
Беда С Тормозами
#1
Отправлено 22 Август 2012 - 07:32
#2
Отправлено 23 Август 2012 - 12:16
#3
Отправлено 23 Август 2012 - 08:13
тут много чего на сайте говорилось про это!... горит ли какая индикация на панели приборов?....ну а начать стоит с проверки работоспособности насоса абс (жужжит ли насос после каждого нажатия на педаль тормоза?!... должно быть кратковременное срабатываание оного! приблизительно 2 секунды и стоп!), после этого- прокачай тормоза так как в "мудрой книжке" написано! если оной в наличии нет, то зайди в раздел часто задаваемых вопросов! там выложена последовательность действий при прокачке! Удачи!
Благодарю Вас за ответ. В том то и дело, что ничего не горит. Завожу, ABS горит, но, как только трогаюсь, сразу гаснет. Никаких ошибок на панели не написано.
#4
Отправлено 23 Август 2012 - 09:03
#5
Отправлено 23 Август 2012 - 09:09


#6
Отправлено 23 Август 2012 - 03:38
если чё- пиши., "бестолковых" советов- тьма
! тут не всегда затишье! иногда народ просыпается! и даже хозява сайта ответы дают
! удачи!
Благодарю Вас за ответ. Сейчас двигатель доделаю и приступлю к данной процедуре. Про двигатель в другой теме напишу. С уважением.
#7
Отправлено 28 Август 2012 - 03:39
Попутный вопрос, как ведут себя сигнализаторы АБС и сигнализатор "ручника" красного цвета? В какой момент гаснут?
#8
Отправлено 29 Август 2012 - 10:06
Да, похоже именно на наличие воздуха в системе.
Попутный вопрос, как ведут себя сигнализаторы АБС и сигнализатор "ручника" красного цвета? В какой момент гаснут?
Как только трогаюсь.
#9
Отправлено 31 Август 2012 - 04:58
Сигнализаторы низкого давления в торм.системе должны гореть до тех пор, пока не накачается необходимое давление и работа этих сигнализаторов никак не связана с сигнализатором работы АБС.
Если красные сигнализаторы "!" и "Р" гаснут всегда вместе с желтым сигнализатором АБС, то так оно и есть, лампочки "запаралелили".
По вашим же описаниям, то есть "тормоза", то их нет, говорит именно о проблемах с давлением в системе.
#10
Отправлено 31 Август 2012 - 06:33
Такой вопрос: кто нибудь переделывал данную систему на обычную с вакуумником? Возможно ли такое?
#11
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 04:33
Нам не известно о таких переделках. Думается что восстановить штатную систему и правильнее и дешевле.
#12
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 05:39
#13
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 05:47
Ты тормоза прокачал?!
Пока ещё нет. Двигатель заканчиваю. Завтра ставить буду.
#14
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 11:04
#15
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 12:46
Решение проблемы:
1. поиск донора (но одну тока релюху никто не продаст!) или с форда., ни то фиесты, ни то- сьерры говорят подходит!!! почитай здесь на сайте в старых темах это уже обсуждалось!
2. покупка нового.,
3. разобрать родной и попробовать восстановить микрушку самому!!!!
если бушь ломать- то аккуратней развальцовывай корпус! не порви алюминий! после развальцовки отметь положение блочка с микриками относительно корпуса и посчитай количество витковнад ввёрнутым блочком! чтобы потом абсолютно точно ввернуть его на то же самое положение! иначе - будешь собирать самодельный стенд для регулировки релюхи!!!!
на блочке- две микрушки! одна, на скока помню- отвечает за отсутствие-присутствие давления. вторая- нижний и верхний пределы рабочего давления! так вот тебе её (к ней контактов на шлейфе больше подходит!) и надо восстанавливать!
Удачи!
пы.сы. я так и не смог пока на судне подобрать что нибудь аналогичное для замены! всё- больно громоздкое!
#16
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 01:02

да! забыл! ЕСТЬ ещё одно решение!!!! над ним я сейчас и задумываюсь! врезка в систему параллельно самопального блока релле давления! но для этого потребуется подбор минимум 2-х датчиков (релле) давления! старый- отключаем., новый настраиваем на стенде, а ещё лучше- устанавливаем и манометр в этот блок! бУДЕТ ГРОМОЗДКО КАК НА ХТЗ, ЗАТО- ВСЁ ВИДНО и есть зап части!

#17
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 02:11
#18
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:09
а ваще- колхозить тока время убивать! проще новый блок насоса купить здесь! не дёшево конечно но и не смертельно!. тем более- если к пегасу "прирос" и решил оставить себе!
тем не менее- удачи!
#19
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 04:46
#20
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 09:46