
Диагностика М51
#1
Отправлено 23 Июнь 2012 - 07:31
#2
Отправлено 07 Июль 2012 - 09:00
Такие моторы ставили ещё на омеги и на одном из их форумов есть как войти и прочитать ошибки.
Если не найдешь помогу.
А БМВшный дилерский сканер с моим ПЕГАСОМ даже связаться не смог.
#3
Отправлено 08 Июль 2012 - 08:04
#4
Отправлено 09 Июль 2012 - 07:27
#5
Отправлено 09 Июль 2012 - 07:40
#6
Отправлено 11 Июль 2012 - 09:21
#7
Отправлено 12 Июль 2012 - 05:37

#8
Отправлено 12 Июль 2012 - 03:26
#10
Отправлено 14 Июль 2012 - 05:35
#11
Отправлено 14 Июль 2012 - 10:12
в Автодате коды неисправностей, а коты сканируются путем бросания перемычки на ОБД разъеме и считаются мигания лампы Чек Энжин. Алексей Тарасов запустит программу - напишет коды и какие контакты перемыкать.а к проге еще и всякие пребомбасы нужны если не секрет то какие
#12
Отправлено 14 Июль 2012 - 10:21
#14
Отправлено 14 Июль 2012 - 08:44
Что бы войти в режим диагностики надо в ОБД разём вставить перемычку,между 4 и 15 пинами и включить зажигание.
Лампа check engine мигать(надо считать вспышки) 12 начало и конец диагностики т.е.сначала 1вспышка,2всп. затем двух значное число ошибки 12 конец.
Расшифровку кодов напишу позже. Придется переписывать ручками.
#15
Отправлено 15 Июль 2012 - 04:51

Кода ошибок


крупнее не получилось
#16
Отправлено 16 Июль 2012 - 07:50
#17
Отправлено 16 Июль 2012 - 08:03
#18
Отправлено 16 Июль 2012 - 05:58
Ошибка №81 обрыв или к.з. датчика подёма иглы форсупки
1-вспышка
0-не горит
1011001111111101001011
1011-начало
1111111101-ошибка
1011-конец
както так если не понятно пишите попробую обьяснить подругому
из меня плохой обьяснятель
#19
Отправлено 17 Июль 2012 - 02:22
снемите видео на мобильник