени посмотреть опережение.