Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Приговор: Сломался Коленч.вал!


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 evgeney2002

evgeney2002

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 Сообщений:

Отправлено 13 Март 2012 - 07:32

Ехал тихо-мирно в пробке, и тут авто заглохло. Пытался завести, результат ноль!
В сервисе показали на кривой шкив-приговор, сломался коленчатый вал.
Читал по этой нтеме а этом форуме, но так и не увидел,можно ли отремонтировать двигатель путем замены коленвала? Слышал мнение, что это проблематично, т.к. происходят какие то разрушения в корпусе или что то подобное...Одним словом поделитесь мыслями и опытом!!!
Предлагаются два радикальных варианта ремонта:
1.замена шорт-блока, цена около 100т.руб. в зависимости от пробега машины. Плюс работа по замене тысяч сорок, плюс комплект прокладок, сальников на 9000р. Итого 150 000р.!!!!
2.замена на контрактный двигатель без обвеса. Цена в 160-180 т.руб. Установка вроде бы проще и дешевле, 10 000р., но в итоге теже цифры по затратам....
Вот и повторю вопрос, МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ свой двигатель, заменив коленвал и всё что с ним связано?
Заодно вопрос, есть ли у кого предложения по ШОРТ-БЛОКам или ДВИГАТЕЛЯМ?

Телефон для предложенияй КРУГЛОСУТОЧНЫЙ :rolleyes:
+7-910-790-8-333.

P.S. "если всё же придется менять на ш/б или др.двигатель, то почем можно продать свой движок, пробег 141 т.км.?"

#2 vova 111

vova 111

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2012 - 01:41

какая машина какой мотор ??

#3 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2012 - 01:40

Заменить колен.вал и все что полагается при этом не проблема, вопрос где взять колен.вал! Отдельно он не поставляется.
Представитель компании "LRservice".

#4 evgeney2002

evgeney2002

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 Сообщений:

Отправлено 15 Март 2012 - 07:31

машина естественно Discovery 3, т.к. моя тема в этом разделе.
Двигатель дизельный,276DT.Что касается приобретения коленвала...только б/у. Правда не встречал таких предложений... Да и честно говоря не представляю как и главное где ремонтировать. :wacko: Есть контретное предложение?

#5 evgeney2002

evgeney2002

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 Сообщений:

Отправлено 15 Март 2012 - 07:43

...за несколько дней промониторил прдложения по контр.двигателям и ш/б.
Ситуация такова, бу:
1.контр.ДВС от 96 000 до 170 000р.(причем можно за эти деньги с обвесом взять)
2.Ш/Б в среднем 100 000-120 000р.
гарантия 1 месяц.
Ориентровчная смета ремонта такова:
1.ДВС примерно 150т.р.
2.монтаж-демонтаж = 20т.р.
3.расходники=10т.р.
Итого: от 180,если всё удачно сложится.

Что же касается нового ДВС и ш/б, то цены следующие:
1.645т.р.
2.210-250т.р.
комменты не нужны я надеюсь....

Моя машина 2006г.в., пробег 144т.км. При таких затрах (см. смету ремонта) еще подумаешь:
1.надежность донорских агрегатов
2.рентабельность вложения

Напрашиавется вывод, может продать как есть...? :(

#6 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 15 Март 2012 - 08:08

Напрашиавется вывод, может продать как есть...? :(


мысль не лишена здравого смысла.
на форуме обсуждался вопрос о топливных насосах этой модели...вроде как совсем плохой.
Если не разу не меняли топливный насос то наверное есть смысл позондировать информацию в том числе и на этом форуме.
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#7 evgeney2002

evgeney2002

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 Сообщений:

Отправлено 15 Март 2012 - 08:19

Если речь о ТНВД, то менлся по акции в свою бытность...
Менял так же насос, что в баке стоит...
Причина поломок коленвала, до конца не известна..., кто то говорит из за масленного голодания, кто то это опровергает, заявляя, что внутри нет каких то задиров...
Для меня это все далеко...))
ВАЖНО понять, ремонт или продажа. Если последнее, то цена-вопроса.

#8 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 15 Март 2012 - 08:34

Если речь о ТНВД, то менлся по акции в свою бытность...
Менял так же насос, что в баке стоит...
Причина поломок коленвала, до конца не известна..., кто то говорит из за масленного голодания, кто то это опровергает, заявляя, что внутри нет каких то задиров...
Для меня это все далеко...))
ВАЖНО понять, ремонт или продажа. Если последнее, то цена-вопроса.

Речь о ТНВД.
когда по Вашим ощущениям опять нужно будет менять этот насос?

по моему мнению поломка коленвала "типа развалися на части" - это брак металла что то типа сталь не ту подобрали или обработали деталь неправлильно на заводе изготовителе.
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#9 evgeney2002

evgeney2002

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 Сообщений:

Отправлено 15 Март 2012 - 11:58

в моем случае вряд ли)))

быстрее машину поменяю

#10 Кама

Кама

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 Сообщений:

Отправлено 30 Май 2013 - 11:06

Добрый день....я ни как не могу понять,какая связь между неисправностью ТНВД или топливного насоса в баке и поломке коленвала???????

#11 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 21 Июнь 2013 - 12:36

Никакой связи нет.
Представитель компании "LRservice".




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru