Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Беда С Тормозами


  • Please log in to reply
47 replies to this topic

#1 beduin

beduin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Сообщений:

Отправлено 22 Август 2012 - 07:32

Всем доброго времени суток. Приобрёл недавно RR P38 4.6 HSE 1997 г.в. Предыдущий владелец сразу заявил, что тормоза надо прокачать и сменить колодки. Передние сменил, а задние пока ещё нет, т.к. не смог отвернуть задние колёса. Круглые гайки. Буду высверливать шпильки. Я вот только не пойму, в этом ли дело? Машина тормозит с переменным успехом. То встанет, как вкопанная, то чуть в опу кого-нибудь не догоняю. Постоянно меняется усилие на педали. Приходится держать огромную дистанцию и за ручник постоянно хвататься. Подскажить пожалуйста, как этот недуг исправить?. Заранее благодарю за помощь. С уважением.

#2 landroverman

landroverman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 Сообщений:

Отправлено 23 Август 2012 - 12:16

тут много чего на сайте говорилось про это!... горит ли какая индикация на панели приборов?....ну а начать стоит с проверки работоспособности насоса абс (жужжит ли насос после каждого нажатия на педаль тормоза?!... должно быть кратковременное срабатываание оного! приблизительно 2 секунды и стоп!), после этого- прокачай тормоза так как в "мудрой книжке" написано! если оной в наличии нет, то зайди в раздел часто задаваемых вопросов! там выложена последовательность действий при прокачке! Удачи!

#3 beduin

beduin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Сообщений:

Отправлено 23 Август 2012 - 08:13

тут много чего на сайте говорилось про это!... горит ли какая индикация на панели приборов?....ну а начать стоит с проверки работоспособности насоса абс (жужжит ли насос после каждого нажатия на педаль тормоза?!... должно быть кратковременное срабатываание оного! приблизительно 2 секунды и стоп!), после этого- прокачай тормоза так как в "мудрой книжке" написано! если оной в наличии нет, то зайди в раздел часто задаваемых вопросов! там выложена последовательность действий при прокачке! Удачи!


Благодарю Вас за ответ. В том то и дело, что ничего не горит. Завожу, ABS горит, но, как только трогаюсь, сразу гаснет. Никаких ошибок на панели не написано.

#4 landroverman

landroverman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 Сообщений:

Отправлено 23 Август 2012 - 09:03

ну тогда как я и говорил: проверка насоса (2-3 секунды работает после нажатия на педаль) и приступать к прокачке по полной программе! Скорей всего- воздух в системе!

#5 landroverman

landroverman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 Сообщений:

Отправлено 23 Август 2012 - 09:09

если чё- пиши., "бестолковых" советов- тьма :)! тут не всегда затишье! иногда народ просыпается! и даже хозява сайта ответы дают :)! удачи!

#6 beduin

beduin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Сообщений:

Отправлено 23 Август 2012 - 03:38

если чё- пиши., "бестолковых" советов- тьма :)! тут не всегда затишье! иногда народ просыпается! и даже хозява сайта ответы дают :)! удачи!


Благодарю Вас за ответ. Сейчас двигатель доделаю и приступлю к данной процедуре. Про двигатель в другой теме напишу. С уважением.

#7 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 28 Август 2012 - 03:39

Да, похоже именно на наличие воздуха в системе.
Попутный вопрос, как ведут себя сигнализаторы АБС и сигнализатор "ручника" красного цвета? В какой момент гаснут?
Представитель компании "LRservice".

#8 beduin

beduin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Сообщений:

Отправлено 29 Август 2012 - 10:06

Да, похоже именно на наличие воздуха в системе.
Попутный вопрос, как ведут себя сигнализаторы АБС и сигнализатор "ручника" красного цвета? В какой момент гаснут?


Как только трогаюсь.

#9 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 31 Август 2012 - 04:58

Есть вероятность, что сигнализаторы неисправности подключили к сигнализатору АБС что бы не устранять неисправность.
Сигнализаторы низкого давления в торм.системе должны гореть до тех пор, пока не накачается необходимое давление и работа этих сигнализаторов никак не связана с сигнализатором работы АБС.
Если красные сигнализаторы "!" и "Р" гаснут всегда вместе с желтым сигнализатором АБС, то так оно и есть, лампочки "запаралелили".

По вашим же описаниям, то есть "тормоза", то их нет, говорит именно о проблемах с давлением в системе.
Представитель компании "LRservice".

#10 beduin

beduin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Сообщений:

Отправлено 31 Август 2012 - 06:33

Пардон. Горит только жёлтый ABS. Как только трогаюсь, гаснет.

Такой вопрос: кто нибудь переделывал данную систему на обычную с вакуумником? Возможно ли такое?

#11 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 04:33

А сигнализатор "ручника" ("!") и "Р" хоть когда-нибудь горят?
Нам не известно о таких переделках. Думается что восстановить штатную систему и правильнее и дешевле.
Представитель компании "LRservice".

#12 landroverman

landroverman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 Сообщений:

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 05:39

Ты тормоза прокачал?!

#13 beduin

beduin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Сообщений:

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 05:47

Ты тормоза прокачал?!


Пока ещё нет. Двигатель заканчиваю. Завтра ставить буду.




#14 beduin

beduin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Сообщений:

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 11:04

Всем доброго времени суток. Прокачал тормоза. Всё по инструкции. Ни одного пузырька воздуха не вышло. Тормозуха чистая. Но проблема не исчезла. Заметил только то, что насос, который давление качает, странно срабатывает. Включаю зажигание. Насос качает. Затем останавливается. Видать, набрал давление в систему. Затем, отворачиваю дренажный винт снизу (которым давление сбрасывают с системы). Струя течёт будь здоров из него сначала. соответственно, давление в системе падает, по мере вытекания тормозухи. Насос молчит. И только тогда, когда струйка уже течёт еле еле, насос включается. Тоже самое и с дренажными винтами переднего и заднего контура происходит. У меня две мысли на этот счёт. 1) Либо кирдык датчику давления в системе (если он есть там), 2) Либо кирдык энергоаккумулятору, который сверху прикручивается к насосу (тот, в котором азот под давлением в 80 кг/см2). Подскажите, как быть? Система вся прокачана. Воздуха в ней нет. Такое ощущение, что это насос, гад, не справляется со своими обязанностями. Заранее благодарю за ответ.

#15 landroverman

landroverman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 Сообщений:

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 12:46

По ходу- у тя релле давления накрылось (у меня такое же было!).!!! Это такой датчик цилиндрической формы на блоке насоса! Она зелёного цвета! Вернее- накрылась микрушка на срабатывание нижнего порога давления! Работает он у тебя только по двум параметрам сейчас получается: 1. старт насоса при отсутствии давления., 2. отключение насоса при достижении максимального давления! А вот промежуточное срабатывание (нижний порог рабочего давления)- отсутствует! Если ссыт через открытый дренажный винт продолжительное время и с приличным давлением- значит гидроаккумулятор цел!
Решение проблемы:
1. поиск донора (но одну тока релюху никто не продаст!) или с форда., ни то фиесты, ни то- сьерры говорят подходит!!! почитай здесь на сайте в старых темах это уже обсуждалось!
2. покупка нового.,
3. разобрать родной и попробовать восстановить микрушку самому!!!!
если бушь ломать- то аккуратней развальцовывай корпус! не порви алюминий! после развальцовки отметь положение блочка с микриками относительно корпуса и посчитай количество витковнад ввёрнутым блочком! чтобы потом абсолютно точно ввернуть его на то же самое положение! иначе - будешь собирать самодельный стенд для регулировки релюхи!!!!
на блочке- две микрушки! одна, на скока помню- отвечает за отсутствие-присутствие давления. вторая- нижний и верхний пределы рабочего давления! так вот тебе её (к ней контактов на шлейфе больше подходит!) и надо восстанавливать!
Удачи!
пы.сы. я так и не смог пока на судне подобрать что нибудь аналогичное для замены! всё- больно громоздкое!

#16 landroverman

landroverman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 Сообщений:

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 01:02

да! забыл! ЕСТЬ ещё одно решение!!!! над ним я сейчас и задумываюсь! врезка в систему параллельно самопального блока релле давления! но для этого потребуется подбор минимум 2-х датчиков (релле) давления! старый- отключаем., новый настраиваем на стенде, а ещё лучше- устанавливаем и манометр в этот блок! бУДЕТ ГРОМОЗДКО КАК НА ХТЗ, ЗАТО- ВСЁ ВИДНО и есть зап части! :)

да! забыл! ЕСТЬ ещё одно решение!!!! над ним я сейчас и задумываюсь! врезка в систему параллельно самопального блока релле давления! но для этого потребуется подбор минимум 2-х датчиков (релле) давления! старый- отключаем., новый настраиваем на стенде, а ещё лучше- устанавливаем и манометр в этот блок! бУДЕТ ГРОМОЗДКО КАК НА ХТЗ, ЗАТО- ВСЁ ВИДНО и есть зап части! :)

#17 beduin

beduin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Сообщений:

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 02:11

Благодарю за ответ. А какое давление в системе должно быть?

#18 landroverman

landroverman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:09

я в море! книжки мудрой под рукой нет! точно- не помню! идея думаю понятна?! три датчика на системе нагнетания один- на отсутствие-присутствие давления срабатывает., второй- на старт при минимальном рабочем, третий- на стоп при максимальном давлении. какой к какому проводу подключить- сообразишь, если скачаешь схемку на тормоза и абс на соседнем сайте от максимуса! схемы выложеные на нашем сайте- не так понятны!
а ваще- колхозить тока время убивать! проще новый блок насоса купить здесь! не дёшево конечно но и не смертельно!. тем более- если к пегасу "прирос" и решил оставить себе!
тем не менее- удачи!

#19 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 04:46

Этот самый датчик подходит от Форда Сиерры или Форда Скорпио (вроде до 92 года, но может быть и на более поздних Фордах так же торм.эл.насосы устанавливали?).
Представитель компании "LRservice".

#20 beduin

beduin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Сообщений:

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 09:46

А как он выглядит? Это тот, что на силовом насосе стоит? (фото)




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru