В сервисе продиагностировали и сказали что проблема в управлении этого мотора вентилятора и типа стоит эта плата на двигателе . Как глушу и завожу машинку ,книжка не сразу проявляеться .
Подскажите что это за плата ? и как ремонтироваться

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 12:02
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 09:06
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 12:57
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 07:27
Скорее всего речь о плате на которой смонтированы предохранители и реле. От времени и нагрузки нарушается контакт в местах пайки гнезд реле. Необходимо снять блок, разобрать его и вынуть плату. Она состоит из двух плат, соединенных между собой с двух сторон штырями. Их необходимо перекусить аккуратно и демонтировать. После пропайки гнезд собрать все в обратном порядке. Вместо родных штырей для сборки платы можно использовать обычный одножильный медный провод подходящего диаметра. При пропаивании советую пропаять все гнезда реле, так как после потери контактов на реле вентиляторов может пропасть контакт на реле бензонасоса и придется все делать заново. Процедура долгая и занимает по времени около 4 часов. Требуется паяльник не менее 60 ватт(в идеале паяльная станция) и тугоплавкий припой. Б\у блок стоит 5тр, но с ним придется проводить ту же процедуру....вопрос времени.С утра завел машинку ,поехал и минут через 10 обдув у водителя пропал и загорелась книжка на табло кондея .
В сервисе продиагностировали и сказали что проблема в управлении этого мотора вентилятора и типа стоит эта плата на двигателе . Как глушу и завожу машинку ,книжка не сразу проявляеться .
Подскажите что это за плата ? и как ремонтироваться
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 02:58
Скорее всего речь о плате на которой смонтированы предохранители и реле. От времени и нагрузки нарушается контакт в местах пайки гнезд реле. Необходимо снять блок, разобрать его и вынуть плату. Она состоит из двух плат, соединенных между собой с двух сторон штырями. Их необходимо перекусить аккуратно и демонтировать. После пропайки гнезд собрать все в обратном порядке. Вместо родных штырей для сборки платы можно использовать обычный одножильный медный провод подходящего диаметра. При пропаивании советую пропаять все гнезда реле, так как после потери контактов на реле вентиляторов может пропасть контакт на реле бензонасоса и придется все делать заново. Процедура долгая и занимает по времени около 4 часов. Требуется паяльник не менее 60 ватт(в идеале паяльная станция) и тугоплавкий припой. Б\у блок стоит 5тр, но с ним придется проводить ту же процедуру....вопрос времени.
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 06:47
я так понял из написанногоС утра завел машинку ,поехал и минут через 10 обдув у водителя пропал и загорелась книжка на табло кондея .
В сервисе продиагностировали и сказали что проблема в управлении этого мотора вентилятора и типа стоит эта плата на двигателе . Как глушу и завожу машинку ,книжка не сразу проявляеться .
Подскажите что это за плата ? и как ремонтироваться
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 09:00
Отправлено 01 Январь 2009 - 02:02
Отправлено 02 Январь 2009 - 09:24
Отправлено 02 Январь 2009 - 02:18
Отправлено 03 Январь 2009 - 07:21
была таже проблема, на сервисе хотели поменять один моторчик за 150$ (это небольшая коробочка, в которой находится небольшой двигатель с шестернями). Решил если уж менять его, то посмотрю его сам. Снял коробочку (со стороны водителя ее снять проще, чем остальные две), разобрал ее. Включая стартер заметил, что двигатель все-таки живой (пытался дергаться), разобрал и его, почистил контактную спиртом, смазал где требуется маслом, установил все на место и забыл об этой проблеме уже на 1,5года.С утра завел машинку ,поехал и минут через 10 обдув у водителя пропал и загорелась книжка на табло кондея .
В сервисе продиагностировали и сказали что проблема в управлении этого мотора вентилятора и типа стоит эта плата на двигателе . Как глушу и завожу машинку ,книжка не сразу проявляеться .
Подскажите что это за плата ? и как ремонтироваться
Отправлено 05 Январь 2009 - 11:41
Поясним тем кто будет читать, что Sery пишет не о моторах обдува, а о моторчиках привода заслонок.была таже проблема, на сервисе хотели поменять один моторчик за 150$ (это небольшая коробочка, в которой находится небольшой двигатель с шестернями). Решил если уж менять его, то посмотрю его сам. Снял коробочку (со стороны водителя ее снять проще, чем остальные две), разобрал ее. Включая стартер заметил, что двигатель все-таки живой (пытался дергаться), разобрал и его, почистил контактную спиртом, смазал где требуется маслом, установил все на место и забыл об этой проблеме уже на 1,5года.
Отправлено 19 Январь 2009 - 09:02
Отправлено 29 Январь 2009 - 07:55
Отправлено 30 Январь 2009 - 10:50
Врят ли проблема в этом. Скорее или проводка до эл.мотора или сам мотор.Фигня какая то !
опять появилась книжка и движок затих левый
НО ! заменил акуму на новую и вот уже езжу ,а книжки нет .(конечно ошибки подтерли )
Проблемма может в плохом акуме и низком напряжении ?