

1.8 проблемма с холостыми
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 06:39

#3
__Олега_*_*
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 08:14
Доставал датчик холостого хода, определил + и две массы, подсоединил напрямую к аккумулятору - ноль реакции, это нормально или датчик умер?Только диагностировать.
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 10:11
#5
__Олега_*_*
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 08:17
Да, все понятно я и сам не очень верю что это датчик х\х ведь обороты то есть то нет то больше чем нада но в нашем гребаном Архангельске нормольной диагностики фиг найдешьТаким образом нельзя проверять датчики, поскольку блок управления подает не 12-ти вольтовый сигнал, а меньший. Понятно, что первое что приходит в голову когда плавают обороты дв-ля, это датчик, отвечающий за их регулирование, но можно поменять сколь угодно много датчиков, а проблема так и не решится.

#6
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 08:53
#7
__Олега_*_*
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 08:59
#8
Отправлено 11 Январь 2010 - 07:09
У меня такая же проблема сегодня был в сервисе покопались провели диагностику посмотрели покочали головами и сказали что надо менять датчик ХХ в придачу обороты больше не снижаются с 3000. да я взял и отключил датчик ХХ чтобы доехать до дома, в придачу получил гемр стал течь моторное масло но не могу понять причину и связь между этими проблемами,
Помогите пожалуйста советом кто чем могет.Купил Фрил 99гв 1.8 машина стояла почти пол года была проблемма с клапонами которая была успешно устранена.Но с хол. оборотами появились проблеммы с утра на холодную их нет, на рабочей температуре то норм то подскакивают до 1500-2500 ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ=)

#9
Отправлено 12 Январь 2010 - 04:47
#10
Отправлено 13 Январь 2010 - 09:00
Если дроссельная заслонка старого образца, т.е. корпус пластиковый, то скорее всего придется менять саму заслонку. Новая заслонка имеет корпус из алюминиевого сплава.
а какя связь между оборотами ХХ и заслонкой, с выключеним моторчиком хх все в норме, хотя если это причина в заслонке то я попал потому что новый моточик стоит 8700 руб. а в случаи если еще придется менять заслонку то капец. подскажите если при выключеном моторчике ХХ этой проблемы нету возможно ли, что причиной поломки моторчик ХХ

#11
Отправлено 18 Январь 2010 - 04:44
#12
Отправлено 23 Январь 2010 - 10:23
Я купил поставил и не какой разницы, правда я купил б.у но снято с рабочей машинкиС выходом из строя этого моторчика мы не сталкивались. Если вы его уже купили, то поставьте и все будет видно, решится проблема или нет.
#13
Отправлено 25 Январь 2010 - 10:38
Частая причина высоких оборотов - заедание дрос.заслонки в открытом положении.а какя связь между оборотами ХХ и заслонкой, ...
#14
Отправлено 03 Февраль 2010 - 07:20
#16
Отправлено 06 Февраль 2010 - 06:16