

Утечка топлива
#1
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 06:55

#2
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 06:55
#3
_Гость_*
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 07:54
Как лечил? Простая замена прокладки или в штуцерах строят резиновые кольца?Добрый день! По моему собственному опыту- это регулятор давления топлива. Стоит на заднем по ходу торце двигателя. Со временем начинает бежать.. У меня просто капала солярка вниз.
#4
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 08:32
Действительно, течет клапан давления топлива. Меняется только в сборе с корпусом. Стоит не дорого.На Д2 2003г.в. TD5, заметил, что весь колокол сырой. Шумоизоляция, которая лежит на нем вся пропитана соляркой. Лазил и сверху и снизу так и не смог найти откуда бежит. Есть ли какие-нибудь топливные магистрали между КПП и двигателем? Машина заводится с полоборота даже после длительных стоянок. Может - обратка? Есть подозрениения увеличенный расход топлива. Может у кого такой случай был?
#5
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 06:41
#7
Отправлено 23 Январь 2009 - 06:38
После поездки автомобиль ставлю в гараж при этом даю ему немного поработать, глушу. На следующий день иду в гараж заглядываю под автомобиль и вижу незначительные пятна на полу в трех местах на против коробки, сразу после моста, раздатки чуть дальше и перед мостом! Не езжу 3 дня, машина в гараже, но прихожу и включаю ключь зажигания, но не завожу, а жду пока насос перестанет работать,т.е. давление в топливной магистрали увеличивается! И так каждое утро, а вечером прихожу и смотрю под автомобиль и на пятна на полу и скаждым днем они увеличивются! У меня есть проблема поподания топлива в двигатель! Откуда оно (топливо) может сочиться? Может у меня и не втопливе дело,а в масле которое по предположениям с увеличением в перемешку с топливом попадает в двигатель выдавило сальники передний и задний на коленчатом валу? Так не охото все это разбирать, но если надо то буду! Жду ваших советов.
#8
Отправлено 23 Январь 2009 - 12:22
#9
Отправлено 23 Январь 2009 - 12:27
#10
Отправлено 25 Январь 2009 - 07:52
Ну вот проверил уровень масла, а он оказывется растет и на не работающем двигателе, но при процедуре описанной у меня выше!!!!По данной проблеме и у меня есть вопрос! Всем привет!
После поездки автомобиль ставлю в гараж при этом даю ему немного поработать, глушу. На следующий день иду в гараж заглядываю под автомобиль и вижу незначительные пятна на полу в трех местах на против коробки, сразу после моста, раздатки чуть дальше и перед мостом! Не езжу 3 дня, машина в гараже, но прихожу и включаю ключь зажигания, но не завожу, а жду пока насос перестанет работать,т.е. давление в топливной магистрали увеличивается! И так каждое утро, а вечером прихожу и смотрю под автомобиль и на пятна на полу и скаждым днем они увеличивются! У меня есть проблема поподания топлива в двигатель! Откуда оно (топливо) может сочиться? Может у меня и не втопливе дело,а в масле которое по предположениям с увеличением в перемешку с топливом попадает в двигатель выдавило сальники передний и задний на коленчатом валу? Так не охото все это разбирать, но если надо то буду! Жду ваших советов.
#11
Отправлено 26 Январь 2009 - 01:26
Что подскажите????Ну вот проверил уровень масла, а он оказывется растет и на не работающем двигателе, но при процедуре описанной у меня выше!!!!
#12
Отправлено 27 Январь 2009 - 11:20
#13
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 01:23
пожалуйста поподробней(Меняется только в сборе с корпусом???? .)С корпусом ??это о чёмДействительно, течет клапан давления топлива. Меняется только в сборе с корпусом. Стоит не дорого.
1. открутить топливный насос
2 заменить регулятор топлива
3 или заменить возможно не откручивая весь блок??????///
#14
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 10:36
#15
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 01:06
да только цены крутовата 30 000 тенге умножить на 5 будут рублиНа картинке, которую вы прислали, одна из стрелочек указывает именно на сам бачонок-регулятор, который теперь отдельно не поставляется, поэтому снимаем весь регулятор в сборе и меняем его.
#16
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 12:07
#17
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 12:11
#18
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 01:01
да виноват делитьДумаю надо тенге делить на 5?
#19
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 10:25
Так вот --- лопаются один за другим,устал менять,1 раз в 2-3 дня.Какие там идут шланги,ткните в ссылку где купить или проблема кроется не только в некачественных шлангах.
зы: Первая машина с дизелем

#20
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 03:38
Здравствуйте. непонятно о чем идет речь. пожалуйста, ответьте подробно на вопросы ниже:Доброго времени суток всем!!! Вопрос такого плана:Деф двигатель тд5,шланги идущие в догреватель (точно не знаю правильно или нет обозвал,квадратная коробка серого цвета с отстойником под капотом) стоят скорее всего не родные на простых хомутах.В любом автомагазине шланги продаются по 100р метр,по характеристикам и ГОСТу держат 10 атмосфер и соляру в т.ч.
Так вот --- лопаются один за другим,устал менять,1 раз в 2-3 дня.Какие там идут шланги,ткните в ссылку где купить или проблема кроется не только в некачественных шлангах.
зы: Первая машина с дизелем
Что за шланги?
Транспортируемая Среда?
Диаметр шлангов (наружний, внутренний)?
Почему Лопаются (локальный перегрев, Увеличение избыточного давления и тд)?
Характер и форма разрывов (можно с фото)?
Место разрыва (около патрубка, на патрубке, около блока и тд)?
Или читайте здесь
http://forums.lrserv...st=0