Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Eas Fault
Started by gzegoz, ноя 19 2012 02:47
9 replies to this topic
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 02:47
Может кто-нибудь знает, как решить эту проблему
PRESSURE SIGNAL CONTANTLY HIGH
Часто повторяется эта ошибка, фильтр для сброса давления поменял, но не помогло.
PRESSURE SIGNAL CONTANTLY HIGH
Часто повторяется эта ошибка, фильтр для сброса давления поменял, но не помогло.
#2
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 03:13
а при чем тут фильтр?Может кто-нибудь знает, как решить эту проблему
PRESSURE SIGNAL CONTANTLY HIGH
Часто повторяется эта ошибка, фильтр для сброса давления поменял, но не помогло.
#3
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 07:31
НУ ОН ТИПА ПОДОЗРЕВАЕТ, ЧТО СБРОС- ЗАКУПОРЕН!
скорей всего датчик давления выпендривается!
Посмотри по внимательней на дисплей! там "контэинтли" или "константли" слово светится? контеинт- это типа "содержание" а "константли"- "постоянно"!!!!!!!

Посмотри по внимательней на дисплей! там "контэинтли" или "константли" слово светится? контеинт- это типа "содержание" а "константли"- "постоянно"!!!!!!!
#4
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 07:08
ну так что? ни ответа, ни привета!
#5
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:31
"константли"- т.е. "постоянно"
#6
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 02:00
давай описывай последовательность того, что происходит с блоком утром, когда заводишь машину!1. исходное положение машины утром., 2. Работает или нет компрессор после заводки машины- определяешь положив на него руку!, 3. Есть ли стравливание воздуха (слышен ли "шип" в районе блока клапанов) 4. если работает, то когда останавливается (после подъёма машины в заданное положение, или как-то иначе).,ну и прочее- на что может быть обратил внимание!.... данных- маловато!
Ваще-то похоже на "кирдык" датчика давления! (зелёненький такой!)
Ваще-то похоже на "кирдык" датчика давления! (зелёненький такой!)
#7
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 02:55
Утром нахожу машину, как и оставил вечером, компрессор работает некоторое время, потом останавливается, воздух стравливает нормально, слышен шип в районе блока клапанов.
Самое интересное, что иногда во время езды машина сама переключается на самое высокое положение, это бывает, к примеру, на поворотах, а лампочка постоянно моргает. Машина вроде как настроена подняться, поэтому я вручную нажимаю кнопку, чтоб зафиксировать машину в нужном положении (прекратить подъем).
Самое интересное, что иногда во время езды машина сама переключается на самое высокое положение, это бывает, к примеру, на поворотах, а лампочка постоянно моргает. Машина вроде как настроена подняться, поэтому я вручную нажимаю кнопку, чтоб зафиксировать машину в нужном положении (прекратить подъем).
#8
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 04:36
воооон онооооо чё!
ну тада: для начала- вскрывай левый порог и смотри проводку от стойки до блока управления пневмой (он под водительским креслом)! Расплетай изоляцию и смотри ВСЕ точки на проводах, где есть смычки и спайки!!!!!скорей всего- влага попала в нишу порога и ты имеешь глюки самопроизвольных команд на блок! у меня- было такое, когда трубка слива конденсата слетела с патрубка кондея и влага стала литься под водительский коврик!
напаялся- отдуши!
пиши если чо!

напаялся- отдуши!

пиши если чо!

#9
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 08:39
Премного благодарен
, попробую на выходных покопаться

#10
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:19
увидишь "зелёнку"- смело режь, зачищай и паяй! не забудь всё заизолировать т-усадочным кембриком!
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru