
Прокладка Гбц
#1
Отправлено 03 Март 2012 - 04:34
Хотел спросить совета у спецов. Проблема в следующем:
Довольно давно потихоньку уходит антифриз. Смотрел масло - все было нормально, эмульсии не было. Недавно обнаружил, что подтекает с правой задней стороны головки. Версии было две: течет через прокладку топливной рампы или через прокладку ГБЦ. Склонялся к первой версии, так как прокладку ГБЦ со всеми вытекающими меняли ровно год назад. Но вот поставили прокладку многослойную, а топливную рампу, или как ее еще называют пастель ГБЦ, на усиленную не меняли. Правда может она уже стоит усиленная - я не знаю. Вчера еще раз посмотрел масло и обнаружил эмульсию. Начал разборку. Выкрутил свечи - свечи чистые, нагара нет совсем. Слил старое масло (довольно чистое и без эмульсии, ожидал увидеть совсем другую картину) и тосол, снял топливную рампу - вроде криминала особо не видно...
Теперь вот стою перед дилеммой: снимать ГБЦ или нет. Если считать, что антифриз через впускные клапана попадал в камеру сгорания а оттуда через кольца в масло - вроде возможно. Но тогда вроде должен быть нагар на свечах. Или я ошибаюсь? Если антифриз уходит через гильзы - тогда в камере сгорания его не будет, но тогда и снаружи его быть не должно...
Поделитесь опытом как можно определить причину утечки антифриза наружу блока и в масло.
Спасибо.
#3
Отправлено 05 Март 2012 - 04:48
антифриз через впускные клапана попадал в камеру сгорания а оттуда через кольца в масло - вроде возможно. Но тогда вроде должен быть нагар на свечах
если антифриз будет попадать в камеру сгорания свечи будут беленькие!
#4
Отправлено 05 Март 2012 - 05:11
Мы решаем этот вопрос так: снимаем впускной коллектор, проверяем его прилегающую плоскость, в районе первого и последнего цилиндров осматриваем каналы охл.жидкости. Иногда бывает, чтоиз этих каналов антифриз попадает или внутрь, в цилиндры, вытекает наружу.... Проблема в следующем:
...
Если все в порядке с коллектором, приходится снимать ГБЦ.
#5
Отправлено 06 Март 2012 - 04:19

#6
Отправлено 06 Март 2012 - 12:28

#7
Отправлено 06 Март 2012 - 04:59
LVB500190 - многослойная.
У нас не было опыта по шлифовке коллектора, но почему бы вам и не попробовать.
Возможно, что антифриз через впускной коллектор попадает в цилиндр/ы. При работе дв-ля он улетает через выхлопную трубу, а после остановки дв-ля через поршневые кольца попадает в поддон. Другое дело, что, поскольку гидроудара до сих пор не произошло, значит антифриз попадает через коллектор (если попадает) в цилиндр/ы лишь совсем немного.
#8
Отправлено 09 Март 2012 - 08:55
Спасибо.LCN000140L - только такая и бывает.
То есть это и есть номер услиленной галереи? Я правильно понял?
#9
Отправлено 09 Март 2012 - 03:32
Усиленной не существует, только штатная.Спасибо.
То есть это и есть номер услиленной галереи? Я правильно понял?
#10
Отправлено 13 Март 2012 - 10:59
#11
Отправлено 14 Март 2012 - 05:36
Я менял 2 года назад запчасти обошлись около 10 по ремонту 6000, но врятли вы найдёте так дёшево в основном с запчастями от 35Спасибо за советы!!!
#12
Отправлено 05 Май 2012 - 05:27
Получилось! Тьфу-тьфу-тьфу... Обошелся своими силами, не стал в этот раз никому доверять. Запчасти вышли примерно на 12-13 тысяч, но я заодно менял масляную галерею и выносной термостат поставил, о чем давно мечтал, но никак не доходили руки. Инфы о том, как снять голову и как правильно установить - довольно много. Пошагово и с фоткамиЯ менял 2 года назад запчасти обошлись около 10 по ремонту 6000, но врятли вы найдёте так дёшево в основном с запчастями от 35




В общем ремонт с запчастями, маслами, антифризами и некоторым ниструментом обошелся примерно в 15-16 тысяч

#13
Отправлено 12 Май 2012 - 12:54
#14
Отправлено 16 Июнь 2012 - 04:31
#15
Отправлено 17 Июнь 2012 - 05:20
#16
Отправлено 18 Июнь 2012 - 06:48