Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Холостой ход


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 Sergeiii

Sergeiii

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 197 Сообщений:

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 04:16

У меня RRC 1987 года установлен двигатель 25D 3.5 V8 Инжектор
как регулируется холостой ход (кроме болта на волюметре)
при изменение нагрузки на двигателе ( поворот рулевого колеса на месте на ХХ, включение фар. И. т. д. или всё одновременно)
на двигателе нет клапана с шаговым двигателем как на последующих моделях.
Блок управления имеет 25 пина, нет лямбда зондов.
Какой элемент должен отрабатывать, добавляя порцию воздуха???????
Благодарю за ответ.

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 04:23

Ссылка.
Рег.болт на фолумитре не трогайте!!
Представитель компании "LRservice".

#3 Sergeiii

Sergeiii

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 197 Сообщений:

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 04:40

Ссылка.
Рег.болт на фолумитре не трогайте!!

я писал у моего двигателя нет двигателя шагового нет клапана
15 - шаговый моторчик х/х
16 - корпус шагового моторчика
18 - болт крепления корпуса
19 - шайба болта крепл.корпуса
27 - шланг
у меня нет этих деталей
они появились на более поздних версиях.!!!!!!!!!!
блок управления имеет 25 контактов, а блоки, у которых есть шаговый двигатель 35-45 контактов
у меня есть схемы и не составила труда установить шаговый двигатель! Но физически это не возможно нет цепей управления!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На впускном коллекторе стоит заглушка заводская
Если не проблема посмотрите ПОЖАЛУСТА каталог 25D02643A Кузов SALLHAML4CA171342
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ
ДА У МЕНЯ НЕТ ЛЯМДА ЗАНДОВ, НО КОНТАКТЫ ЕСТЬ!

#4 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 08:48

В каталоге запчастей есть разногласие, по ВИНу вашего а/м получается, что у вас все же инжекторный дв-ль, при поиске некоторых запчастей тот же каталог выдает информацию, что у вас установлен карбюратор... Такое случается в программе.
Все-таки вы правы, были модели где не было степпер-иотора на задней части впускного коллектора. На том же рисунке показана заглушка 33 и под ней болт 8. У вас они должны быть, это и есть регулировка х/х.Метод регулировки тот же самый, что и указанный в ссылке, другое дело что воздушный шланг расположен иначе.
Представитель компании "LRservice".

#5 _Гость_*

_Гость_*
  • Гости

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 10:05

В каталоге запчастей есть разногласие, по ВИНу вашего а/м получается, что у вас все же инжекторный дв-ль, при поиске некоторых запчастей тот же каталог выдает информацию, что у вас установлен карбюратор... Такое случается в программе.
Все-таки вы правы, были модели где не было степпер-иотора на задней части впускного коллектора. На том же рисунке показана заглушка 33 и под ней болт 8. У вас они должны быть, это и есть регулировка х/х.Метод регулировки тот же самый, что и указанный в ссылке, другое дело что воздушный шланг расположен иначе.

Да болт есть но нет устройства которое реагирует на изменение нагрузке и компенсирует его.
На роверах в место степ мотора стоит устройство похожее но работает как на бимере шторочное на джипах такого не видел.

Нужен срочно совет пришёл октак корректор как и куда правильно установить закрепить датчик детонации???????
Очень важно для грамотной работы системы( октан корректор силыч)

#6 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 11:05

Воздушный шланг к заслонке подходит? Этот болт регулирует количество подаваемого воздуха в этот шланг, шланг соединен с впускным коллектором.
Представитель компании "LRservice".

#7 __Александр_*_*

__Александр_*_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 05:39

у меня Range Rover Classic 95 года на пневмоподвеске, мотор 4,2 , автомат коробка, стрелка тахометра стала ненормально себя вести, то застынет на нуле, то начинает дергаться, а иногда работает нормально, при это мотор рботает стабильно. может ли это зависеть от очень старого аккумулятора или в чем дело, где посмотреть?..

#8 Sмк

Sмк

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 Сообщений:

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 05:51

у меня Range Rover Classic 95 года на пневмоподвеске, мотор 4,2 , автомат коробка, стрелка тахометра стала ненормально себя вести, то застынет на нуле, то начинает дергаться, а иногда работает нормально, при это мотор рботает стабильно. может ли это зависеть от очень старого аккумулятора или в чем дело, где посмотреть?..


Возможно дело в генераторе, если он является датчиком оборотов.

#9 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 08:53

Возможно дело в генераторе, если он является датчиком оборотов.

+1
Представитель компании "LRservice".




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru