Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Прокладка Гбц


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 igor_skob

igor_skob

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 Сообщений:

Отправлено 03 Март 2012 - 04:34

Добрый день.

Хотел спросить совета у спецов. Проблема в следующем:
Довольно давно потихоньку уходит антифриз. Смотрел масло - все было нормально, эмульсии не было. Недавно обнаружил, что подтекает с правой задней стороны головки. Версии было две: течет через прокладку топливной рампы или через прокладку ГБЦ. Склонялся к первой версии, так как прокладку ГБЦ со всеми вытекающими меняли ровно год назад. Но вот поставили прокладку многослойную, а топливную рампу, или как ее еще называют пастель ГБЦ, на усиленную не меняли. Правда может она уже стоит усиленная - я не знаю. Вчера еще раз посмотрел масло и обнаружил эмульсию. Начал разборку. Выкрутил свечи - свечи чистые, нагара нет совсем. Слил старое масло (довольно чистое и без эмульсии, ожидал увидеть совсем другую картину) и тосол, снял топливную рампу - вроде криминала особо не видно...
Теперь вот стою перед дилеммой: снимать ГБЦ или нет. Если считать, что антифриз через впускные клапана попадал в камеру сгорания а оттуда через кольца в масло - вроде возможно. Но тогда вроде должен быть нагар на свечах. Или я ошибаюсь? Если антифриз уходит через гильзы - тогда в камере сгорания его не будет, но тогда и снаружи его быть не должно...
Поделитесь опытом как можно определить причину утечки антифриза наружу блока и в масло.

Спасибо.

#2 DIMON POPOFF

DIMON POPOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 Сообщений:

Отправлено 04 Март 2012 - 12:48

как можно определить причину утечки антифриза наружу блока и в масло.

Если масляная галерея не менялась, а прокладка ставилась многослойная, то имеет смысл снять поддон и осмотреть галерею на предмет трещин.
LR FREELANDER (LN)1.8i, 1998 г.в.
Изображение

#3 дмитрий н

дмитрий н

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 Сообщений:

Отправлено 05 Март 2012 - 04:48

антифриз через впускные клапана попадал в камеру сгорания а оттуда через кольца в масло - вроде возможно. Но тогда вроде должен быть нагар на свечах


если антифриз будет попадать в камеру сгорания свечи будут беленькие!

#4 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 05 Март 2012 - 05:11

... Проблема в следующем:
...

Мы решаем этот вопрос так: снимаем впускной коллектор, проверяем его прилегающую плоскость, в районе первого и последнего цилиндров осматриваем каналы охл.жидкости. Иногда бывает, чтоиз этих каналов антифриз попадает или внутрь, в цилиндры, вытекает наружу.
Если все в порядке с коллектором, приходится снимать ГБЦ.
Представитель компании "LRservice".

#5 igor_skob

igor_skob

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 Сообщений:

Отправлено 06 Март 2012 - 04:19

Спасибо за совет. Впускной коллектор не в лучшем состоянии... На левом отсеке, куда попадает ОЖ и стоит клапан с трубкой, еще все более менее, а на правом конце кромка отсека, куда попадает ОЖ, вся в раковинах. Есть ли сымысл срезать фрезой примерно 1 мм плоскости впускного коллектора? Как Вы выходите из ситуации, когда коллектор не в лучшем состоянии? И может ли из за этой кромки тосол попасть в масло? Наружу - понятно, что может. Но вот эмульсия в масле - это мне не очень понятно, откуда могла взяться, если не через прокладку ГБЦ :(

#6 igor_skob

igor_skob

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 Сообщений:

Отправлено 06 Март 2012 - 12:28

Вот мучаюсь вопросом: прокладка ГБЦ LVB500181 и LVB500190 - какая из них многослойная? И как по номеру отличить усиленную маслянную галерею от обычной? :blink: С номером LCN000140L - это какая?

#7 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 06 Март 2012 - 04:59

LCN000140L - только такая и бывает.
LVB500190 - многослойная.
У нас не было опыта по шлифовке коллектора, но почему бы вам и не попробовать.
Возможно, что антифриз через впускной коллектор попадает в цилиндр/ы. При работе дв-ля он улетает через выхлопную трубу, а после остановки дв-ля через поршневые кольца попадает в поддон. Другое дело, что, поскольку гидроудара до сих пор не произошло, значит антифриз попадает через коллектор (если попадает) в цилиндр/ы лишь совсем немного.
Представитель компании "LRservice".

#8 igor_skob

igor_skob

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 Сообщений:

Отправлено 09 Март 2012 - 08:55

LCN000140L - только такая и бывает.

Спасибо.
То есть это и есть номер услиленной галереи? Я правильно понял?

#9 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 09 Март 2012 - 03:32

Спасибо.
То есть это и есть номер услиленной галереи? Я правильно понял?

Усиленной не существует, только штатная.
Представитель компании "LRservice".

#10 igor_skob

igor_skob

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 Сообщений:

Отправлено 13 Март 2012 - 10:59

Спасибо за советы!!!

#11 isemen

isemen

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2012 - 05:36

Спасибо за советы!!!

Я менял 2 года назад запчасти обошлись около 10 по ремонту 6000, но врятли вы найдёте так дёшево в основном с запчастями от 35

#12 igor_skob

igor_skob

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 Сообщений:

Отправлено 05 Май 2012 - 05:27

Я менял 2 года назад запчасти обошлись около 10 по ремонту 6000, но врятли вы найдёте так дёшево в основном с запчастями от 35

Получилось! Тьфу-тьфу-тьфу... Обошелся своими силами, не стал в этот раз никому доверять. Запчасти вышли примерно на 12-13 тысяч, но я заодно менял масляную галерею и выносной термостат поставил, о чем давно мечтал, но никак не доходили руки. Инфы о том, как снять голову и как правильно установить - довольно много. Пошагово и с фотками :) Единственное, что я не стал делать - так это не стал ничего мудрить с головкой. Промерял ее линейкой - поводов для шлифовки не нашел. Учитывая, что ее меньше года назад шлифовали, а за этот год я ее не грел - не вижу смысла лишний раз точить. Да и набоев от гильз не было. А потом чтобы шлифовать голову надо снимать распредвалы, менять сальники на них, для соединения крышки нужен анаэробный герметик, который стоит очень не дешево, да еще и поискать его... В общем посчитал, что овчинка выделки не стоит. Все собрал, затянул как предписано... Делал не торопясь, весь процесс сборки занял почти 2 недели :) Залил антифриз, опресовал - все показалось вполне достойным, течи нигде не наблюдалось. Залил масло, завел двигатель... Поначалу антифриз немного ушел, но это я списываю на воздушные пробки, но после 2 дней остановился на одном уровне и вот уже 2 недели остается на нем, чего не наблюдал уже года 3. Пробег около 600 км - все радует :) Не радует то, что масло из коробки немного подкапывает через шток рычага переключения передач. Два раза менял сальник - не помогает. Может я его не правильно забиваю? Но это уже не по этой теме :)

В общем ремонт с запчастями, маслами, антифризами и некоторым ниструментом обошелся примерно в 15-16 тысяч :)

#13 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 12 Май 2012 - 12:54

По последней части, необходимо проверить вентиляцию КПП.
Представитель компании "LRservice".

#14 igor_skob

igor_skob

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 Сообщений:

Отправлено 16 Июнь 2012 - 04:31

А вентиляция КПП - это пластиковый штырек с резиновым колпачком на верхней стороне КПП? Как ее проверить?

#15 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 17 Июнь 2012 - 05:20

Да, это она. Открутите заливную пробку и продуйте вентиляцию.
Представитель компании "LRservice".

#16 igor_skob

igor_skob

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 Сообщений:

Отправлено 18 Июнь 2012 - 06:48

Большое спасибо за совет! Попробую!!!




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru