
Тормоза
#1
Отправлено 21 Июнь 2012 - 02:41
#2
Отправлено 21 Июнь 2012 - 05:12
Как вариант - отключить АВС и прокатиться , что бы определиться в чем возможная причина , в гидроблоке с датчиками или в ступицах , электрическая или техническая неисправность ....Всем доброго дня. Поменял в течении трёх месяцев все четыре ступицы Disco2 2004 г. td5. Горела как обычно герлянда лампочек трекшен, спуск с горы ,и т.д Ну раз всё новое необходимо удалить ошибки поехал удалили с помощъю LAUH всё потухло ,всё хорошо. Выехал с сервиса проехал с километра два, скорость 60 и вдруг резкое торможение с уводом машины в право, буквально на секунду, но с зади чуть в меня не влупились и так пока ехал до дома 5км случилось раза три.Снова на сервис снова проверяем всё чисто никаких ошибок.Снова на дорогу и опять таже картина ,самопроизвольное торможение вправо или влево как будто кто-то резко нажал на тормоз я,просто был в шоке. Может у кого была похожая картина ,буду признателен за любую информацию.Готовил съездить на юг и вдруг такая засада.
#3
Отправлено 21 Июнь 2012 - 06:34
Как вариант - отключить АВС и прокатиться , что бы определиться в чем возможная причина , в гидроблоке с датчиками или в ступицах , электрическая или техническая неисправность ....
До замены ступиц как уже говорил горели ABS TRECH спуск с горы тоесть, ABS не работал и таких торможений не было забыл упомянуть , что при этих странных торможениях всегда загорается лампа трекшенконтроль, вот сейчас ехал с огорода домой и опять самопроизвольное торможение два раза скорость была 40км.ч как будто система трекшен хочет выровнить вращение колёс на чистом ровном освальте.
#4
Отправлено 22 Июнь 2012 - 04:02
такой проблемы небыло.До замены ступиц как уже говорил горели ABS TRECH спуск с горы тоесть, ABS не работал и таких торможений не было забыл упомянуть , что при этих странных торможениях всегда загорается лампа трекшенконтроль, вот сейчас ехал с огорода домой и опять самопроизвольное торможение два раза скорость была 40км.ч как будто система трекшен хочет выровнить вращение колёс на чистом ровном освальте.
по Вашим описаниям похоже что при нормальном движении срабатывает система тракшн контроль.
я думаю что начать проверку можно с датчиков абс которые на ступицах. причем если при срабатывании тракшн контроль тянет вправо то особенно внимально проверить левые датчики
(логика такая: предположим что с левого колеса приходит сигнал что левое колесо крутиться медленнее или вообще не крутиться по сравнению с правым колесом тогда система трекшконтроль начинает подтормаживать правые колеса чтобы выравнить скорость врашения правого и левого колес. как результат машину уводит вправо).
если неисправность не постоянная то можно надеятся что гдето неконтакт...почистить и порядок.
#5
Отправлено 22 Июнь 2012 - 08:25
такой проблемы небыло.
по Вашим описаниям похоже что при нормальном движении срабатывает система тракшн контроль.
я думаю что начать проверку можно с датчиков абс которые на ступицах. причем если при срабатывании тракшн контроль тянет вправо то особенно внимально проверить левые датчики
(логика такая: предположим что с левого колеса приходит сигнал что левое колесо крутиться медленнее или вообще не крутиться по сравнению с правым колесом тогда система трекшконтроль начинает подтормаживать правые колеса чтобы выравнить скорость врашения правого и левого колес. как результат машину уводит вправо).
если неисправность не постоянная то можно надеятся что гдето неконтакт...почистить и порядок.
Наступают выходные буду смотреть, проверять, а пока вытащил предохранитель на ABS,а то ездить просто не возможно.
#6
Отправлено 23 Июнь 2012 - 05:38
#7
Отправлено 24 Июнь 2012 - 02:13
#8
Отправлено 24 Июнь 2012 - 06:42
Ага точно смотри воздух...внешняя тормозная колодка пактически стёрта, а внутренняя даже до середины не сношена, или воздух в системе? Буду смотреть и думать дальше.

#9
Отправлено 27 Июнь 2012 - 02:21
Скорее всего в датчиках/разъемах датчиков, т.е. какие-то электрические проблемы.
#10
Отправлено 27 Июнь 2012 - 08:00
#11
Отправлено 28 Июнь 2012 - 09:42
Мысли такие, что три месяца не работал ABS, возможно ли , что внутри гидроблока закисли клапана. Ошибок ведь нет всё чисто. Прокачал тормоза, жидкость показалась грязноватой,возможно гдето грзь скопилась пока гидроблок не работал, после прокачки съездил в Москву 60км туда и 60км обратно сработал т рекшен всего один раз какбы на гребёнке асфальта но не сильно, после Солнечногорска пошёл дождь и стало жутковато если на мокром асфальте сработает при 90км/ч ,но слава богу обошлось доехал без проблем.Всё меньше и меньше появляется эта причуда , возможно всё встанет в норму?
на большой скорсти тракшнконтрол не должен работать.
например на российской волге после 56 км/ч тркшн отключается (инфо с их форума).
Вы проверяли как должен себя вести тракшнконтрол при высокой скорости на D2 по мануалу?
#12
Отправлено 28 Июнь 2012 - 02:17
#13
Отправлено 28 Июнь 2012 - 03:24
#14
Отправлено 28 Июнь 2012 - 06:34
#15
Отправлено 29 Июнь 2012 - 04:01
#17
Отправлено 30 Июнь 2012 - 06:51
#18
Отправлено 01 Июль 2012 - 04:25
Просто уже рыть не куда .Ошибок нет, прозвон норма,люфтов нет.Рыть можно под задние, новые , китайские ступицы, мне так думается, только это будет уже другая история.
Переставить местами датчики АБС. правую сторону на левую...левую на правую. поездить посмотреть.
Если сейчас тянет в право то должно начать тянуть влево...если это произойдет то значит искать испорченный датчик АБС.
#19
Отправлено 01 Июль 2012 - 05:08
Можно подключить тестер к проводам, соот.каждому из датчиков, непосредственно у блока упр-я АБС и сравнить соответствие показаний правого и левого.
Можно изловчиться и придумать подключение, которое бы показывало показания датчиков в движении.
#20
Отправлено 02 Июль 2012 - 08:08