Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Td5 Remapping


  • Please log in to reply
35 replies to this topic

#1 la2w

la2w

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 Сообщений:

Отправлено 17 Март 2014 - 12:49

Собственно после того как оживил свой мотор http://forums.lrserv...?showtopic=4982
Решил добавить мощности своему td5. Данная тема не про волшебные коробочки(идеологически не верный подход), а про прошивку мозгов под конкретное железо. Как я понял с данным аспектом в РФ полная беда и за 16 лет не кто это не освоил. Максимум, что удается найти в РФ, это прошивки под стоковый мотор и за безумные деньги.

На данный момент сделан Stage "1" :

downpipe, DE CAT Terrafirma
прямоток Terrafirma
Удаление EGR Terrafirma
k&n filters
remapping - в поиске.

В ближайшие время перейду на Stage "2"
TD5 boost box
full size intercooler
Sfs Silicone Hoses

Собственно есть пара вопросов:
Defender 110 98 TD5 engine: Stage "2.5"

#2 la2w

la2w

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 Сообщений:

Отправлено 17 Март 2014 - 01:00

Nanocom Evolution позволяет полноценно считывать и заливать любые прошивки? Я могу договорится и купить прошивку под конкретный стейдж у одной из Английских тюнинг контор, вопрос в том смогу ли я залить присланный файл?

Мне так до конца и не ясно, можно ли взять ECU nnn серии от Discovery 2, залить туда прошивку от Defender и использовать этот ECU на дефендере?

кто что думает и кто использовал прошивки с данного сайта? http://luca72.xoom.i...before_download
Defender 110 98 TD5 engine: Stage "2.5"

#3 la2w

la2w

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 Сообщений:

Отправлено 17 Март 2014 - 01:13

так же не ясно про совместимость прошивок EU2 и EU3 моторов
Defender 110 98 TD5 engine: Stage "2.5"

#4 ani0fan

ani0fan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 Сообщений:

Отправлено 17 Март 2014 - 06:07

Собственно после того как оживил свой мотор http://forums.lrserv...?showtopic=4982
Решил добавить мощности своему td5. Данная тема не про волшебные коробочки(идеологически не верный подход), а про прошивку мозгов под конкретное железо. Как я понял с данным аспектом в РФ полная беда и за 16 лет не кто это не освоил. Максимум, что удается найти в РФ, это прошивки под стоковый мотор и за безумные деньги.

На данный момент сделан Stage "1" :

downpipe, DE CAT Terrafirma
прямоток Terrafirma
Удаление EGR Terrafirma
k&n filters
remapping - в поиске.

В ближайшие время перейду на Stage "2"
TD5 boost box
full size intercooler
Sfs Silicone Hoses

Собственно есть пара вопросов:


Ко 2 этапу, кмк, надо добавить усиленный выпускной колектор, патрубки делает террафирма.
Прошивка мозгов под железо предполагает наличие мастера в машине и пару-тройку выездов с ним, снятие показателей и корректировку программы на месте. Боюсь по почте пришлют обычный ширпотреб :(
К мастерам, готовящим машины для тр1-тр2-тр3 ЧР РФ не пробовали обращаться, наверняка они все это проходили и дадут реальные советы. А то англичане на aulro или похожих форумах пишут - "Вау, расход теперь меньше 0,5 галлона на 100 миль и прицеп буксровать легче." и пропадают...
http://www.thed2boysclub.co.uk - есть огромная ветка про за/против изменений в прошивках
http://www.discotd5.com/ - автор занимается обратной разроботкой эбу td5

#5 la2w

la2w

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 Сообщений:

Отправлено 17 Март 2014 - 06:44

Ко 2 этапу, кмк, надо добавить усиленный выпускной колектор, патрубки делает террафирма.
Прошивка мозгов под железо предполагает наличие мастера в машине и пару-тройку выездов с ним, снятие показателей и корректировку программы на месте. Боюсь по почте пришлют обычный ширпотреб :(
К мастерам, готовящим машины для тр1-тр2-тр3 ЧР РФ не пробовали обращаться, наверняка они все это проходили и дадут реальные советы. А то англичане на aulro или похожих форумах пишут - "Вау, расход теперь меньше 0,5 галлона на 100 миль и прицеп буксровать легче." и пропадают...
http://www.thed2boysclub.co.uk - есть огромная ветка про за/против изменений в прошивках
http://www.discotd5.com/ - автор занимается обратной разроботкой эбу td5


Коллектор выпускной уже не нужен, стандартный уже с успехом скрутило на стандартном моторе, отвезу на шлифовку, больше крутить не будет. Да и сами англичане как то не ставят усиленный коллектор... Хотя предлагают его

http://www.allisport...xhaust-manifold

Про патрубки я писал, англичане любят •Sfs Silicone Hoses.

Вот с мастером то беда, нет спецов по TD5

Мастера по ТР1 итп, не любят TD5, много электроники. Они обожают 300Tdi
Defender 110 98 TD5 engine: Stage "2.5"

#6 Rights11

Rights11

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 Сообщений:

Отправлено 17 Март 2014 - 01:39

так же не ясно про совместимость прошивок EU2 и EU3 моторов

Прошивки совместимы - это раз. Топливная карта от дефа на Д2 тоже ставится. - это два. На сайте у Луки кроме прошивок ( к стати есть программки для Д2 от читателей) есть и "программатор" в смысле программка дающая возможность менять параметры топливной карты. Английская тюнинговая прошива есть у меня (раздаю в личку) - это три.

#7 Rights11

Rights11

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 Сообщений:

Отправлено 17 Март 2014 - 02:01

По хорошему - вопрос калибровки прошивки можно освоить самостоятельно. Вот только оборудования кроме нанокома и программы калибровщика нужна огромная куча : хорошо бы иметь моторный стенд на катках, газоанализатор, точный расходомер по топливу, и прочие причендалы. При отсутствии всего перечисленного метод проб и ошибок продлит эксперименты года на два. Тюнинговую прошивку я себе в авто заливал. Гдето тут отписывался. Резкого старта не получил (да и не надеялся), атмосферник в 2,5 литра, коим tD5 и является до достижения оборотов для включения турбины (ок. 1700) не позволяет требовать от него прыти движка объемом 4 литра. А когда раскрутится и турбина начинает давить 1,2 атм. плюсом - вполне себе резвый маторчик. Добавить в этот момент топлива , наплевав на всякие там эконормы и экономичность и будет счастье! Именно на этом принципе и построены все карты представленные фирмачами и энтузиастами, а дальше у кого терпения хватит найти баланс между дымом из трубы, приемистостью, расходом топлива, температурным режимом .... и дальше по учебнику про двигатели внутреннего изгорания. Думается мне, что если поиски мощности направить на создание давления наддува в 0,7 атм. в режимах до 1400-1700 оборотов (может быть даже и электротурбиной ))) чем черт не шутит) даже стандартная прошива даст неплохие результаты.

#8 Rights11

Rights11

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 Сообщений:

Отправлено 17 Март 2014 - 02:18

Добавить топливо можно посто увеличив давление на впуске (скажем использовав другой регулятор давления топлива).

#9 la2w

la2w

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 Сообщений:

Отправлено 17 Март 2014 - 02:47

Прошивки совместимы - это раз. Топливная карта от дефа на Д2 тоже ставится. - это два. На сайте у Луки кроме прошивок ( к стати есть программки для Д2 от читателей) есть и "программатор" в смысле программка дающая возможность менять параметры топливной карты. Английская тюнинговая прошива есть у меня (раздаю в личку) - это три.


Сегодня как раз изучал сайт луки и обнаружил все вышенаписанное.
Defender 110 98 TD5 engine: Stage "2.5"

#10 Rights11

Rights11

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 Сообщений:

Отправлено 17 Март 2014 - 02:49

Сегодня как раз изучал сайт луки и обнаружил все вышенаписанное.

Дело за малым - применить на практике. Могу только удачи пожелать.

#11 la2w

la2w

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 Сообщений:

Отправлено 17 Март 2014 - 02:59

По хорошему - вопрос калибровки прошивки можно освоить самостоятельно. Вот только оборудования кроме нанокома и программы калибровщика нужна огромная куча : хорошо бы иметь моторный стенд на катках, газоанализатор, точный расходомер по топливу, и прочие причендалы. При отсутствии всего перечисленного метод проб и ошибок продлит эксперименты года на два. Тюнинговую прошивку я себе в авто заливал. Гдето тут отписывался. Резкого старта не получил (да и не надеялся), атмосферник в 2,5 литра, коим tD5 и является до достижения оборотов для включения турбины (ок. 1700) не позволяет требовать от него прыти движка объемом 4 литра. А когда раскрутится и турбина начинает давить 1,2 атм. плюсом - вполне себе резвый маторчик. Добавить в этот момент топлива , наплевав на всякие там эконормы и экономичность и будет счастье! Именно на этом принципе и построены все карты представленные фирмачами и энтузиастами, а дальше у кого терпения хватит найти баланс между дымом из трубы, приемистостью, расходом топлива, температурным режимом .... и дальше по учебнику про двигатели внутреннего изгорания. Думается мне, что если поиски мощности направить на создание давления наддува в 0,7 атм. в режимах до 1400-1700 оборотов (может быть даже и электротурбиной ))) чем черт не шутит) даже стандартная прошива даст неплохие результаты.


вы устанавливали boost buster?
регулятор давления не сильно поможет, основное давления нагнетает насос форсунка и это давление в 375 раз выше входного в 4ат, собственно входное актуально для быстрого заполнения насос форсунки.
электротурбина? что это? А куда это ставить? А кто создаст уникальную прошивку под такой наддув?
Могу предположить, что стандартная прошивка не чего не даст, так как пределы корректировок очень малы.
Defender 110 98 TD5 engine: Stage "2.5"

#12 Rights11

Rights11

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 Сообщений:

Отправлено 17 Март 2014 - 04:27

Бустеров не устанавливал. Пока просто не принял решение, а нужно ли...? . Турбину электрическую установить на вход. Видится конструкция состоящаяя из еще одного воздушного фильтра и какого-нибудь шибера для переключения наддувочного воздуха. Если турбины поставить друг за другом, электрическая больше 0.7 не неддует, а сопротивление турбокомпрессору будет оказывать. В системе управления есть датчик расхода воздуха. По его показанием контроллер добавит и топлива. Думается мне, что штатная прошива справится. Ща весна теплая придет, откручу у молодежи подобный девайс и проведу эксперимент. По результатам отпишусь.
http://www.dostami.r...ndex=Automotive вот например такая

#13 la2w

la2w

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 Сообщений:

Отправлено 17 Март 2014 - 05:34

1 - 1.2 bar достижимо только с boost box, почему, как и зачем, прочитайте внимательно мою тему: http://forums.lrserv...?showtopic=4982 особенно последние посты.

2 - электрическая и 0.1 не надует. Вы видимо себе не представляете размеры и электропотребление электрического наддува, способного надуть 0.7 bar

3 - штатная прошивка не с чем не справится, минимум завалит мотор в аварийный режим, максимум разнесет поршневую от обеднения. Посмотрите на данную картинку и поймите почему http://luca72.xoom.i...shot01_full.png

Изображение
Defender 110 98 TD5 engine: Stage "2.5"

#14 Rights11

Rights11

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 Сообщений:

Отправлено 17 Март 2014 - 06:08

1. Тему читал. Даже несколько раз. С утверждением на согласен в связи с тем, что на борту в наличии стационарный прибор контроля давления и нанокомп. Данные приборов между собой совпадают. Нанокомп считывает до 1,36(потом сразу 0), механический в пикх на второй передаче прыгает до 1,4! В прцессе эксплуатации , при исправном клапане вестгейт, выше 1,2 не поднимается. Когда клапан клинил в закрытом состоянии поднималась до 1,8 ! Срзу после этого следовала отсечка топлива, хотя нанокомп был в нуле уже какое-то время.
2. При мощности в 900 ватт и скорости 29000 об/мин все возможно ))) углубитесь в изучение предпродажной статьи. кЯтайцы конечно сильно врут, но даже такое (пусть ниже или много ниже 0,7)давление выше атмосферного.
3. Вообще с потолка утверждение, потому как штатная пршива нормально работает с расходом воздуха при 3000 оборотах под нагрузкой и давлением на впуске около 1 атм. Таблица как раз и показывает зависимость времени открытия форсунок (количество топлива) от объема воздуха и оборотов. Внеся (при необходимости можно и ее скорректировать).
Аппонируйте дальше! Может таким образом создадим вполне рабочую конструкцию. Раз уж никто 16 лет этим не занимается.

#15 la2w

la2w

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 Сообщений:

Отправлено 17 Март 2014 - 06:32

1 забор воздуха механического манометра, нужно ставить не после турбины, а непосредственно в впускной ресивер, рядом с датчиком МАР. На счет отсечек спорить не буду.

2 данная турбина валяется у меня в гараже уже два года, подростки купили и пытались к жигулям приладить... даже на заглушенном моторе, манометр даже не шевелился... а ECU дурел при попытки поехать с этим девайсом) Если вы возьмёте калькулятор и пересчитаете заявленный производителем 3 psi, то удивитесь что это 0.2 bar... Как я писал выше, это обман и она не дует даже 0.1... а теперь узнайте потребление воздуха мотором на 1500rpm и посмотрите заявленную производительность в 800cfm... а на десерт, пересчитайте 900watt в амперы, получается 66А... такие тонкие провода, не выдержат 66а, опять обман) А мощность вашего генератора какая?60а, 80а? или даже 90а? а на каких оборотах? явно не на холостых... а больше не каких потребителей кроме данной улитки нет?)

3 Видимо вы не посмотрели картинку или не поняли, что на стандартной прошивке коррекция смеси минимально и время впрыска на низких оборотах так же минимально... о последствиях я писал выше.
Defender 110 98 TD5 engine: Stage "2.5"

#16 la2w

la2w

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 Сообщений:

Отправлено 17 Март 2014 - 06:53

вдогонку http://bellautoservi.../td5booster.pdf
Defender 110 98 TD5 engine: Stage "2.5"

#17 Автоген

Автоген

    Коренной житель

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 99 Сообщений:

Отправлено 17 Март 2014 - 07:22

У меня эта штука стоит вместе с увеличенной турбиной. Вестгейт настроен на 1.6 атм. 0.5 атм уже при 1700 оборотов.
Сотрудник компании LRservice.ru

#18 la2w

la2w

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 Сообщений:

Отправлено 17 Март 2014 - 07:28

У меня эта штука стоит вместе с увеличенной турбиной. Вестгейт настроен на 1.6 атм. 0.5 атм уже при 1700 оборотов.


Variable Geometry Turbo? что с ECU делали?
Defender 110 98 TD5 engine: Stage "2.5"

#19 Автоген

Автоген

    Коренной житель

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 99 Сообщений:

Отправлено 17 Март 2014 - 07:52

Без всякой геометрии,пока.... наша 20 турбина расточена под крыльчатку от 22. Стоит блок увеличения мощности.
Сотрудник компании LRservice.ru

#20 Rights11

Rights11

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 Сообщений:

Отправлено 17 Март 2014 - 07:56

1 забор воздуха механического манометра, нужно ставить не после турбины, а непосредственно в впускной ресивер, рядом с датчиком МАР.

Штуцер забора наддувоного воздуха для датчика стоит в трубе , которая вместо egr! Ближе к датчику-если только сам рессивер сверлить )))
2. Про турбину высказались в следующем посте.
3. При прочих равных условиях - обороты, степень нажатия на педаль газа, и т.д. увеличение объема воздуха приведет к увеличению объема топлива. Состав смеси будет таким как задан в таблице. Вообще дизель и работает именно на изменении состава смеси от очень бедной на холостом ходу до стихеометрической при полных нагрузках. Отчасти с этим связана его (дизеля) относительная экономичность. А у соседей по гаражу эксперимент неудался видимо по тому, что двигатель бензиновый и дуть пробовали на холостом ходу. На нем иные условия образования смеси. Она к стати действительно обедняется. А вот приенение двух турбин уже давольно долго используется и как раз для того, чтобы на низких оборотах, при таком же количестве выхлопных газов получить побольше наддувного воздуха. Или vnt турбину можно, но в эксплуатации и обслуживании она мне кажется более прихотливой, чем две простых (только ставить их по прежнему некуда).




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru