Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Помогите С Abc!


  • Please log in to reply
40 replies to this topic

#1 David Sukhum

David Sukhum

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 Сообщений:

Отправлено 10 Апрель 2013 - 03:39

Уважаемые форумчане,хочется советов по моему вопросу. Загораются лампочки ABC,TC,помощь при спуске как только задок машины попадают на кочки и неровности... просканировал систему,показал эти ошибки- Pump Failure 1(monitor line), Pump Failure 3(pump sticking), Shuttle Valve(switch failure),и задний правый датчик АБС. заказал датчик абс,сегодня поменял его,почистил ошибки,но ничего не изменилось, опять загорелись эти лампочи но прописал еще 4 ошибку-Rear Right inlet valve drive short to supply. прочитав на форуме проверил также ступичный подшипник на люфт,но там все нормально. что делать помогите пожалуйста.....

#2 Hattabych

Hattabych

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 Сообщений:

Отправлено 10 Апрель 2013 - 05:44

Почитать вот здесь: http://www.lrservice...covery_v/1/807/ и вот здесь: http://land-rover-fa...icles/7822.html

#3 David Sukhum

David Sukhum

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 Сообщений:

Отправлено 10 Апрель 2013 - 05:49

спасибо.... а сколько стоит в среднем по магазинам челночный клапан не поскажете?

и т.е получается что мой датчик абс был рабочий и не нужно было его менять?

#4 David Sukhum

David Sukhum

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 Сообщений:

Отправлено 10 Апрель 2013 - 08:44

Уважаемые форумчане,нуждаюсь в вашем совете... я недавно приобрел диско 2 и не много знаю о нем т.к помогите устранить поломки чтобы и я мог ощутить весь кайф о котором рассказываете в форуме...хочу в горы поехать,а их у нас в Абхазии достаточно) жду ваших откликов..

#5 Hattabych

Hattabych

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 Сообщений:

Отправлено 11 Апрель 2013 - 05:48

Да нет его отдельно. Найдите у себя электрика и попросите переделать, как в статье.

#6 Lemke

Lemke

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 254 Сообщений:

Отправлено 11 Апрель 2013 - 06:24

Да нет его отдельно

Почему нет отдельно вот спокойно продается и у нас тоже, тока подороже будет.
D-2,Td5,АКПП,2003

#7 David Sukhum

David Sukhum

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 Сообщений:

Отправлено 11 Апрель 2013 - 08:44

спасибо ребят. уточню один момент. датчик абс привезли мне вместо заднего передний но сказали что они одинаковые,просто по длине провода разные.. я его поставил все таки. это правда так?

попытаюсь заказать этот челночный клапан у нас... и это поменяю.посмотрим что изменится... но меня смущает один факт,почему он кроме связки ошибок челночного клапана еще грешит на датчик абс????

#8 Hattabych

Hattabych

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 Сообщений:

Отправлено 11 Апрель 2013 - 08:58

Почему нет отдельно вот спокойно продается и у нас тоже, тока подороже будет.

Не знал! Инфа другая была!

#9 Lemke

Lemke

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 254 Сообщений:

Отправлено 11 Апрель 2013 - 10:29

они одинаковые,просто по длине провода разные.. я его поставил все таки. это правда так?


датчики одинаковые, просто у переднего провод длиннее.
D-2,Td5,АКПП,2003

#10 David Sukhum

David Sukhum

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 Сообщений:

Отправлено 11 Апрель 2013 - 10:49

Спасибо за инфо. сейчас ребята ищут челночный клапан чтобы заказать для меня... но если бы был номер детали то было бы легче.может вы знаете? и еще такой вопрос,на форуме некоторые ребята писали что при замене ч.датчика надо прокачивать систему но а некоторые что нет необходимости. как лучше и правильнее сделать?

#11 Lemke

Lemke

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 254 Сообщений:

Отправлено 11 Апрель 2013 - 11:18

Спасибо за инфо. сейчас ребята ищут челночный клапан чтобы заказать для меня... но если бы был номер детали то было бы легче.может вы знаете? и еще такой вопрос,на форуме некоторые ребята писали что при замене ч.датчика надо прокачивать систему но а некоторые что нет необходимости. как лучше и правильнее сделать?


Part Number: SWO500030 , прокачивать придется, ведь чтобы его заменить надо будет побеспокоить модулятор АВС и следовательно разгермитезировать систему.
D-2,Td5,АКПП,2003

#12 m-a

m-a

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 Сообщений:

Отправлено 11 Апрель 2013 - 03:20

Part Number: SWO500030 , прокачивать придется, ведь чтобы его заменить надо будет побеспокоить модулятор АВС и следовательно разгермитезировать систему.


не нужно прокачивать, там блок абс можно приподнять и открутить этот клапан, но вся хрень в том, что в 90% случаев в этом виноват не сам клапан, а контактная плата в блоке АБС, нужно перепаивать провода в обход блока АБС

#13 David Sukhum

David Sukhum

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 Сообщений:

Отправлено 11 Апрель 2013 - 05:25

что то новенькое и совсем не радостное!)) спасибо за номер..закажу поменяю а потом посмотрим что будет.... надеюсь окажусь в 10%...

#14 vrn

vrn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 Сообщений:

Отправлено 12 Апрель 2013 - 09:38

не нужно новый покупать, просто про поять старый как в инструкции

#15 David Sukhum

David Sukhum

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 Сообщений:

Отправлено 13 Апрель 2013 - 10:56

у Вас такая же ситуация была как у меня? если да то с чего вы начали и что именно у вас было?

#16 David Sukhum

David Sukhum

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 Сообщений:

Отправлено 14 Апрель 2013 - 06:58

Уважаемые дайте мне полезный совет... если я куплю новый датчик то моя проблема исчезнет или все таки лучше старый пропаять????

#17 m-a

m-a

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 Сообщений:

Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:28

ну не факт что у вас сразу все ошибки исчезнут, но для начала лучше перепоять на старом

#18 vrn

vrn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 Сообщений:

Отправлено 16 Апрель 2013 - 05:54

Уважаемые дайте мне полезный совет...

David Sukhum эту проблему уже не раз жевали почитайте форум, шатл это выключатели обычные там как правило нечему ломаться, вся проблема в контактах
вариант "В" на мой взгляд более надёжен http://www.landrover...om/abs-mod.html
подробнее что делать я не видел, всё ясно и понятно, даже если смотреть просто на картинке без перевода.
Привет солнечной абхазии.....

#19 David Sukhum

David Sukhum

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 Сообщений:

Отправлено 16 Апрель 2013 - 07:43

David Sukhum эту проблему уже не раз жевали почитайте форум, шатл это выключатели обычные там как правило нечему ломаться, вся проблема в контактах
вариант "В" на мой взгляд более надёжен http://www.landrover...om/abs-mod.html
подробнее что делать я не видел, всё ясно и понятно, даже если смотреть просто на картинке без перевода.
Привет солнечной абхазии.....


спасибо за привет и за совет)

#20 David Sukhum

David Sukhum

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 Сообщений:

Отправлено 20 Май 2013 - 10:55

Уважаемы форумчане.. вы давали мне совет по неисправности. наконец мои руки дошли и я решил по инструкции починить челночный клапан... все сделал как вы говорили и как было показано на картинеке.но ничего не изменилось. как горели огни так и горят. при снятии челнока протестировал его.он рабочий.




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru