
Абс И Трекшн (Th) Рр-38
#1
Отправлено 04 Март 2012 - 01:50
#2
Отправлено 05 Март 2012 - 07:49
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#3
Отправлено 05 Март 2012 - 01:26
на пример на тоете типа ариста трек шин работает также колодками но там ещё есть эл заслонка которая душит мотор .
на ровере вроде как то кого нет и судя по мануалу тс отключается с выши 50 км/ч то есть вро де как за все отвечает электронный блок абс в паре с блоком клапанов в каталогах есть под разными номиналами какбы три разных блока а вчом разница не понятна ..
#4
Отправлено 05 Март 2012 - 02:26
Это где же вы такую кнопочку нашли????? Трекшн контроль никак не отключается (разве только вытащить предохранитель, наверное). А там на панели кнопки следующие слева-направо: Противотуманные фары, Противотуманный фонарь, Положение кузова, Фиксация положения кузова, Круиз-контроль... И на версиях с механикой, последняя кнопка Понижающая передача. ВСЁ!Точно нет? По идее на всех РР ТС стоит. На панели рядом с кнопкой подвески есть кнопочка с буковками ТС в кружочке? Блоки все одинаковые. ТС на РР работает путём подтормаживания буксующего колеса, подменяя блокировки дифференциала, но не путём душения мотора при заносе либо пробуксовке.
Кроме того, были версии без трекшн-контроля. Простенькие которые.
#5
Отправлено 05 Март 2012 - 02:32
#6
Отправлено 05 Март 2012 - 03:42
#7
Отправлено 05 Март 2012 - 05:13
#8
Отправлено 05 Март 2012 - 09:36
#9
Отправлено 06 Март 2012 - 03:46
#10
Отправлено 06 Март 2012 - 01:06
А комплектацию свою проверьте или у дилера или на форумах порыскайте...
И еще просьба, ПИШИТЕ ГРАМОТНО, ПОНЯТНО И РАЗБОРЧИВО!!! Иначе непонятно о чем речь...
#11
Отправлено 09 Март 2012 - 08:34
Ну, да, описАлся.Видимо, разговор идет не о кнопке, а о сигнализаторе неисправности на панеле приборов.
Слева, справа.. Какая разница? Я просто помню, что она там должна бытьНа приборной панели есть, но слева, рядом с АБС. А лампа подвески справа... Не вяжется...

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#12
Отправлено 09 Март 2012 - 12:03
понимаю что опция обусловлена комплектацией. я с технической точки зрения спрашиваю????Опция обусловлена комплектацией. У меня полный фул и у меня есть. В авто попроще, наверное, может не быть. У вас, видимо, попроще. А какой удар в педаль тормоза??? Никакого удара не должно быть.
А комплектацию свою проверьте или у дилера или на форумах порыскайте...
И еще просьба, ПИШИТЕ ГРАМОТНО, ПОНЯТНО И РАЗБОРЧИВО!!! Иначе непонятно о чем речь...
#13
Отправлено 14 Март 2012 - 05:07
#14
Отправлено 29 Июнь 2012 - 12:21
#15
Отправлено 22 Май 2013 - 11:11
#16
Отправлено 23 Май 2013 - 06:30
#17
Отправлено 11 Август 2013 - 07:12
#18
Отправлено 11 Август 2013 - 07:30
На авто до октября 1998 года,с системой зажигания ДЖЕМС - Либо её не было вообще...Либо она была только на заднюю ось..
На авто с октября 1998 года с системой БОШ - ТС устанавливался на все авто и работал уже на обе оси..
В связи с этим существует ТРИ вида гидроблока АБС...
Первый - Без ТС...На нём есть только номер ANR...цифры не помню, табличка чёрного цвета..
Второй - С ТС на заднюю ось..На нём есть номер ANR2229 и указано что он с ТС,вот так - ЕТС..табличка чёрного цвета
Третий - Для БОША...Номер его состоит из 6 цифр и табличка номера синего цвета..Номер может быть таким - SXC 100000..Есть ещё с другими цифрами,но разницы в них нет,просто какие то усовершенствования скорее всего были,типа провода получше заложили)))
Все блоки от WABCО
Так же есть разница в электронных блоках управления ДЖЕМС и БОШ...В основном в самих фишках блока..а остальное одинаковое...