
Система Охлаждения.
#1
Отправлено 09 Январь 2013 - 07:48
В чем сложность , может опишите как то происходит, а то многие отказаваются потому как такого не делали и не знают КАК?
Сегодня еще обзвонил наверное 30 СТО ни одна такого не делает)), ЦИВИЛИЗАЦИЯ.
Столица. МИНСК.
Предлагают с помощью презека попробовать, но есть вопросы.
Тут вопрос, опишу.
Скорее всего однозначно система завоздушина, печка при заводке булькает как будто туда начинает заливаться вода.
На поворотах идет горячий воздух, попрямой теплый.
Надо менять колечки , подтекают.
На радиаторе там есть выход с верху, с него трубочка идет в бочек, я ее снял, открыл бочек, но продуть ртом не смог, я так понимаю это не правильно?
Сам выход немного сопливит, видно в него уже вставили трубочку и боксидка пропускает.
Я так понимаю что это скажется на результате надувания презека.
Или главное чем пахнет из него?
Второй вопрос.
Температура в середине температурной шкалы, вентиляторы что перед радиатором не включаются! Должны?
Кондиционер не заправлен.
Если включить вентиляторы то от чего запитываются, или где находится фишка их.
Спасибо заранее.
#2
Отправлено 10 Январь 2013 - 10:48
#3
Отправлено 12 Январь 2013 - 01:28
Вентиляторы перед радиатором должны включатся только при исправно работающем кондиционере, чаще всего в жару в пробке, а так они работать не должны - хватает основного.
Что бы выгнать водушную пробку из системы нужно на заведённом и прогретом двигателе(во время прогрева крышка откручена, тосол доливается) открутить пробку расширительного бачка и снять трубку возвратки на горловине и просто дождатся пока от туда не потекёт тосол это всё в моём сервисе делали так .
#4
Отправлено 12 Январь 2013 - 05:40
Прибор замера СО представляет собой два цилиндра со специальной жидкостью и резиновой грушей сверху. На работающем дв-ле вставляем этот прибор в горливину, с помощью груши прогоняем воздух через цилиндр и, соответственно, жидкость. Если цвет меняется на желто-зеленый или желтый, это говорит о наличии СО. Прибор можно и самому купить, он не дорогой, жидкость дороже.Столкнулся с такой проблемой, у нас в центре европы обзвонил 7 СТО и все отказываются мерить СО в бочке, может подкажите что за напасть?
В чем сложность , может опишите как то происходит, а то многие отказаваются потому как такого не делали и не знают КАК?
Сегодня еще обзвонил наверное 30 СТО ни одна такого не делает)), ЦИВИЛИЗАЦИЯ.
Столица. МИНСК.
Предлагают с помощью презека попробовать, но есть вопросы.
...
Трубочка от радиатора до расширительного бачка оч.важна и она должна продуваться.
Один из эл.вентиляторов должен срабатывать при перегреве дв-ля, второй при повышении давления в системе кондиц-ия, посмотрите в эл.схеме.
#5
Отправлено 29 Январь 2013 - 08:19
#6
Отправлено 11 Март 2013 - 11:41
#7
Отправлено 14 Март 2013 - 05:22
#8
Отправлено 14 Март 2013 - 06:59
#9
Отправлено 15 Март 2013 - 02:42
#10
Отправлено 15 Март 2013 - 05:15
#11
Отправлено 19 Март 2013 - 07:47
#12
Отправлено 19 Март 2013 - 08:45
#13
Отправлено 20 Март 2013 - 06:34
пароотводная трубка от радиатора до расширительного бачка проверяется при открученной пробке или крышке - продувается! про проверку клапана крышки я написал на форуме LR.RU. а про презик? объясняю: при прорыве выхлопа в систему охлаждения газы надувают его и, если нюх хороший, то запах выхлопных газов можно унюхать! так же, при прорыве газов раздуваются патрубки, особенно верхний!Не факт, что СО. Просто, стоит воздушная пробка в системе охлаждения. Её надо выгонять. Про трубочку, которая идёт с радиатора на бачёк, Вы её ртом не продуете. Так и должно быть, это нормально, значит клапан заливной пробки расширительного бачка в порядке. Вентиляторы перед радиатором, это кондиционерные. Они к системе охлаждения не имеют никакого отношения. Про их фишку сейчас не могу сказать, так как сам ещё не смотрел, где она. А зачем Вам их запитывать? Основного вентилятора мало? Мотор же не перегревается, смысл тогда? Вот ещё что: тут на форуме полно тем про проседание гильз. Почитайте. Если есть такие симптомы, надо смотреть содержание СО в антифризе, а если нет, то зачем тогда туда лезть? Про презик не слыхал. Вообще, у антифриза сладковатый запах, а если в нём будет содержаться СО, думаю, что будет отличаться. Пробуйте. Удачи.
#14
Отправлено 24 Март 2013 - 01:47
Предварительно снимаем тонкую трубочку с радиатора, которая идет на расш.бачок. Заливаем охл.жидкость, устанавливаем трубочку (убедившись что она легко продувается).Добрый вечер. Дигатель 4.6 2001гв, поменял термосат, радиатор но неизбавиться от воздушной пробки в верхней патрубке радиатора. Подскажите, как правильно заполнить систему антифриз?
#15
Отправлено 25 Март 2013 - 06:17
#16
Отправлено 25 Март 2013 - 06:53
#17
Отправлено 26 Март 2013 - 02:06
#18
Отправлено 26 Март 2013 - 07:38
#19
Отправлено 26 Март 2013 - 07:58
#20
Отправлено 26 Март 2013 - 09:58
Процесс идет быстрее.а цель снятия этой трубки? ...