Временного Отключения Иммобилайзера
#1
Отправлено 06 Апрель 2012 - 02:23
Подскажите пожалуйста, как вводить в какой последовательности и в каком замке, ключ временного (ну или полного если такое имеется) отключения иммобилайзера.
Приключилась со мной беда нехорошая. Поехал я в командировку из города Красноярск в город Чита 2156 км, решил поехать на своем Discovery II TD5 2000, заместо казённого УАЗ ПАТРИОТ 2007. Патриот уже два раза ездил туда обратно и в последней поездке доехал на последнем издыхани, не хотелось чтоб здох он по домной, да и покататься на Диско по запеднам охота. Ну вот и покатался. Напали после Читы уже 150 км. уездный посёлок Карымское. Нас с напарником двое ночью территория не наша картография не ясна их шестеро на трёх шушлайках японского происхождения, они первый раз в жизни Ровер видели вот с перепугу походу и напали. Короче пока судебная тяжба ещё длится но уже близится конец и похоже в мою пользу. Но не суть важно...
Был украден родной и единственный ключ. Давно мною была сделана просто болванка без чипа без всего. Пока был родной ключ болванка пригождалась. Ну а теперь.... В сервисе местном ребята замкнули центральный замок этой самой болванкой и тем самым поставили на охранение родную сигналку. Центральный замок открываю молчит, открываю дверь начинает орать пока не закрою дверь и не закрою замок. Завести не получается естественно иммобилайзер не даёт крутить стартер. До того как замкнули машину и поставили на охранение этим ключём заводилась ездила всё было нормально. Пока узнаю код временного отключения иммобилайзера у Офицалов в Красноярске поскольку в Чите и дальше нигде нет их самых только в Иркутске куда тоже 1110 км. Но мне ясно дали понять что они сами не знают как его вводить но код скажут как только я предоставлю все документы.
Так вот сам вопрос как его вводить этот самый код? Прошу помогите кто знает, может технари LRService подскажут...? Заранее благодарен всем !!!
#2
Отправлено 09 Апрель 2012 - 01:36
#3
Отправлено 09 Апрель 2012 - 01:46
#4
Отправлено 10 Апрель 2012 - 05:26
Попробуйте +7 (495) 795-00-99 (http://landrovercent...mpany/contacts/) раньше по телефону с этим вопросом помогали.
#5
Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:00
Цифры я узнал у дилера. Предоставив копии всех доков на машину и своих нотариально заверенные. Правила ввода которые прочитал на этом самом английском сайте оказались неправильными. Я всё же нашёл инструкцию к автомобилю и там прочитал.
Что для того чтоб родную охранную систему включить в режим ввода этого кода дезактивация иммобилайзера нужно следующее.
Закрываем все двери капот и закрываем центральный замок и ставим авто на охранение ну или если она уже стоит на таковом.
Ключ не обязательно родной лишь-бы сам секрет замка открывал (формфактор был правильный). Вставляем в замочную скважину водительской двери и поворачиваем влево (открывание замка) до упора и держим не возвращая в начальное положение, до того пока машина не издаст один короткий звуковой сигнал. после чего ключ вернуть в первоначально положение то есть вертикальное. Это охранная система вошла в режим ввода ключа.
И не мешкать начинать вводить ключ. допустим первая цифра 3 значит поворачиваем ключ три раза опять же влево (открывание замка) именно влево против часовой стрелки и пусть вас не смущает что до этого поворачивали то же против часовой стрелки. И каждый раз возвращая его в положение вертикально.
После ввода первой цифры, нужно сразу же преступать к воду следующей допустим она 2 значит поворачиваем ключ два раза теперь уже в право на закрывание замка по часовой стрелки каждый раз возвращая его в вертикальное положение. И так далее третью цифру влево против часовой стрелки, четвёртую цифру вправо по часовой стрелки после ввода четвёртой цифры. обождав скажем 1-2 секунды не больше поворачиваем ключ влево открывание замка против часовой стрелки, после чего автомобиль должен издать два коротких звуковых сигнала если ввод был верным и код именно вашей машины или один если код не верный или был не корректно введён. (ключ к успешному вводу маленькие интервалы между вводами отдельных цифр и чёткие повороты до упора и в положение вертикально)
После того как код введён верно и машина издала два коротких звуковых сигнала. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не открывайте дверь просто вытащите ключ из замка двери и ждите 5 минут при этом наблюдайте за индикатором сигнализации на приборной панели он будет все эти пять минут мигать раз в 2 секунды примерно. По истечению пяти минут индикатор должен просто погаснуть и больше не мигать и при этом машина два раза моргнёт аварийкой. Только после того как индикатор сигнализации погас и машина моргнула аварийкой нужно быстро открыть дверь и вставить ключ в замок зажигание и перевести замок зажигания в положение два ну или я просто заводил машину. (Написано было что звуковые сигналы на некоторых машинах отключены поэтому нужно ориентироваться по индикатору сигнализации на приборной панели)
Временное отключение иммобилайзера не зря называется временным потой причины что после того как вы отсоединение аккумулятор и потом опять его подключите иммобилайзер даст ещё раз завести машину. И после того как вы её заглушите и закроете она снова встанет на охранение и нужно будет снова проделывать выше описанную операцию.
Есть ещё вопрос чтоб не возвращаться к покупке нового ключа. Возможно отключить иммобилайзер вообще и поставить какую-нибудь другую сигналку. Или для обхода иммобилайзера нужен будет чип запрограммированный на этот иммобилайзер который попросту будет находится в поле действия иммобилайзера, который и находится в ключе? Подскажите кто знает и кто уже ставил сигналки на данную модель Discovery 2 не поверх родной а снося полностью родную. Заранее благодарен.
#6
Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:19
Вы думаете что покупка родного ключа и его прописка будет стоит дороже, чем отключить имо? Вы заблуждаетесь, думаю что будет даже дешевле купить новое имо, чем его отключать.чтоб не возвращаться к покупке нового ключа.
#7
Отправлено 26 Апрель 2012 - 03:41
Возможно вы и правы. Я нашёл в инете, парень писал как отключить с подробными фото. Я попробовал. Получилось. Вся штука в том что иммобилайзер не даёт компьютеру передать команду на включение стартера и топливный насоса. Находим блок иммобилайзера. Он находится за панелью климат контроля, нужно вытащить магнитолу и этот самый климат контроль. Там нужно припоять две перемычки именно для стартера и топливного насоса. Проверенно работает. И можно ставить любую сигналку и пользоваться ключом без метки (то есть простой болванкой).Вы думаете что покупка родного ключа и его прописка будет стоит дороже, чем отключить имо? Вы заблуждаетесь, думаю что будет даже дешевле купить новое имо, чем его отключать.
Сайт с которого взята информация напишу следующим письмом.
#8
Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:48
Вот так всегда - на самом интересном месте.Сайт с которого взята информация напишу следующим письмом.
#9
Отправлено 27 Апрель 2012 - 02:35
Да хули там сайт, давайте тогда уже оставлять ключи и документы в машине и не закрывать её!!!! (да и по секрету вам скажу то что Вы видели относится к Д1, (речь о пауке), а не к Д2)Сайт с которого взята информация напишу следующим письмом.
#10
Отправлено 27 Апрель 2012 - 04:02
я согласен.Да хули там сайт, давайте тогда уже оставлять ключи и документы в машине и не закрывать её!!!! (да и по секрету вам скажу то что Вы видели относится к Д1, (речь о пауке), а не к Д2)
если разобраться, то мне не понятно зачем отключать иммобилайзер.
Вот смотрите... когда на улице визжит чья то машина, то кто-нибуть реагирует? Хоть кто то что-нибуть делает?
Никто ничего не делает если визжит чужая машина.
Ситуация из жизни: на против моего дома два кафе. раз в неделю торчки бомбят там машины. сигнализации визжат и никакого толку. ни какой новой или старой сигнализации не удалось помешать торчкам бомбить машины.
Возникает вопрос: для чего вообще нужна эта сигнализация? если для предотвращения угона, то и иммобилайзера достаточно.
#11
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 12:09
Вот так всегда - на самом интересном месте.
Продолжаю!
Land Rover, как избавиться от штатного иммобилайзера
Штатный иммобилайзер называется "spider unit", паук. Добраться до него можно вынув магнитолу и панель с переключателями печки, в него заходит фишка с серыми проводами. На дизеле достаточно закоротить 2 цепи, а на бензине надо коротить 3 (помпа, стартер, зажигание). Схемы с Electrical Manual привожу. Чтобы ещё и сигналку выкинуть на машинах с АКПП надо провод с коробки положить на массу.
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 05:45
какой смысл отключать иммобилайзер? понижаешь безопасность!Продолжаю!
Land Rover, как избавиться от штатного иммобилайзера
Штатный иммобилайзер называется "spider unit", паук. Добраться до него можно вынув магнитолу и панель с переключателями печки, в него заходит фишка с серыми проводами. На дизеле достаточно закоротить 2 цепи, а на бензине надо коротить 3 (помпа, стартер, зажигание). Схемы с Electrical Manual привожу. Чтобы ещё и сигналку выкинуть на машинах с АКПП надо провод с коробки положить на массу.
я искал устройство которое вводит код автоматически при подаче сигнала с неродной сигнализации но не нашел такого.Все подкладывают ключ или чип от второго ключа.
Вы уже это проделали это со своим иммобилайзером?
если провод от АКПП НА МИНУС НЕ КОРОТИТЬ АВТО ЗАВЕДЁТСЯ НО НЕ ПОЕДЕТ?????
Я НИ ЧЕГО НЕ ПУТАЮ
#13
Отправлено 18 Июнь 2014 - 06:52
#14
Отправлено 18 Июнь 2014 - 07:08
Глупый вопрос разговор о D2 или и D1 схемы от какой машины?Продолжаю!
Land Rover, как избавиться от штатного иммобилайзера
Штатный иммобилайзер называется "spider unit", паук. Добраться до него можно вынув магнитолу и панель с переключателями печки, в него заходит фишка с серыми проводами. На дизеле достаточно закоротить 2 цепи, а на бензине надо коротить 3 (помпа, стартер, зажигание). Схемы с Electrical Manual привожу. Чтобы ещё и сигналку выкинуть на машинах с АКПП надо провод с коробки положить на массу.
#16
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 03:55
#18
Отправлено 05 Июнь 2015 - 07:04
Здравствуйте! Отдельное спасибо спецам из LRservice. Подсказали нужные номера всё получилось. Машину я открыл и завёл с помощью болванки. Всё на самом деле просто. Я прочитал как вводить на каком-то английском сайте, там же предлагали купить этот четырёхзначный ключ для временного отключения иммобилайзера за почти 1000 руб.
Цифры я узнал у дилера. Предоставив копии всех доков на машину и своих нотариально заверенные. Правила ввода которые прочитал на этом самом английском сайте оказались неправильными. Я всё же нашёл инструкцию к автомобилю и там прочитал.
Что для того чтоб родную охранную систему включить в режим ввода этого кода дезактивация иммобилайзера нужно следующее.
Закрываем все двери капот и закрываем центральный замок и ставим авто на охранение ну или если она уже стоит на таковом.
Ключ не обязательно родной лишь-бы сам секрет замка открывал (формфактор был правильный). Вставляем в замочную скважину водительской двери и поворачиваем влево (открывание замка) до упора и держим не возвращая в начальное положение, до того пока машина не издаст один короткий звуковой сигнал. после чего ключ вернуть в первоначально положение то есть вертикальное. Это охранная система вошла в режим ввода ключа.
И не мешкать начинать вводить ключ. допустим первая цифра 3 значит поворачиваем ключ три раза опять же влево (открывание замка) именно влево против часовой стрелки и пусть вас не смущает что до этого поворачивали то же против часовой стрелки. И каждый раз возвращая его в положение вертикально.
После ввода первой цифры, нужно сразу же преступать к воду следующей допустим она 2 значит поворачиваем ключ два раза теперь уже в право на закрывание замка по часовой стрелки каждый раз возвращая его в вертикальное положение. И так далее третью цифру влево против часовой стрелки, четвёртую цифру вправо по часовой стрелки после ввода четвёртой цифры. обождав скажем 1-2 секунды не больше поворачиваем ключ влево открывание замка против часовой стрелки, после чего автомобиль должен издать два коротких звуковых сигнала если ввод был верным и код именно вашей машины или один если код не верный или был не корректно введён. (ключ к успешному вводу маленькие интервалы между вводами отдельных цифр и чёткие повороты до упора и в положение вертикально)
После того как код введён верно и машина издала два коротких звуковых сигнала. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не открывайте дверь просто вытащите ключ из замка двери и ждите 5 минут при этом наблюдайте за индикатором сигнализации на приборной панели он будет все эти пять минут мигать раз в 2 секунды примерно. По истечению пяти минут индикатор должен просто погаснуть и больше не мигать и при этом машина два раза моргнёт аварийкой. Только после того как индикатор сигнализации погас и машина моргнула аварийкой нужно быстро открыть дверь и вставить ключ в замок зажигание и перевести замок зажигания в положение два ну или я просто заводил машину. (Написано было что звуковые сигналы на некоторых машинах отключены поэтому нужно ориентироваться по индикатору сигнализации на приборной панели)
Временное отключение иммобилайзера не зря называется временным потой причины что после того как вы отсоединение аккумулятор и потом опять его подключите иммобилайзер даст ещё раз завести машину. И после того как вы её заглушите и закроете она снова встанет на охранение и нужно будет снова проделывать выше описанную операцию.
Есть ещё вопрос чтоб не возвращаться к покупке нового ключа. Возможно отключить иммобилайзер вообще и поставить какую-нибудь другую сигналку. Или для обхода иммобилайзера нужен будет чип запрограммированный на этот иммобилайзер который попросту будет находится в поле действия иммобилайзера, который и находится в ключе? Подскажите кто знает и кто уже ставил сигналки на данную модель Discovery 2 не поверх родной а снося полностью родную. Заранее благодарен.
а как вводить ноль?
#19
Отправлено 09 Август 2015 - 04:02
Ноля не должно быть в коде.а как вводить ноль?