Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Иногда Загорается Лампа " Давление Масла"


  • Please log in to reply
7 replies to this topic

#1 Sмк

Sмк

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 Сообщений:

Отправлено 23 Февраль 2013 - 05:02

На V8 на прогретом двигателе иногда загорается лампа давление масла на хол оборотах,при снятии поддона сетка маслозаборника чистая.
После замены фильтра, проблема на некоторое время исчезает, затем по мере загрязнения все повторяется.
Видимо причина в пониженном давлении масла в ДВС. Масло Мобил 5w50.
Может ли замена шестерен масл насоса, без замены всей передней крышки поднять давление масла, или это бесполезная процедура? Крышка стоит весьма немало.
Целесообразна ли замена вкладышей КВ,на станд размер без перешлифовки?
Есть ли у кого положительный опыт ремонта по увеличению давл масла "малой кровью", те без замены передней крышки и просто замены вкладышей на новые?

#2 beduin

beduin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Сообщений:

Отправлено 23 Февраль 2013 - 09:32

У меня, одно время, был ФОРД БРОНКО 5.0. Тоже, давление не держал на холостых. Что только не делали. И присадки ему лили, и масло гуще, никак не хотел держать давление. В итоге, поджали редукционный клапан, тем самым, подняли давление. Да, это помогло нам отъездить ещё 3 соревнования, но потом пришлось двигатель делать. Всё это поможет, но не надолго. Лучше уж сразу двигатель как следует сделать. Тем более, что он не такой уж и сложный.

#3 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 27 Февраль 2013 - 05:09

При серьезных пробегах масляный насос нужно ремонтировать. Но не заменой шестерен, а притиркой рабочих поверхностей. Так же проблема может быть во вкладышах распред.вала.
Представитель компании "LRservice".

#4 Vadim61

Vadim61

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 Сообщений:

Отправлено 27 Февраль 2013 - 05:47

Так же проблема может быть во вкладышах распред.вала.

Добавлю...ещё во вкладышах коленвала и в изношенных осях коромысел...

#5 Sмк

Sмк

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 Сообщений:

Отправлено 28 Февраль 2013 - 04:52

Добавлю...ещё во вкладышах коленвала и в изношенных осях коромысел...

2 ткм назад был установлен новые распредвал,гидрики, коромысла и оси. Втулки вкладыши не менялись
До ремонта давление не горело, первый раз загорелось через 1ткм после ремонта, заменили масл фильтр, хватило еще на 1000 км, теперь замена не помогает, через 10мин после пуска хол двигателя загорается давл масла, контрольный манометр показыает на хол оборотах 0.2 ,на 2500= 1.6.
Может завис редукционный клапан?

#6 Vadim61

Vadim61

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 Сообщений:

Отправлено 28 Февраль 2013 - 06:13

Может завис редукционный клапан?

возможно,но маловероятно...либо износ вкладышей коленвала,либо масляный насос умирает...
кстати я завтра тож редукционный разбирать буду,кольцо уплотнительное надо менять...

#7 Sмк

Sмк

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 Сообщений:

Отправлено 13 Март 2013 - 02:51

В общем вот:

Двиг снят и разобран:

Причина низкого давления - втулка распредвала сдвинулась назад примерно на 8...10 мм открыв отверстие масл канала на слив!

Сняты головки, они очень похожи на новые (чистые, не шлифованные -зачем, почему??), поверхность блока подвергалась шлифовке вручную или ручной шлиф машиной, но больше похоже на ручную работу, глубина шлифовки незначительна, как будто счищали шкуркой остатки прокладки, выступание или провал гильз не удается высмотреть, следов прогара, пропускания охл жидкости, выноса газов из камеры сгорания не замечено.

Распредвал (пробег 2ткм) : изношены (закатаны) 2 кулачка, имеет следы задиров, на этих же кулачках толкатели имеют значительный износ и даже небольшой расклеп.

Принято решение сделать полный капремонт двигателя.
Вопросы к сообществу:
Где, какие поршни, кольца, втулки РВ, сам РВ, вкладыши 1 рем купить-заказать лучше?
Блок поедет скорее всего в иномотор. С перегильзовкой непонятно, гильзы вроде не просели, но хон подстерся, особенно на 2-х цил.
Поршни обязательно менять?
Или просто отгильзовать под старые? Есть такой положительный опыт?
Восстановленный масл насос - это надолго? или однозначно лучше новый?

#8 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 15 Март 2013 - 01:41

...
Вопросы к сообществу:
Где, какие поршни, кольца, втулки РВ, сам РВ, вкладыши 1 рем купить-заказать лучше?
Блок поедет скорее всего в иномотор. С перегильзовкой непонятно, гильзы вроде не просели, но хон подстерся, особенно на 2-х цил.
Поршни обязательно менять?
Или просто отгильзовать под старые? Есть такой положительный опыт?
Восстановленный масл насос - это надолго? или однозначно лучше новый?

На многие вопросы ответят сотрудники Иномотора ("Моторинтех").
Если м.насос восстановить можно, то будет работать долго.
Рем.поршней на 4,6 не бывает, поэтому только гильзовать.
Поршн.кольца от лучше брать AE, Goetze или что-то подобное.
Распред.валы можно и Бритпарт брать, как и втулки.
Представитель компании "LRservice".




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru