Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Закипел


  • Please log in to reply
32 replies to this topic

#1 NAZi

NAZi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 Сообщений:

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 01:21

Здравствуйте! Ехал по городу 70-90 км/ч. Вдруг после прохождения кольца, машина не едет. Смотрю на стрелку температуры она ползёт вверх очень быстро. Останавливаюсь, глушу. Смотрю на расширительный бачок, жидкость его переполняет. Понял что не выходит через отверстие для избытка жидкости, приоткручиваю чтоб клапан сработал и начала выходить О\Ж. Минут 5 выходило довольно бурно кипело, я открыл полностью и ещё несколько минут выливалось. Вышло литра 4 в общей сложности. Остыл, долил жидкости. Завожу нормально всё заводится, на холостых не греется. Начинаю движение, почти сразу начинает подниматься стрелка температуры, по чуть-чуть доехал до дома с передышками. На следующее утро завожу поездил по двору такая же ерунда. Щупаю один патрубок сверху ведущий к радиатору охлаждения двигателя - горячий (тот что слева если по ходу движения), щупаю другой патрубок (тот что справа если по ходу движения) холодный ну или почти холодный еле еле тёплый. Радиатор до этого патрубка справа походу движения горячий. Я так понимаю на патрубке который холодный (справа по ходу движения) или слева если смотришь на машину спереди сидит термостат и это обратка системы охлаждения по большому кругу. Погазовал догнал температуру до красной зоны щупаю патрубки оба надулись но по прежнему тот что был горячим горячий или кипяток, тот что холодный, холодный ну или чуть тёплый.
Теперь вопрос к уважаемым знатокам и бывалым: 1) Это термостат виноват или помпа? 2) Если термостат, то могу я его вынуть пока не прийдёт новый и продолжать ездить но уже следить за температурой чтоб она не опускалась слишком низко и была постоянно в белом секторе? Спасибо всем кто подскажет или просто прочтёт эту поэму...!

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 04:57

Хорошо, если проблема в термостате. Снимите его, нагрейте в кастрюле с водой и вы увидите открывается ли внутри него заслонка.
Если открывается, это плохо, поскольку говорит об исправном термостате и о неисправном чем-то еще. И очень часто причина в блоке - http://www.lrservice...erover_v/3/122/
Представитель компании "LRservice".

#3 beduin

beduin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Сообщений:

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 06:14

А до этого машину не перегревали? Потому, что проседание гильз, это следствие перегрева. Тут, или помпа ёк, или термостст. Да, вязкомуфта вентилятора тоже может ёк и не давать обдув. Проверьте всё это. С уважением.

#4 NAZi

NAZi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 Сообщений:

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 03:09

А до этого машину не перегревали? Потому, что проседание гильз, это следствие перегрева. Тут, или помпа ёк, или термостст. Да, вязкомуфта вентилятора тоже может ёк и не давать обдув. Проверьте всё это. С уважением.

Спасибо за ответы! Нет ранее не перегревал двигатель. Ездил в Москву и обратно это 8 тыс км. Всё было хорошо. Тут просто на ровном месте. Возможно конечно и блок. Но надеюсь что просто Термостат не даёт уходить обратки из радиатора из-за чего оба патрубка и на дулись, но один из них холодный.
И всё же вопрос возможно ли ездить со снятым термостатом пока не придёт новый? Он придёт через 6 дней а мне позарез нужно быть на колёсах. На наших Российских инжекторах это нормально снимать термостат жарким летом а потом его ставить, ну а вот на этом дизеле?

#5 NAZi

NAZi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 Сообщений:

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 05:30

Хорошо, если проблема в термостате. Снимите его, нагрейте в кастрюле с водой и вы увидите открывается ли внутри него заслонка.
Если открывается, это плохо, поскольку говорит об исправном термостате и о неисправном чем-то еще. И очень часто причина в блоке - http://www.lrservice...erover_v/3/122/



Спасибо за ответ! Я как раз собираюсь снимать термостат. Проблемой оказалось открутить вязкомуфту. Но вроде справлюсь. Ключь на 32 и ещё нужен какой-то стопор чтоб держать вязкомуфту. Что-нибудь придумаю.
Вы дали ссылку на проблему с перегревом и дифектами блока цилиндров V8 бензин. У меня же БМВ М51 или они тоже грешат подобными проблемами? Хотя я понимаю что любой двигатель не застрахован от этого. Но всё же.
Вопрос всё такой: Можно ли убрать на время термостат из системы и двигаться некоторое время без него пока на улице стоит благоприятная погода то есть не сильно холодно и не жарко?
Я нахожусь в Красноярске и пока комне придёт термостат новый пройдёт минимум неделя. Вот это время я и хотел бы двигаться без него. Возможно ли это?

#6 vladimirlabkov

vladimirlabkov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 Сообщений:

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 08:39

первое термостат а второе может пробка на расширительном бачке она регулирует давление. у меня была такая проблема после которой радиатор порвало

#7 beduin

beduin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Сообщений:

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 04:18

Думаю, что можно. Надо из термостата ливер вытащить и всё. Пустить на большой круг. Правда двигатель не прогреется.

#8 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 12:29

Спасибо за ответ! Я как раз собираюсь снимать термостат. Проблемой оказалось открутить вязкомуфту. Но вроде справлюсь. Ключь на 32 и ещё нужен какой-то стопор чтоб держать вязкомуфту. Что-нибудь придумаю.
Вы дали ссылку на проблему с перегревом и дифектами блока цилиндров V8 бензин. У меня же БМВ М51 или они тоже грешат подобными проблемами? Хотя я понимаю что любой двигатель не застрахован от этого. Но всё же.
Вопрос всё такой: Можно ли убрать на время термостат из системы и двигаться некоторое время без него пока на улице стоит благоприятная погода то есть не сильно холодно и не жарко?
Я нахожусь в Красноярске и пока комне придёт термостат новый пройдёт минимум неделя. Вот это время я и хотел бы двигаться без него. Возможно ли это?

Извиняемся, не обратили внимания, что у вас дизель. Проблема с блоком вам вряд ли грозит.
Ездить без термостата можно, важно не перегревать дв-ль, а то, что он будет дольше прогреваться - не страшно.
Представитель компании "LRservice".

#9 NAZi

NAZi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 Сообщений:

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:51

Извиняемся, не обратили внимания, что у вас дизель. Проблема с блоком вам вряд ли грозит.
Ездить без термостата можно, важно не перегревать дв-ль, а то, что он будет дольше прогреваться - не страшно.


Спасибо за ответ! Я ошибочно попробовал вообще удалить термостат и просто корпус термостата посадить на герметик и прикрутить его обратно. Не работает. Сразу начинает протекать. Так что лучше делать следующим образом: Вытащить термостат с прокладкой прокладку лучше новую но не заименеем данной ставим старую и разбираем термостат вытаскиваем внутренности пружину, клапан и обратно где и как стоял. И всё О/Ж по большому кругу гоняет. Без прокладки (ввиде резинового кольца) и корпуса термостата не получится! пробовал! Если кому эта инфа нужна.
Жду новый термостат отпишусь если и с ним ситуация не исправится. Всем спасибо за советы.



#10 NAZi

NAZi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 Сообщений:

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 04:00

Поставил новый термостат. К большому моему сожалению я ошибался это не он не работал. После размышления. Завожу ещё раз двигатель, нагреваю почти до предела, чтоб сбить температуру выставляю на климате максимум включаю вентелятор климатконтроля холодный дует холодным воздухом. Тут я начинаю понимать что похоже дело в помпе. Щупаю патрубки на печку от двигателя и из печки еле еле тёплые по сравнению с остальной системой ледяные. У меня стоит вебаста на обратке из салонного отопителя к движку. Включаю вебасту, а она начинает сразу качать антифриз и только через несколько секунд только поджигает факел на прогрев. Печка сразу же горячая как в аду. Думаю понятно значит нет циркуляции антифриза. Думаю что вы согласитесь что это 99% помпа??? Пока жду новую помпу. Посоветуйте на будущие какую лучше брать? Потому как оригинал Land Rover 10 тысяч руб. А оригинал в BMW центре 3500 тыс руб. А вот не оригинал 1500, с металлическими лопастями крыльчатки. Какую фирму выбрать и как часто стоит менять её чтоб не случилось казуса? Что чаще всего выходит в таком не сложном механизме как водяная помпа в этом двигателе? И стоит ли заморачиваться пластиковая крыльчатка или металлическая?
Спасибо в сем кто поможет хоть чем-то!!!

#11 vladimirlabkov

vladimirlabkov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 Сообщений:

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 01:18

Это не помпа . помпа при любом раскладе качает. вот если бы шкив на помпе стал вилять и она потекла то тогда да пора менять. Воздушную пробку выгонял из системы .это не легкая задача.

#12 NAZi

NAZi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 Сообщений:

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 01:26

Это не помпа . помпа при любом раскладе качает. вот если бы шкив на помпе стал вилять и она потекла то тогда да пора менять. Воздушную пробку выгонял из системы .это не легкая задача.


Как же это делается выгоняется воздушная пробка из системы? Получается зря заказал помпу? Вот дьявол! Помогите советом бывалые и спецы!!!!




#13 vladimirlabkov

vladimirlabkov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 Сообщений:

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 05:12

все гораздо проще. заливаешь в систему сколько можно . патрубка на радиаторе приослабь больше влезет. потом их затяни.заведи машину и дай две тысячи оборотов пусть жидкость прогонет.при этом открой печку до самого горячего. пока прогревается житкость в расширитель добовляй как только прогреется заглуши . не доводи прогрев до того чтобы жидкость обратно лезла.немного подожди и снова заведи дай 2500 оборотов и подержи их немного потом закрой расширительный бак крышкой. при проведение процедуры ты будишь видеть как пузыри в расширителе быдут выходить из системы .

#14 NAZi

NAZi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 Сообщений:

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 06:34

все гораздо проще. заливаешь в систему сколько можно . патрубка на радиаторе приослабь больше влезет. потом их затяни.заведи машину и дай две тысячи оборотов пусть жидкость прогонет.при этом открой печку до самого горячего. пока прогревается житкость в расширитель добовляй как только прогреется заглуши . не доводи прогрев до того чтобы жидкость обратно лезла.немного подожди и снова заведи дай 2500 оборотов и подержи их немного потом закрой расширительный бак крышкой. при проведение процедуры ты будишь видеть как пузыри в расширителе быдут выходить из системы .


Понял. Попробую такое провернуть. Но если не помпа, а воздушная пробка, то почему систему вдруг систему ни с того ни сего завоздушело? Я просто ехал и ехал в обычном режиме без перегрузок около часа и потом всё случилось с чего началось. Сейчас конечно там воздух после всех моих попыток и манипуляций. Пытался ездить без термостата, потом новый термостат ставил и потом из системы исключал WeBastу. Сейчас там воздух ну а вот тогда когда всё случилось почему он там появился если конечно всё из-за него. Не бывает так что шкив вязкомуфты и соответственно помпы вращается не течёт а крыльчатка износилась если пластиковая, ну или просто слетела и не приводится в движение шкивом? Почему спрашиваю, потому-что когда включаю WeBastу просто на вентиляцию она просто прокачивает антифриз через себя в обратку без его подогрева. Сразуже моментально печка нагревается. То есть умозаключение такое, что как только в системе появляется насос всё налаживается, но по той причине что у WeBastы насос довольно слабенький всмысле объёма перекачки в минуту посравнению с тойже помпой то его соответственно не хватает для полноценной циркуляции для охлаждения. ВОТ!
Подскажите! Спасибо заранее!

#15 NAZi

NAZi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 Сообщений:

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 01:23

Всё обошлось. Это была помпа. Крыльчатка на старой была пластиковая, а почему была, только потому-что её разорвало. Я так и не пойму почему. Разорвало в прямом смысле слова. Центральная часть крыльчатки которая находится на валу так и находилась на нём и без какой либо возможности её провернуть на валу. То есть вал с центральной частью крыльчатки крутится нормально не большой люфт но совсем уж маленький рано или поздно конечно его расшатало подшипник разбило и она потекла, но в данной ситуации она не текла и вал себя вёл адекватно. Почему же тогда лопасти которые крепятся к центру разметало пообломало? Кто знает в чём может быть проблема или у пластиковых крыльчаток это нормально с течением времени обламываться на лопастях? Поставил сейчас с металлической крыльчаткой, работает. Но вот вопрос если там пообломало попросту лопасти то тут может заклинить если они упрутся в стенки блока. Из-за чего это произошло? Подскажите у кого было подобное и какие мысли. Нужно ли что-то предпринимать или так и должно быть?

#16 vladimirlabkov

vladimirlabkov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 Сообщений:

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 02:04

это нонсос. в первые такое вижу . я тоже поставил помпу с металич крыльчаткой

#17 NAZi

NAZi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 Сообщений:

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 02:55

это нонсос. в первые такое вижу . я тоже поставил помпу с металич крыльчаткой


Выложу фото последствий, что осталось от крыльчатки.
А вы поставили помпу с металлической крыльчаткой, после чего? Стояла с пластиковой? Что с ней случилось? Просто побежала или замена была плановая?

#18 vladimirlabkov

vladimirlabkov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 Сообщений:

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 05:14

шкив стал велять соответственно размалотило вязмуфту

#19 NAZi

NAZi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 Сообщений:

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 07:41

А причём вязкомуфта? Ведь вязко муфта целая и работает она же в сборе с вентилятором и находится вне блока. Да она прикручивается на вал помпы, но вязкомуфта внорме и причиной данного врятли могла стать. Разболтался сам вал помпы. Но я писал что совсем не намного не настолько чтоб крыльчатка доставала до стенок блока. Ели ощутимый люфт. Чтоб она стала доставать нужен люфт приличного диапазона и до того пока она начнёт доставать она скорей побежит, чего небыло. Ладно не суть важно. Спасибо всем кто советовал и подсказывал проблема решилась и обошлись малой кровью.
И да на счёт того чтоб выгнать воздух из системы незнаю, но у меня после установки всё заработало как по маслу и без попыток выгнать воздух из системы. По хорошему для решения проблемы завоздушивания системы в ней же есть решение. Маленькая трубочка от радиатора к расширительному бачку. Как раз через неё выходил воздух пока я заполнял систему. Но каких либо сложных манипуляций небыло. Просто заполнил систему погонял на машине по кочкам без вентелятора чтоб быстрей нагресля и открылся термостат тем самым открыл большой круг охлаждения через радиатор антифриз ушёл залил ещё литра два и всё, в общей сложности без слива и сбора охлаждающей жидкости я залил в систему после смены помпы 6 - 6.5 литров антифриза.

#20 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 10:19

Запоздали с ответом.
Действительно, поломка помпы на дизеле РР случается не редко. Помпа от БМВ подходит без проблем.
Представитель компании "LRservice".




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru