Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Eas Fault


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 gzegoz

gzegoz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 Сообщений:

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 02:47

Может кто-нибудь знает, как решить эту проблему

PRESSURE SIGNAL CONTANTLY HIGH

Часто повторяется эта ошибка, фильтр для сброса давления поменял, но не помогло.

#2 Vadim61

Vadim61

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 Сообщений:

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 03:13

Может кто-нибудь знает, как решить эту проблему

PRESSURE SIGNAL CONTANTLY HIGH

Часто повторяется эта ошибка, фильтр для сброса давления поменял, но не помогло.

а при чем тут фильтр?

#3 landroverman

landroverman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 Сообщений:

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 07:31

НУ ОН ТИПА ПОДОЗРЕВАЕТ, ЧТО СБРОС- ЗАКУПОРЕН! :) скорей всего датчик давления выпендривается!
Посмотри по внимательней на дисплей! там "контэинтли" или "константли" слово светится? контеинт- это типа "содержание" а "константли"- "постоянно"!!!!!!!

#4 landroverman

landroverman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 Сообщений:

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 07:08

ну так что? ни ответа, ни привета!

#5 gzegoz

gzegoz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 Сообщений:

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:31

"константли"- т.е. "постоянно"

#6 landroverman

landroverman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 Сообщений:

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 02:00

давай описывай последовательность того, что происходит с блоком утром, когда заводишь машину!1. исходное положение машины утром., 2. Работает или нет компрессор после заводки машины- определяешь положив на него руку!, 3. Есть ли стравливание воздуха (слышен ли "шип" в районе блока клапанов) 4. если работает, то когда останавливается (после подъёма машины в заданное положение, или как-то иначе).,ну и прочее- на что может быть обратил внимание!.... данных- маловато!
Ваще-то похоже на "кирдык" датчика давления! (зелёненький такой!)

#7 gzegoz

gzegoz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 Сообщений:

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 02:55

Утром нахожу машину, как и оставил вечером, компрессор работает некоторое время, потом останавливается, воздух стравливает нормально, слышен шип в районе блока клапанов.
Самое интересное, что иногда во время езды машина сама переключается на самое высокое положение, это бывает, к примеру, на поворотах, а лампочка постоянно моргает. Машина вроде как настроена подняться, поэтому я вручную нажимаю кнопку, чтоб зафиксировать машину в нужном положении (прекратить подъем).

#8 landroverman

landroverman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 Сообщений:

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 04:36

воооон онооооо чё! :) ну тада: для начала- вскрывай левый порог и смотри проводку от стойки до блока управления пневмой (он под водительским креслом)! Расплетай изоляцию и смотри ВСЕ точки на проводах, где есть смычки и спайки!!!!!скорей всего- влага попала в нишу порога и ты имеешь глюки самопроизвольных команд на блок! у меня- было такое, когда трубка слива конденсата слетела с патрубка кондея и влага стала литься под водительский коврик!
напаялся- отдуши! :)
пиши если чо! :)

#9 gzegoz

gzegoz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 Сообщений:

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 08:39

Премного благодарен :) , попробую на выходных покопаться

#10 landroverman

landroverman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 Сообщений:

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:19

увидишь "зелёнку"- смело режь, зачищай и паяй! не забудь всё заизолировать т-усадочным кембриком!




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru