Приговор: Сломался Коленч.вал!
#1
Отправлено 13 Март 2012 - 07:32
В сервисе показали на кривой шкив-приговор, сломался коленчатый вал.
Читал по этой нтеме а этом форуме, но так и не увидел,можно ли отремонтировать двигатель путем замены коленвала? Слышал мнение, что это проблематично, т.к. происходят какие то разрушения в корпусе или что то подобное...Одним словом поделитесь мыслями и опытом!!!
Предлагаются два радикальных варианта ремонта:
1.замена шорт-блока, цена около 100т.руб. в зависимости от пробега машины. Плюс работа по замене тысяч сорок, плюс комплект прокладок, сальников на 9000р. Итого 150 000р.!!!!
2.замена на контрактный двигатель без обвеса. Цена в 160-180 т.руб. Установка вроде бы проще и дешевле, 10 000р., но в итоге теже цифры по затратам....
Вот и повторю вопрос, МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ свой двигатель, заменив коленвал и всё что с ним связано?
Заодно вопрос, есть ли у кого предложения по ШОРТ-БЛОКам или ДВИГАТЕЛЯМ?
Телефон для предложенияй КРУГЛОСУТОЧНЫЙ
+7-910-790-8-333.
P.S. "если всё же придется менять на ш/б или др.двигатель, то почем можно продать свой движок, пробег 141 т.км.?"
#2
Отправлено 14 Март 2012 - 01:41
#3
Отправлено 14 Март 2012 - 01:40
#4
Отправлено 15 Март 2012 - 07:31
Двигатель дизельный,276DT.Что касается приобретения коленвала...только б/у. Правда не встречал таких предложений... Да и честно говоря не представляю как и главное где ремонтировать. Есть контретное предложение?
#5
Отправлено 15 Март 2012 - 07:43
Ситуация такова, бу:
1.контр.ДВС от 96 000 до 170 000р.(причем можно за эти деньги с обвесом взять)
2.Ш/Б в среднем 100 000-120 000р.
гарантия 1 месяц.
Ориентровчная смета ремонта такова:
1.ДВС примерно 150т.р.
2.монтаж-демонтаж = 20т.р.
3.расходники=10т.р.
Итого: от 180,если всё удачно сложится.
Что же касается нового ДВС и ш/б, то цены следующие:
1.645т.р.
2.210-250т.р.
комменты не нужны я надеюсь....
Моя машина 2006г.в., пробег 144т.км. При таких затрах (см. смету ремонта) еще подумаешь:
1.надежность донорских агрегатов
2.рентабельность вложения
Напрашиавется вывод, может продать как есть...?
#6
Отправлено 15 Март 2012 - 08:08
Напрашиавется вывод, может продать как есть...?
мысль не лишена здравого смысла.
на форуме обсуждался вопрос о топливных насосах этой модели...вроде как совсем плохой.
Если не разу не меняли топливный насос то наверное есть смысл позондировать информацию в том числе и на этом форуме.
#7
Отправлено 15 Март 2012 - 08:19
Менял так же насос, что в баке стоит...
Причина поломок коленвала, до конца не известна..., кто то говорит из за масленного голодания, кто то это опровергает, заявляя, что внутри нет каких то задиров...
Для меня это все далеко...))
ВАЖНО понять, ремонт или продажа. Если последнее, то цена-вопроса.
#8
Отправлено 15 Март 2012 - 08:34
Речь о ТНВД.Если речь о ТНВД, то менлся по акции в свою бытность...
Менял так же насос, что в баке стоит...
Причина поломок коленвала, до конца не известна..., кто то говорит из за масленного голодания, кто то это опровергает, заявляя, что внутри нет каких то задиров...
Для меня это все далеко...))
ВАЖНО понять, ремонт или продажа. Если последнее, то цена-вопроса.
когда по Вашим ощущениям опять нужно будет менять этот насос?
по моему мнению поломка коленвала "типа развалися на части" - это брак металла что то типа сталь не ту подобрали или обработали деталь неправлильно на заводе изготовителе.
#9
Отправлено 15 Март 2012 - 11:58
быстрее машину поменяю
#10
Отправлено 30 Май 2013 - 11:06