И ни у одной не было такой засады, как у Фриландера 2002 (!) года:

Трещины вокруг горловины.

Ну, совсем, не слабые. Вот через них антифриз и испарялся тоже не слабо. 4 литров хватало только на 2000 км.
Ладно, меняем бачок.

Экзист выдает по номеру PCF000012 вот такой.
Ни мало не сумнявшись ставлю: сначала отцепляем тонкий шланг;
вывинчиваем пластиковый винт крепящей клипсы;
вынимаем клипсу;
снимаем бачок с опоры и сливаем остатки антифриза через тонкий патрубок в пластиковый станканчик;
отцепляем толстый шланг и достаем родной бачок.
Новый бачок ставится на "ура". Правда, вместо пластикового винта колхозим оцинкованный саморез.
Но вот засада.

Родная крышка PCD100160 45 мм, а надо 53 мм!
Звоню в Экзист, чтобы решили проблему.
Решали неделю, так как по их каталогам кроме PCD100160 ничего быть не может.
В конце концов нашли.

Вот она PCD500030. Кстати, с трещоткой

Всем - удачи.