
После Заводки Движка Горит На Панели Значок Акб
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 01:20
Загораться этот значок стал! Уже третий раз приметил.
После перезапуска движка такого не повторяется.
АКБ относительно новый - около полугода.
А машинка - с 2004-го... Дизелёк...
Подскажите!
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 07:52
Скорее всего щетки кончаются( зависают). Проверь контакты на гене на всякий случай, но скорее всего снимать и менять щетки.Доброго времени!
Загораться этот значок стал! Уже третий раз приметил.
После перезапуска движка такого не повторяется.
АКБ относительно новый - около полугода.
А машинка - с 2004-го... Дизелёк...
Подскажите!
#3
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 04:00
Спасибо!Скорее всего щетки кончаются( зависают). Проверь контакты на гене на всякий случай, но скорее всего снимать и менять щетки.
....
Помню с передней крышкой движка возился (менял) и до гены немного касался...
Щетки в Микрокаде не нашел, аналоги ставить? От чего?
Гену совсем сымать нужно для этого наверно?
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#4
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 04:10
Гену снимать однозначно и половинить придется. Но там проблемного ничего не должно быть. Главное, чтоб вылез( места хватило)
Судя по схеме возбуждение подается с преда питания мозгов, а лампочка - чистая контролька. Но вот на схеме ( обвел красным на рисунке) прорисован какой то переключатель или контактная группа. Первый раз такое вижу, что хотели этим сазать рисователи? Что лампочка на земле, а при возбуждении земля пропадает. так это и так понятно. Неужто агличаны в гену еще и реле какое вкорячили?


#5
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 04:59
Жду!
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#6
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 07:57
#7
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 06:56
Проблемка...
Выяснил кое-чо! На гену не приходит +12 (на контакт С0034-1)!
Лампочка 10-ваттная еле светится на нем, а по схеме - должна быть запитана постоянно практически от АКБ! Остальные провода на гене (еще 2, вместе с выходным) исправны (т.е. на них есть нужные напруги в нужное время)!
Схема (даже на сайте) не соответствует реальности! Даже по цвету провода к этому контакту! Реально проводок имеет цвет коричневый с желтым!
Но главное - он имеет реальное промежуточное соединение, не обозначенное на схеме, (разъем возле блока управления движком, возле АКБ), а вот куда дальше идет - загадка. На блок предохранителей в моторном отсеке точно не приходит. По схеме проводок приходит на этот блок в виде одиночного контакта на С0826, а реально такого разъема (с одиночным контактом) на блоке с проводом такого цвета нет!
Тупой прозвон этой цепи от гены до блока предохранителей результатов не дал.
Завтра буду вскрывать оплетку жгута, что под блоком предохранителей, и смотреть - куда этот коричнево-желтый проводок идет!
Удачи! Мне )))
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#8
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 04:01
Распечатал схемы на цветном прмнтере - все стало на свои места...
Приношу свои извинения всем, кого обидел предыдущими рассуждениями... Стыдно даже...
Получается все-таки проблема внутри генератора... Вечером опять в гараж...
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#9
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 05:25
Проверил диодный мост... Весь крякнутый!!! Пипец...
Попал на покупку гены... Конструкция диодного моста - "штамповка многослойная".
Мож кто знает про замену диодов в мосту етом?
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#10
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:11
Фото закинь. Гена - производитель кто?Вскрыл гену...
Проверил диодный мост... Весь крякнутый!!! Пипец...
Попал на покупку гены... Конструкция диодного моста - "штамповка многослойная".
Мож кто знает про замену диодов в мосту етом?
#11
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 03:17
Смотри тут: http://my.mail.ru/ya...oto?album_id=10
Марку и производителя не разобрать от времени...
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#12
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 03:54
Совсем забыл про необычное поведение диодов Шоттки...
Их с помощью обычного цифрового мультиметра лучше не проверять - брехня а не результаты будут...
Так и получилось...
Щас проверил обычным способом - лампочкой и АКБ.
Исправен мост оказался...
А гену ужо заказал!!! Тока бапки зря (наверно) потратил...
Завтра собирать буду и пробовать заводить и отключать АКБ (кратковременно канешна...).
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#13
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 06:43
Тоже попадал на этом!Щас проверил обычным способом - лампочкой и АКБ.
Исправен мост оказался...
А акум отключать я бы всеж не стал, проверить и так нагрузки хватает( обогревы стекол хорошо подгрузят)
#14
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 07:02
Два года назад было низкое напряжение на генераторе. Поменял регулятор напряжения(меняется вместе со щётками), генератор нужно снимать(какой инженер решил его туда засунутьВот на подъезде к дому пол часа назад тоже словил лампочку аккума. Не гаснет, буду завтра с утра снимать( сейчас лень). Отпишу к обеду по щеткам, сфотаю, размеры дам.
Гену снимать однозначно и половинить придется. Но там проблемного ничего не должно быть. Главное, чтоб вылез( места хватило)
Судя по схеме возбуждение подается с преда питания мозгов, а лампочка - чистая контролька. Но вот на схеме ( обвел красным на рисунке) прорисован какой то переключатель или контактная группа. Первый раз такое вижу, что хотели этим сазать рисователи? Что лампочка на земле, а при возбуждении земля пропадает. так это и так понятно. Неужто агличаны в гену еще и реле какое вкорячили?Зарад.jpg 88,45К 38 Количество загрузок:
Гена.jpg 50,74К 42 Количество загрузок:

Так после этого напряжение в норме, а лампочка на приборке горит, и нет никакого желания лезть снимать опять этот генератор, но разобраться не мешало-бы с чего-это лампочка горит при нормальном напряжении....
#15
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 02:00
А не подскажешь - где такими расходниками торгуют?Два года назад было низкое напряжение на генераторе. Поменял регулятор напряжения(меняется вместе со щётками), генератор нужно снимать(какой инженер решил его туда засунуть
)
Так после этого напряжение в норме, а лампочка на приборке горит, и нет никакого желания лезть снимать опять этот генератор, но разобраться не мешало-бы с чего-это лампочка горит при нормальном напряжении....
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#16
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 04:38
Для порядку кой-чо померял на нем...
"Таблетку" есс-но не стал. Сложновато ее подключение.
Роторная обмотка (возбуждение) с корпусом контакта не имеет.
А вот статор - со всех четырех выводов его (для подключения моста) звонится на "массу".
В схеме такого контакта не прослеживается... Но и схема неполноценна. Достаточно обратить внимание на странный контакт, замыкающий мост и включающий таким образом цепь контрольной лампы на панели приборов (Hattabych приметил его первым)...
Вопщем собрал. Завел.
Однако - при отключении АКБ движок мгновенно "утух". И так несколько раз...
Вопщем гена сдох.
Будет время - после замены гены (заказал брат) попробую уточнить конструкцию и схему его.
Может и причину "смерти" его найду...
А, интересно, почему Админ молчит? Ждет аканчания разборки с бедой? Али спит? ))
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#17
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 06:38
На первых генах с жигулей сигнал на лампочку( контрольку) как раз брался с середины трехточечника( там где обмотки сходятся). Но, здесь вроде стандартная схема.
В субботу постараюсь свой снять, хотя вроде и все нормально, но был же прецедент! Щетки все равно пора менять наверное, срок уж большой.
#18
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 04:20
Ну, вот и нашел...Статор на массу звониться не должен! .........
Решил еще раз разобрать гену. Однако, располовинить не удалось, мешает что-то. Задняя крышка вроде шевелится, и даже смог ее отодвинуть от передней милиметра на три, но - дальше никак, боязно чо-нить вообще разрушить...
Вопщем ничо не увидал, но! - вдруг статор перестал звониться на массу!
Думаю - чо, апаять глючил я?! Аднако при установке моста провел промежуточные измерения - есть контакт! Сопротивление (непостоянного значения) в пределах полутора десятков килоом появилось!!!
Шо такое, размышляю? Может внутренние глюки с тем самым "замыкающимся контактом" (в схеме)? Или резинки вокруг выводов статора пробиты? Помыл резинки, даже снял их с гены. Толку нет... Сопротивление (килоомы) присутствует.
Начал через очки-лупу наблюдать. И нашел! Одни из выводов статора более свободно шевелится (а ведь к нему две проволчки от обмотки подходят, толщиной по 1...2 мм)! Пригляделся во внутрь гены, а там видны следы схода лака с проводочков этого вывода. И даже соседние витки обмотки статора так же "облезли". А на некоторых проводах обмотки в этом месте видны следы искрения и оплавления! Вроде б даже один из витков ваапще в разрыве...
Ждем, теперь нового гену...
Может и старичка удастся пристроить в ремонт...
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#19
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 06:03
Точно уже не скажу, но помоему в эксист по номеру гены...А не подскажешь - где такими расходниками торгуют?
#20
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 01:56
Все работает!
Уфф...
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272