
Иногда Загорается Лампа " Давление Масла"
#1
Отправлено 23 Февраль 2013 - 05:02
После замены фильтра, проблема на некоторое время исчезает, затем по мере загрязнения все повторяется.
Видимо причина в пониженном давлении масла в ДВС. Масло Мобил 5w50.
Может ли замена шестерен масл насоса, без замены всей передней крышки поднять давление масла, или это бесполезная процедура? Крышка стоит весьма немало.
Целесообразна ли замена вкладышей КВ,на станд размер без перешлифовки?
Есть ли у кого положительный опыт ремонта по увеличению давл масла "малой кровью", те без замены передней крышки и просто замены вкладышей на новые?
#2
Отправлено 23 Февраль 2013 - 09:32
#3
Отправлено 27 Февраль 2013 - 05:09
#4
Отправлено 27 Февраль 2013 - 05:47
Добавлю...ещё во вкладышах коленвала и в изношенных осях коромысел...Так же проблема может быть во вкладышах распред.вала.
#5
Отправлено 28 Февраль 2013 - 04:52
2 ткм назад был установлен новые распредвал,гидрики, коромысла и оси. Втулки вкладыши не менялисьДобавлю...ещё во вкладышах коленвала и в изношенных осях коромысел...
До ремонта давление не горело, первый раз загорелось через 1ткм после ремонта, заменили масл фильтр, хватило еще на 1000 км, теперь замена не помогает, через 10мин после пуска хол двигателя загорается давл масла, контрольный манометр показыает на хол оборотах 0.2 ,на 2500= 1.6.
Может завис редукционный клапан?
#6
Отправлено 28 Февраль 2013 - 06:13
возможно,но маловероятно...либо износ вкладышей коленвала,либо масляный насос умирает...Может завис редукционный клапан?
кстати я завтра тож редукционный разбирать буду,кольцо уплотнительное надо менять...
#7
Отправлено 13 Март 2013 - 02:51
Двиг снят и разобран:
Причина низкого давления - втулка распредвала сдвинулась назад примерно на 8...10 мм открыв отверстие масл канала на слив!
Сняты головки, они очень похожи на новые (чистые, не шлифованные -зачем, почему??), поверхность блока подвергалась шлифовке вручную или ручной шлиф машиной, но больше похоже на ручную работу, глубина шлифовки незначительна, как будто счищали шкуркой остатки прокладки, выступание или провал гильз не удается высмотреть, следов прогара, пропускания охл жидкости, выноса газов из камеры сгорания не замечено.
Распредвал (пробег 2ткм) : изношены (закатаны) 2 кулачка, имеет следы задиров, на этих же кулачках толкатели имеют значительный износ и даже небольшой расклеп.
Принято решение сделать полный капремонт двигателя.
Вопросы к сообществу:
Где, какие поршни, кольца, втулки РВ, сам РВ, вкладыши 1 рем купить-заказать лучше?
Блок поедет скорее всего в иномотор. С перегильзовкой непонятно, гильзы вроде не просели, но хон подстерся, особенно на 2-х цил.
Поршни обязательно менять?
Или просто отгильзовать под старые? Есть такой положительный опыт?
Восстановленный масл насос - это надолго? или однозначно лучше новый?
#8
Отправлено 15 Март 2013 - 01:41
На многие вопросы ответят сотрудники Иномотора ("Моторинтех")....
Вопросы к сообществу:
Где, какие поршни, кольца, втулки РВ, сам РВ, вкладыши 1 рем купить-заказать лучше?
Блок поедет скорее всего в иномотор. С перегильзовкой непонятно, гильзы вроде не просели, но хон подстерся, особенно на 2-х цил.
Поршни обязательно менять?
Или просто отгильзовать под старые? Есть такой положительный опыт?
Восстановленный масл насос - это надолго? или однозначно лучше новый?
Если м.насос восстановить можно, то будет работать долго.
Рем.поршней на 4,6 не бывает, поэтому только гильзовать.
Поршн.кольца от лучше брать AE, Goetze или что-то подобное.
Распред.валы можно и Бритпарт брать, как и втулки.