
Холостой ход
#1
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 04:16
как регулируется холостой ход (кроме болта на волюметре)
при изменение нагрузки на двигателе ( поворот рулевого колеса на месте на ХХ, включение фар. И. т. д. или всё одновременно)
на двигателе нет клапана с шаговым двигателем как на последующих моделях.
Блок управления имеет 25 пина, нет лямбда зондов.
Какой элемент должен отрабатывать, добавляя порцию воздуха???????
Благодарю за ответ.
#2
#3
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 04:40
я писал у моего двигателя нет двигателя шагового нет клапанаСсылка.
Рег.болт на фолумитре не трогайте!!
15 - шаговый моторчик х/х
16 - корпус шагового моторчика
18 - болт крепления корпуса
19 - шайба болта крепл.корпуса
27 - шланг
у меня нет этих деталей
они появились на более поздних версиях.!!!!!!!!!!
блок управления имеет 25 контактов, а блоки, у которых есть шаговый двигатель 35-45 контактов
у меня есть схемы и не составила труда установить шаговый двигатель! Но физически это не возможно нет цепей управления!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На впускном коллекторе стоит заглушка заводская
Если не проблема посмотрите ПОЖАЛУСТА каталог 25D02643A Кузов SALLHAML4CA171342
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ
ДА У МЕНЯ НЕТ ЛЯМДА ЗАНДОВ, НО КОНТАКТЫ ЕСТЬ!
#4
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 08:48
Все-таки вы правы, были модели где не было степпер-иотора на задней части впускного коллектора. На том же рисунке показана заглушка 33 и под ней болт 8. У вас они должны быть, это и есть регулировка х/х.Метод регулировки тот же самый, что и указанный в ссылке, другое дело что воздушный шланг расположен иначе.
#5
_Гость_*
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 10:05
Да болт есть но нет устройства которое реагирует на изменение нагрузке и компенсирует его.В каталоге запчастей есть разногласие, по ВИНу вашего а/м получается, что у вас все же инжекторный дв-ль, при поиске некоторых запчастей тот же каталог выдает информацию, что у вас установлен карбюратор... Такое случается в программе.
Все-таки вы правы, были модели где не было степпер-иотора на задней части впускного коллектора. На том же рисунке показана заглушка 33 и под ней болт 8. У вас они должны быть, это и есть регулировка х/х.Метод регулировки тот же самый, что и указанный в ссылке, другое дело что воздушный шланг расположен иначе.
На роверах в место степ мотора стоит устройство похожее но работает как на бимере шторочное на джипах такого не видел.
Нужен срочно совет пришёл октак корректор как и куда правильно установить закрепить датчик детонации???????
Очень важно для грамотной работы системы( октан корректор силыч)
#6
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 11:05
#7
__Александр_*_*
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 05:39
#8
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 05:51
у меня Range Rover Classic 95 года на пневмоподвеске, мотор 4,2 , автомат коробка, стрелка тахометра стала ненормально себя вести, то застынет на нуле, то начинает дергаться, а иногда работает нормально, при это мотор рботает стабильно. может ли это зависеть от очень старого аккумулятора или в чем дело, где посмотреть?..
Возможно дело в генераторе, если он является датчиком оборотов.
#9
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 08:53
+1Возможно дело в генераторе, если он является датчиком оборотов.