
Traction Control
#1
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 05:55
С 1999 года на все автомобили штатно устанавливается электронная антипробуксовочная система
Traction Control, опробованная в качестве опции на Classic в 1992 году. Она автоматически пресекает малейшие пробуксовки колес и практически дублирует межосевой самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой
как отключить эту функцию при установке редукторов от ARB в мосты.
RR-2001 года дизель.
#2
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 08:21
#3
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 01:55
Спасибо понялЕсли это действительно необходимо, то можно собрать не сложную схему, когда при включении компрессора блокировки автоматически прерывалась бы подача "+" на блок управления АБС, что приводило бы к тому, что система ТС и АБС переставали функционировать.
снять питание с блока АВС нужно знать контакт +
#4
Отправлено 14 Январь 2009 - 11:48

#5
Отправлено 14 Январь 2009 - 04:40
#6
Отправлено 14 Январь 2009 - 07:40
Бывает така шняга, когда падает напруга во время запуска..А у меня он раз в неделю с утра во время прогрева пишет что АБС и ТК фаулт... Через 20 минут заглушишь-заведешь и все ок.. Это там отходит чего или ноборот уже что-то на подходе
???
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#7
Отправлено 03 Май 2009 - 03:40

метрики для форума
Чем лучше джип, тем дельше за трактором идти...
Range Rover 2.5DSE 97г.в. Oxfordgreen (мечтаю о вишневом)
#8
Отправлено 04 Май 2009 - 05:39
#9
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 09:12
Добрый день !
С 1999 года на все автомобили штатно устанавливается электронная антипробуксовочная система
Traction Control, опробованная в качестве опции на Classic в 1992 году. Она автоматически пресекает малейшие пробуксовки колес и практически дублирует межосевой самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой
как отключить эту функцию при установке редукторов от ARB в мосты.
RR-2001 года дизель.
Насколько я понял из книги, да и на практике это подтверждаеться, трекшн работает как блокировка колесного дифференциала на осях, а не межосевого. У меня вискомуфта пробуксовывет, так гребет только одна из осей, трекшн срабатывает только чтобы притормозить колесо, которое быстрее вращаеться на оси, а когда гребут оба - они не притормажваются, чтобы передать усилие на другую ось. Может в чем не прав - поправте.
Вопрос вот в чем, правильно я понял из книги, что трекшн установлен только на задние колеса или все-таки на все?
#10
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 07:39
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#11
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:26
управление(сигналы) идёт от датчиков ABC если их 4 так значит на все колесаНасколько я понял из книги, да и на практике это подтверждаеться, трекшн работает как блокировка колесного дифференциала на осях, а не межосевого. У меня вискомуфта пробуксовывет, так гребет только одна из осей, трекшн срабатывает только чтобы притормозить колесо, которое быстрее вращаеться на оси, а когда гребут оба - они не притормажваются, чтобы передать усилие на другую ось. Может в чем не прав - поправте.
Вопрос вот в чем, правильно я понял из книги, что трекшн установлен только на задние колеса или все-таки на все?
притормаживает
#12
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 02:47
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#13
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 04:03
А какНе. Не так.
#14
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 08:29
Вот так.На задние только до 99го модельного
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#15
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:09
#16
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 04:02
#17
Отправлено 04 Январь 2010 - 06:43
И машина паскудно едет, так вроде в переднем мосту заблокирован дифиренциал и соотношение между передком и задком неверное, может один редуктор не тот что нужно.К примеру один с дизеля а второй с бензина. Но причем к ним ТС и АБС? Что посоветуете?
Авто 4,6 бензин 1998г.в.
#18
Отправлено 11 Январь 2010 - 05:25