Закипел
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 01:21
Теперь вопрос к уважаемым знатокам и бывалым: 1) Это термостат виноват или помпа? 2) Если термостат, то могу я его вынуть пока не прийдёт новый и продолжать ездить но уже следить за температурой чтоб она не опускалась слишком низко и была постоянно в белом секторе? Спасибо всем кто подскажет или просто прочтёт эту поэму...!
#2
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 04:57
Если открывается, это плохо, поскольку говорит об исправном термостате и о неисправном чем-то еще. И очень часто причина в блоке - http://www.lrservice...erover_v/3/122/
#3
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 06:14
#4
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 03:09
Спасибо за ответы! Нет ранее не перегревал двигатель. Ездил в Москву и обратно это 8 тыс км. Всё было хорошо. Тут просто на ровном месте. Возможно конечно и блок. Но надеюсь что просто Термостат не даёт уходить обратки из радиатора из-за чего оба патрубка и на дулись, но один из них холодный.А до этого машину не перегревали? Потому, что проседание гильз, это следствие перегрева. Тут, или помпа ёк, или термостст. Да, вязкомуфта вентилятора тоже может ёк и не давать обдув. Проверьте всё это. С уважением.
И всё же вопрос возможно ли ездить со снятым термостатом пока не придёт новый? Он придёт через 6 дней а мне позарез нужно быть на колёсах. На наших Российских инжекторах это нормально снимать термостат жарким летом а потом его ставить, ну а вот на этом дизеле?
#5
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 05:30
Хорошо, если проблема в термостате. Снимите его, нагрейте в кастрюле с водой и вы увидите открывается ли внутри него заслонка.
Если открывается, это плохо, поскольку говорит об исправном термостате и о неисправном чем-то еще. И очень часто причина в блоке - http://www.lrservice...erover_v/3/122/
Спасибо за ответ! Я как раз собираюсь снимать термостат. Проблемой оказалось открутить вязкомуфту. Но вроде справлюсь. Ключь на 32 и ещё нужен какой-то стопор чтоб держать вязкомуфту. Что-нибудь придумаю.
Вы дали ссылку на проблему с перегревом и дифектами блока цилиндров V8 бензин. У меня же БМВ М51 или они тоже грешат подобными проблемами? Хотя я понимаю что любой двигатель не застрахован от этого. Но всё же.
Вопрос всё такой: Можно ли убрать на время термостат из системы и двигаться некоторое время без него пока на улице стоит благоприятная погода то есть не сильно холодно и не жарко?
Я нахожусь в Красноярске и пока комне придёт термостат новый пройдёт минимум неделя. Вот это время я и хотел бы двигаться без него. Возможно ли это?
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 08:39
#7
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 04:18
#8
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 12:29
Извиняемся, не обратили внимания, что у вас дизель. Проблема с блоком вам вряд ли грозит.Спасибо за ответ! Я как раз собираюсь снимать термостат. Проблемой оказалось открутить вязкомуфту. Но вроде справлюсь. Ключь на 32 и ещё нужен какой-то стопор чтоб держать вязкомуфту. Что-нибудь придумаю.
Вы дали ссылку на проблему с перегревом и дифектами блока цилиндров V8 бензин. У меня же БМВ М51 или они тоже грешат подобными проблемами? Хотя я понимаю что любой двигатель не застрахован от этого. Но всё же.
Вопрос всё такой: Можно ли убрать на время термостат из системы и двигаться некоторое время без него пока на улице стоит благоприятная погода то есть не сильно холодно и не жарко?
Я нахожусь в Красноярске и пока комне придёт термостат новый пройдёт минимум неделя. Вот это время я и хотел бы двигаться без него. Возможно ли это?
Ездить без термостата можно, важно не перегревать дв-ль, а то, что он будет дольше прогреваться - не страшно.
#9
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:51
Извиняемся, не обратили внимания, что у вас дизель. Проблема с блоком вам вряд ли грозит.
Ездить без термостата можно, важно не перегревать дв-ль, а то, что он будет дольше прогреваться - не страшно.
Спасибо за ответ! Я ошибочно попробовал вообще удалить термостат и просто корпус термостата посадить на герметик и прикрутить его обратно. Не работает. Сразу начинает протекать. Так что лучше делать следующим образом: Вытащить термостат с прокладкой прокладку лучше новую но не заименеем данной ставим старую и разбираем термостат вытаскиваем внутренности пружину, клапан и обратно где и как стоял. И всё О/Ж по большому кругу гоняет. Без прокладки (ввиде резинового кольца) и корпуса термостата не получится! пробовал! Если кому эта инфа нужна.
Жду новый термостат отпишусь если и с ним ситуация не исправится. Всем спасибо за советы.
#10
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 04:00
Спасибо в сем кто поможет хоть чем-то!!!
#11
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 01:18
#12
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 01:26
Это не помпа . помпа при любом раскладе качает. вот если бы шкив на помпе стал вилять и она потекла то тогда да пора менять. Воздушную пробку выгонял из системы .это не легкая задача.
Как же это делается выгоняется воздушная пробка из системы? Получается зря заказал помпу? Вот дьявол! Помогите советом бывалые и спецы!!!!
#13
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 05:12
#14
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 06:34
все гораздо проще. заливаешь в систему сколько можно . патрубка на радиаторе приослабь больше влезет. потом их затяни.заведи машину и дай две тысячи оборотов пусть жидкость прогонет.при этом открой печку до самого горячего. пока прогревается житкость в расширитель добовляй как только прогреется заглуши . не доводи прогрев до того чтобы жидкость обратно лезла.немного подожди и снова заведи дай 2500 оборотов и подержи их немного потом закрой расширительный бак крышкой. при проведение процедуры ты будишь видеть как пузыри в расширителе быдут выходить из системы .
Понял. Попробую такое провернуть. Но если не помпа, а воздушная пробка, то почему систему вдруг систему ни с того ни сего завоздушело? Я просто ехал и ехал в обычном режиме без перегрузок около часа и потом всё случилось с чего началось. Сейчас конечно там воздух после всех моих попыток и манипуляций. Пытался ездить без термостата, потом новый термостат ставил и потом из системы исключал WeBastу. Сейчас там воздух ну а вот тогда когда всё случилось почему он там появился если конечно всё из-за него. Не бывает так что шкив вязкомуфты и соответственно помпы вращается не течёт а крыльчатка износилась если пластиковая, ну или просто слетела и не приводится в движение шкивом? Почему спрашиваю, потому-что когда включаю WeBastу просто на вентиляцию она просто прокачивает антифриз через себя в обратку без его подогрева. Сразуже моментально печка нагревается. То есть умозаключение такое, что как только в системе появляется насос всё налаживается, но по той причине что у WeBastы насос довольно слабенький всмысле объёма перекачки в минуту посравнению с тойже помпой то его соответственно не хватает для полноценной циркуляции для охлаждения. ВОТ!
Подскажите! Спасибо заранее!
#15
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 01:23
#16
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 02:04
#17
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 02:55
это нонсос. в первые такое вижу . я тоже поставил помпу с металич крыльчаткой
Выложу фото последствий, что осталось от крыльчатки.
А вы поставили помпу с металлической крыльчаткой, после чего? Стояла с пластиковой? Что с ней случилось? Просто побежала или замена была плановая?
#18
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 05:14
#19
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 07:41
И да на счёт того чтоб выгнать воздух из системы незнаю, но у меня после установки всё заработало как по маслу и без попыток выгнать воздух из системы. По хорошему для решения проблемы завоздушивания системы в ней же есть решение. Маленькая трубочка от радиатора к расширительному бачку. Как раз через неё выходил воздух пока я заполнял систему. Но каких либо сложных манипуляций небыло. Просто заполнил систему погонял на машине по кочкам без вентелятора чтоб быстрей нагресля и открылся термостат тем самым открыл большой круг охлаждения через радиатор антифриз ушёл залил ещё литра два и всё, в общей сложности без слива и сбора охлаждающей жидкости я залил в систему после смены помпы 6 - 6.5 литров антифриза.
#20
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 10:19
Действительно, поломка помпы на дизеле РР случается не редко. Помпа от БМВ подходит без проблем.