Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

катализаторы


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#1 Slic

Slic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 Сообщений:

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 11:26

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как влияют забившиеся катализаторы на расход топлива в количественном выражении, как их продиагностировать без спецсредств? Что получится, если банку с катализатором заменить куском трубы подходящего диаметра или есть недорогие приёмные трубы без катализатора?
Спасибо.

#2 _Гость_*

_Гость_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 01:42

Если вварить кусок трубы то авто будет громче работать (Из опыта предыдущей машины)

#3 Slic

Slic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 Сообщений:

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 02:28

Если вварить кусок трубы то авто будет громче работать (Из опыта предыдущей машины)

А выход какой?

#4 __PEGAS_*_*

__PEGAS_*_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 03:26

Выход один,если делать по хорошему-покупать дорогостоящие катализаторы :(

#5 маркиз

маркиз

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 Сообщений:

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 05:04

Если вварить кусок трубы то авто будет громче работать (Из опыта предыдущей машины)

Имеются универсальные катализаторы (стоят около 2тр) ввариваются заместо родных.Если машина европеец (2 кислородных датчика) то можно вварить пламягасители но катализаторы лучше.
Ремонт всех видов трансмиссий.
Кузовной ремонт любой сложности.

#6 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 07:43

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как влияют забившиеся катализаторы на расход топлива в количественном выражении, как их продиагностировать без спецсредств? Что получится, если банку с катализатором заменить куском трубы подходящего диаметра или есть недорогие приёмные трубы без катализатора?
Спасибо.

Конечно же расход вырастает. Если катализаторы забились/оплавились настолько, что полностью препятствуют выходу выхл.газов, эксплуатация а/м становится невозможной, поскольку дв-ль не набирает обороты.
Можно вварить пламягасители или катализаторы, как советовали выше. Заменять трубой не желательно из-за того что звук выхлопа станет громче, что слышно в салоне. По поводу наличия и стоимости приемных труб стоит спросить на нашем складе.
Представитель компании "LRservice".

#7 poll

poll

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 Сообщений:

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 10:16

А вот такой вариант, когда оставлют старый корпус от катализатора, а внутренности удаляют, такой вариант приемлим и вроде как без катализаторов повышается мощность примерно на 5%?

#8 Vitamin078

Vitamin078

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 Сообщений:

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 01:12

А вот такой вариант, когда оставлют старый корпус от катализатора, а внутренности удаляют, такой вариант приемлим и вроде как без катализаторов повышается мощность примерно на 5%?

Это худший вариант, который только можно придумать.

#9 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 03:35

Это худший вариант, который только можно придумать.

Совершенно верно.
Представитель компании "LRservice".

#10 _Гость_*

_Гость_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 08:36

Ну возможно да, но если он уже проделан, то можно оставить и так.

#11 tolik

tolik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 Сообщений:

Отправлено 20 Март 2009 - 06:47

убирать катализаторы,а в программе не чего не надо менять?там же кислородные датчики стоят показания не изменятся?просто как из вариантов про хлопки может поставить без них выхлопную систему а датчики отключить?

#12 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 21 Март 2009 - 01:51

Нужен или другой блок, "без лямбда зондовый", или перепрограммировать ваш, но правда не стандартным оборудованием, а каким-то другим. Нам это только по слухам известно, что кто-то где-то смог перепрограммировать.
Представитель компании "LRservice".

#13 tolik

tolik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 Сообщений:

Отправлено 21 Март 2009 - 02:55

Нужен или другой блок, "без лямбда зондовый", или перепрограммировать ваш, но правда не стандартным оборудованием, а каким-то другим. Нам это только по слухам известно, что кто-то где-то смог перепрограммировать.

был в солнцево на сервисе сказали что можно вварить пламя гасители и всё езди как хочешь.я про программу спросил надо менять или нет так они сказали не надо и так всё ОК будет.а где взять другой блок?вернее с какой модели подходит?

#14 RUS

RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 236 Сообщений:

Отправлено 22 Март 2009 - 06:32

Если у тя тока две лямбды до катов, то выкидывай смело и не морочься ваще. Если у тя 4 лямбды, то надо ствить на задние обманки, а то чек заипёт.
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

#15 DEMON

DEMON

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 Сообщений:

Отправлено 20 Июль 2009 - 04:53

Если у тя тока две лямбды до катов, то выкидывай смело и не морочься ваще. Если у тя 4 лямбды, то надо ствить на задние обманки, а то чек заипёт.

Привет всем! Подскажите, а если лямбды до катов и вварить пламегасы, со звуком и расходом порядок будет и что за вариант с катами за 2 рубля???Спасибо.

#16 DEMON

DEMON

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 Сообщений:

Отправлено 20 Июль 2009 - 05:03

Имеются универсальные катализаторы (стоят около 2тр) ввариваются заместо родных.Если машина европеец (2 кислородных датчика) то можно вварить пламягасители но катализаторы лучше.

Приветствую! А что за универсальные каты??? Это эксперимент или уже проверенный вариант??? Если Да, то где моно купить? Спасибо.

#17 RUS

RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 236 Сообщений:

Отправлено 20 Июль 2009 - 07:34

Универсальные, ну универсальные, что тут скажешь? )) А смысл их ставить? Если только за СО гонишься? Или 4 лямбды стоит. Да и то, не факт, что с ними чека не будет. У них характеристики с родными вряд ли совпадают.. Да и пень их знает, где и из чего их делают.. Поставишь, а они спекутся))
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

#18 DEMON

DEMON

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 Сообщений:

Отправлено 20 Июль 2009 - 07:42

Универсальные, ну универсальные, что тут скажешь? )) А смысл их ставить? Если только за СО гонишься? Или 4 лямбды стоит. Да и то, не факт, что с ними чека не будет. У них характеристики с родными вряд ли совпадают.. Да и пень их знает, где из и из чего их делают.. Поставишь, а они спекутся))

Выходит лучше пламегасители??? :)

#19 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 21 Июль 2009 - 02:14

Выходит лучше пламегасители??? :)

Для вас да, для экологии нет ))
Представитель компании "LRservice".

#20 cer2070

cer2070

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 Сообщений:

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 10:15

Конечно же расход вырастает. Если катализаторы забились/оплавились настолько, что полностью препятствуют выходу выхл.газов, эксплуатация а/м становится невозможной, поскольку дв-ль не набирает обороты.
Можно вварить пламягасители или катализаторы, как советовали выше. Заменять трубой не желательно из-за того что звук выхлопа станет громче, что слышно в салоне. По поводу наличия и стоимости приемных труб стоит спросить на нашем складе.



дорого дня . а Если катализаторы забились/оплавились может ли быть это причиной богатой смеси и заливания свечей.
Русский народ не имеет плана действий.
Он страшен своей импровизацией.




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru