Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Система Охлаждения.


  • Please log in to reply
20 replies to this topic

#1 igva

igva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 Сообщений:

Отправлено 09 Январь 2013 - 07:48

Столкнулся с такой проблемой, у нас в центре европы обзвонил 7 СТО и все отказываются мерить СО в бочке, может подкажите что за напасть?
В чем сложность , может опишите как то происходит, а то многие отказаваются потому как такого не делали и не знают КАК?
Сегодня еще обзвонил наверное 30 СТО ни одна такого не делает)), ЦИВИЛИЗАЦИЯ.
Столица. МИНСК.
Предлагают с помощью презека попробовать, но есть вопросы.

Тут вопрос, опишу.
Скорее всего однозначно система завоздушина, печка при заводке булькает как будто туда начинает заливаться вода.
На поворотах идет горячий воздух, попрямой теплый.
Надо менять колечки , подтекают.
На радиаторе там есть выход с верху, с него трубочка идет в бочек, я ее снял, открыл бочек, но продуть ртом не смог, я так понимаю это не правильно?
Сам выход немного сопливит, видно в него уже вставили трубочку и боксидка пропускает.
Я так понимаю что это скажется на результате надувания презека.
Или главное чем пахнет из него?
Второй вопрос.
Температура в середине температурной шкалы, вентиляторы что перед радиатором не включаются! Должны?
Кондиционер не заправлен.
Если включить вентиляторы то от чего запитываются, или где находится фишка их.
Спасибо заранее.

#2 beduin

beduin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Сообщений:

Отправлено 10 Январь 2013 - 10:48

Не факт, что СО. Просто, стоит воздушная пробка в системе охлаждения. Её надо выгонять. Про трубочку, которая идёт с радиатора на бачёк, Вы её ртом не продуете. Так и должно быть, это нормально, значит клапан заливной пробки расширительного бачка в порядке. Вентиляторы перед радиатором, это кондиционерные. Они к системе охлаждения не имеют никакого отношения. Про их фишку сейчас не могу сказать, так как сам ещё не смотрел, где она. А зачем Вам их запитывать? Основного вентилятора мало? Мотор же не перегревается, смысл тогда? Вот ещё что: тут на форуме полно тем про проседание гильз. Почитайте. Если есть такие симптомы, надо смотреть содержание СО в антифризе, а если нет, то зачем тогда туда лезть? Про презик не слыхал. Вообще, у антифриза сладковатый запах, а если в нём будет содержаться СО, думаю, что будет отличаться. Пробуйте. Удачи.

#3 weider

weider

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 Сообщений:

Отправлено 12 Январь 2013 - 01:28

-мне лично мерели СО в бачке следующим образом - мастер берёт прозрачный шприц набирает не много из ёмкости какую-то желтовато-зеленоватую жидкость и затем в тот же шприц набирает тосола из бачка. через несколько секунд жидкость окрасилась в ядовито-зелёный цвет что и означало что в тосоле есть СО. если бы СО небыло то жидкость цвета не меняет, извиняюсь названия жикости не запомнил.
Вентиляторы перед радиатором должны включатся только при исправно работающем кондиционере, чаще всего в жару в пробке, а так они работать не должны - хватает основного.
Что бы выгнать водушную пробку из системы нужно на заведённом и прогретом двигателе(во время прогрева крышка откручена, тосол доливается) открутить пробку расширительного бачка и снять трубку возвратки на горловине и просто дождатся пока от туда не потекёт тосол это всё в моём сервисе делали так .

#4 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 12 Январь 2013 - 05:40

Столкнулся с такой проблемой, у нас в центре европы обзвонил 7 СТО и все отказываются мерить СО в бочке, может подкажите что за напасть?
В чем сложность , может опишите как то происходит, а то многие отказаваются потому как такого не делали и не знают КАК?
Сегодня еще обзвонил наверное 30 СТО ни одна такого не делает)), ЦИВИЛИЗАЦИЯ.
Столица. МИНСК.
Предлагают с помощью презека попробовать, но есть вопросы.
...

Прибор замера СО представляет собой два цилиндра со специальной жидкостью и резиновой грушей сверху. На работающем дв-ле вставляем этот прибор в горливину, с помощью груши прогоняем воздух через цилиндр и, соответственно, жидкость. Если цвет меняется на желто-зеленый или желтый, это говорит о наличии СО. Прибор можно и самому купить, он не дорогой, жидкость дороже.
Трубочка от радиатора до расширительного бачка оч.важна и она должна продуваться.
Один из эл.вентиляторов должен срабатывать при перегреве дв-ля, второй при повышении давления в системе кондиц-ия, посмотрите в эл.схеме.
Представитель компании "LRservice".

#5 igva

igva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 Сообщений:

Отправлено 29 Январь 2013 - 08:19

Спасибо всем.

#6 vovas35

vovas35

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 Сообщений:

Отправлено 11 Март 2013 - 11:41

Доброго дня форумчане. Рендж 96 года,4,6. При поворотах дует холодным по прямой нормально. Пробовал дуть шланг,вроде бы дуется пробки нет. Правда не работают моторчики сервоприводов,температуру не меняет.

#7 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2013 - 05:22

По вашему описанию похоже лишь на низкий уровень антифриза.
Представитель компании "LRservice".

#8 vovas35

vovas35

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2013 - 06:59

Добрый вечер.Антифриз в бачке полный. В шлангах есть жидкость. В пробках не кипит. А вот такая проблема.

#9 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 15 Март 2013 - 02:42

Если заслонки не работают, то можно предположить, что в поворотах они открываются/прикрываются. Сложно придумать другие объяснения.
Представитель компании "LRservice".

#10 vovas35

vovas35

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 Сообщений:

Отправлено 15 Март 2013 - 05:15

Думаю вы правы. Спасибо за ответ.

#11 nicola_chipartuzov@list.ru

nicola_chipartuzov@list.ru

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 Сообщений:

Отправлено 19 Март 2013 - 07:47

Добрый вечер. Дигатель 4.6 2001гв, поменял термосат, радиатор но неизбавиться от воздушной пробки в верхней патрубке радиатора. Подскажите, как правильно заполнить систему антифриз?

#12 beduin

beduin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Сообщений:

Отправлено 19 Март 2013 - 08:45

Я, когда заливаю антифриз, снимаю верхний патрубок с радиатора. Потом, когда антифриз польётся с него, надеваю и продолжаю заливать дальше в бачок до тех пор, пока он не станет полным. Далее, завожу машину, антифриз начинает постепенно уходить. Потом я прибавляю обороты до 2000 и лью дальше, пока не перестанет уходить из бочка. Оставляю его на половину заполненным. Вот и всё.

#13 v v k

v v k

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 Сообщений:

Отправлено 20 Март 2013 - 06:34

Не факт, что СО. Просто, стоит воздушная пробка в системе охлаждения. Её надо выгонять. Про трубочку, которая идёт с радиатора на бачёк, Вы её ртом не продуете. Так и должно быть, это нормально, значит клапан заливной пробки расширительного бачка в порядке. Вентиляторы перед радиатором, это кондиционерные. Они к системе охлаждения не имеют никакого отношения. Про их фишку сейчас не могу сказать, так как сам ещё не смотрел, где она. А зачем Вам их запитывать? Основного вентилятора мало? Мотор же не перегревается, смысл тогда? Вот ещё что: тут на форуме полно тем про проседание гильз. Почитайте. Если есть такие симптомы, надо смотреть содержание СО в антифризе, а если нет, то зачем тогда туда лезть? Про презик не слыхал. Вообще, у антифриза сладковатый запах, а если в нём будет содержаться СО, думаю, что будет отличаться. Пробуйте. Удачи.

пароотводная трубка от радиатора до расширительного бачка проверяется при открученной пробке или крышке - продувается! про проверку клапана крышки я написал на форуме LR.RU. а про презик? объясняю: при прорыве выхлопа в систему охлаждения газы надувают его и, если нюх хороший, то запах выхлопных газов можно унюхать! так же, при прорыве газов раздуваются патрубки, особенно верхний!

#14 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 24 Март 2013 - 01:47

Добрый вечер. Дигатель 4.6 2001гв, поменял термосат, радиатор но неизбавиться от воздушной пробки в верхней патрубке радиатора. Подскажите, как правильно заполнить систему антифриз?

Предварительно снимаем тонкую трубочку с радиатора, которая идет на расш.бачок. Заливаем охл.жидкость, устанавливаем трубочку (убедившись что она легко продувается).
Представитель компании "LRservice".

#15 v v k

v v k

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 Сообщений:

Отправлено 25 Март 2013 - 06:17

а цель снятия этой трубки? при открученной и снятой крышке расширительного бачка и чистой трубке обратки не вижу смысла в подобном. заливать жидкость нужно не спеша, давая время, скажем так, на его "устаканивание", (типа, как с маслом в мотор), около 12 литров тифьризя, а не как написано в книге - 11,35л, правильно закрутить крышку и прокачать систему с помощь заведённого двс. помпа создаёт нормальное давление, пары от нагретого антифриза и воздушные пробки выдавятся в верхний бачок радиатора, оттуда по пароотводной трубке пойдут в расширительный бачок и при достижении давления клапан в крышке сбросит воздух и излишек охлаждайки через коротую Г-образную трубку с косым концом на подкрылок. вот, так-то так, вкратце. а если система охлаждения завоздушивается, значит, не всё в порядке в "датском королевстве" - ищите причину излишнего парообразования: термостат, крышка, прорыв газов...

#16 vovas35

vovas35

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 Сообщений:

Отправлено 25 Март 2013 - 06:53

Добрый вечер. А как обьяснить растущую температуру двигателя если все исправно, термостат, крышка расширительного бачка. Стоя в пробке на драйве, температура медленно стала ползти вверх, практически на красную зону,чуть не закипел как мне показалось, чуть тронулся вроде температура чуть сползла и это зимой. Вискомуфта маслает. Вопрос Это нормально когда стрелка температуры практически подходит к красной зоне?

#17 v v k

v v k

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 Сообщений:

Отправлено 26 Март 2013 - 02:06

здраствуйте! значит, "не всё в порядке в датском королевстве"! стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости при исправной системпе охлаждения ВСЕГДА должна стоять строго вертикально! а всё ли исправно? и, например, как проверяли крышку расшир.бачка? возможно, неисправен водяной носос (помпа)... "забит" радиатор? проверьте, одинаково ли горячие верхний и нижние бачки радиатора, если верх гоячий, а низ холодный - термостат... так же проведите ладонью по всей поверхности радиатора - должен быть равномерно горячим везде, если есть разница - замена сего чуда... а по вашим словам могу предположить, что "жижу" гоняет по малому кругу, поэтому и "кипит", это в лучшем случае. в худшем - прокладки гбц, головки, трещины блока, проседание гильз... возможно отслоение резины в патрубках и происходит перекрытие канала? вариантов много, нельзя исключать ни один.

#18 vovas35

vovas35

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 Сообщений:

Отправлено 26 Март 2013 - 07:38

День добрый. Спасибо зо ответы. Буду искать в "датском королевстве".

#19 v v k

v v k

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 Сообщений:

Отправлено 26 Март 2013 - 07:58

добрый! самое первое и простое - проверить бачки радиатора (верх и низ - если есть различия по температуре, то однозначно, виноват термостат!), затем сам радиатор (можно для контроля заменить термостат на заведомо неисправный, предварительно просверлив в нём несколько сквозных отверстий или вытащить свой термостат и бросить "времянку" на прямки - у забитого радиатора будет ощущаться разность температуры по всей площади, а нормальный будет весь примерно одной температуры). далее - трубку-возвратку от радиатора до расшир.бачка, затем - пробку расшир.бачка!

#20 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 26 Март 2013 - 09:58

а цель снятия этой трубки? ...

Процесс идет быстрее.
Представитель компании "LRservice".




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru