
Не Заводится. Помогите.
#1
Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:17
#2
Отправлено 25 Февраль 2012 - 11:38
#3
Отправлено 25 Февраль 2012 - 12:43
m58читай обьявление лр пока немгут отвечать. А тебе поможет только тестбук, "кассовый апарат" не поможет или т4 или хотябы хоккей, так как ну не может быть ошибок при такой неисправности, а то что выдаёт ланчь это не совсем коректно.даже LR сервисе? И как быть?
#4
Отправлено 25 Февраль 2012 - 06:16
Осцилограмма есть здесь http://avtotuning.us...forsunkami.html Под номером 1.Добрый день! У меня Дискавери 2 td5, 1999 г. вып. Проблема такого рода. Заглохла машина и больше не заводится. Сделал диагностику ругается на датчик коленвала ( 1.Noisy crank signal has been detected. Logged. 2. Can error fault. Currently Active) Поменял датчик коленвала. Купил новый испанский за 1700р. фирма FAE. Изменений никаких также не заводится и такие же ошибки. Разъём на мозги помыл масла нет насос качает 4 очка а заводится не хочет. Не могу найти показания по датчику коленвала, осцилограмму. Может кто знает где найти данные, подскажите. Подскажите может есть какие нибудь аналоги датчика коленвала, чем можно заменить. Раньше по диагностике он жаловался на эти ошибки. Даже было если двигатель прогретый и двигатель заглушить то сразу не завести только через некоторое время. Замерили старый датчик по сопротивлению показывает 1265 Ом. а новый 1285 Ом. Как можно проверить датчик. Помогите советом.
#5
Отправлено 25 Февраль 2012 - 07:24
#6
Отправлено 27 Февраль 2012 - 06:40
Gennadich43 а где этот клапан топлива искать? Других диагностических приборов у нас нет. Как же искать проблему.Gennadich43 это он всё видел, как бы, кто то, уже, ему, про тестил, что на еку 36 нога не даёт массу на датчик. Товарищь в Пеньзе родного тестбука нет,только ланчь, ланчь выдаёт (по моему мненею аброкадабру). а так там может быть что угодно вплоть до забитого клапана топлива. По моему виду, датчик коленвала у него целый (судя по Ом). Тупо нужны правильные ошибки.
#7
Отправлено 27 Февраль 2012 - 03:59
Это ж VRN про клапан писал, а я только один знаю, тот, который в корпусе топливного фильтра стоит на обратке.Gennadich43 а где этот клапан топлива искать? Других диагностических приборов у нас нет. Как же искать проблему.
В каком месте мерил давление в топливной системе? Как вариант - может засорился фильтрик в регуляторе давления топлива. Говорят, бывает из-за не качественного основного топливного фильтра. Проверить метки на валах(чем чёрт не шутит).
#8
Отправлено 27 Февраль 2012 - 04:59
Про датчик коленвала... если я правильно понимаю алгоритм работы двигателя то по этому датчику контроллер управления вычисляет обороты коленвала и все. у меня зимой когда плохо заводится чих пых то подмигивает чек енжин я так понимаю это результат неравномерного съема сигнала с датчика коленвала. то есть может датчик коленвала и не причем вовсе.Добрый день! У меня Дискавери 2 td5, 1999 г. вып. Проблема такого рода. Заглохла машина и больше не заводится. Сделал диагностику ругается на датчик коленвала ( 1.Noisy crank signal has been detected. Logged. 2. Can error fault. Currently Active) Поменял датчик коленвала. Купил новый испанский за 1700р. фирма FAE. Изменений никаких также не заводится и такие же ошибки. Разъём на мозги помыл масла нет насос качает 4 очка а заводится не хочет. Не могу найти показания по датчику коленвала, осцилограмму. Может кто знает где найти данные, подскажите. Подскажите может есть какие нибудь аналоги датчика коленвала, чем можно заменить. Раньше по диагностике он жаловался на эти ошибки. Даже было если двигатель прогретый и двигатель заглушить то сразу не завести только через некоторое время. Замерили старый датчик по сопротивлению показывает 1265 Ом. а новый 1285 Ом. Как можно проверить датчик. Помогите советом.
У моего товарища на голфе была проблема: если прогретый автомобиль заглушить то потом не заводится пока не остынет. заменил температурный датчик ож. проблема решилась.
Диагностику Вам по хорошему надобы сделать ... может у кого поблизости есть ХокАй или Наноком... эти приборы могут помочь.
а соляра то испаренная идет из выхлопной трубы когда заводите то или что?
#9
Отправлено 28 Февраль 2012 - 05:31
Кнопку аварийного отключения под капотом не нажимал кто либо?
#10
Отправлено 28 Февраль 2012 - 05:36
Давление мерил перед регулятором. Вчера попробовал подавать массу на 36 ножку (мозги), двигатель схватывал. но не завелся.Это ж VRN про клапан писал, а я только один знаю, тот, который в корпусе топливного фильтра стоит на обратке.
В каком месте мерил давление в топливной системе? Как вариант - может засорился фильтрик в регуляторе давления топлива. Говорят, бывает из-за не качественного основного топливного фильтра. Проверить метки на валах(чем чёрт не шутит).
#11
Отправлено 28 Февраль 2012 - 05:43
Из трубы ничего не идет когда крутишь стартером. Диагностика у нас только Ланч Х431. Раньше всегда все ошибки видел и стирал. Все было нормально.Про датчик коленвала... если я правильно понимаю алгоритм работы двигателя то по этому датчику контроллер управления вычисляет обороты коленвала и все. у меня зимой когда плохо заводится чих пых то подмигивает чек енжин я так понимаю это результат неравномерного съема сигнала с датчика коленвала. то есть может датчик коленвала и не причем вовсе.
У моего товарища на голфе была проблема: если прогретый автомобиль заглушить то потом не заводится пока не остынет. заменил температурный датчик ож. проблема решилась.
Диагностику Вам по хорошему надобы сделать ... может у кого поблизости есть ХокАй или Наноком... эти приборы могут помочь.
а соляра то испаренная идет из выхлопной трубы когда заводите то или что?
#12
Отправлено 28 Февраль 2012 - 06:47
Если когда стартером крутишь из выхлопной трубы ничего не идет.Из трубы ничего не идет когда крутишь стартером. Диагностика у нас только Ланч Х431. Раньше всегда все ошибки видел и стирал. Все было нормально.
Значит либо топливо неподается в двигатель либо выхлоп забит наглухо.
Непроходимость выхлопной трубы это вряд ли...судя по форуму.
А отсутствие подачи топлива в двигатель это относительно частое явление.
Судя по форуму первая причина отсутсвия подачи топлива это отказ топливного насоса вторая это отказ форсунок.
Если Ваш насос в порядке то наверное есть смысл проверить что форсунки отрабатываю как надо (проще говоря многие участники форума заменяют косу на новую и при этом пропаивают контакты).
Резюме: почему из выхлопной трубы ничего не идет когда заводишь? должно идти испаренное дизельное топливо и вонь стоять на весь квартал.
По поводу Ваших диагностических сообщений:
.Noisy crank signal has been detected. Logged. дословно это значит что ШУМ от датчика был. событие сафиксировано.
При этом нет сообщения что тревога АКТИВНА. из этого можно заключить что Noisy crank signal в настоящее время НЕТ. то есть НЕТ проблем с этим датчиком.
Наноком за бугром продают за 300 еврорублей+доставка50 еврорублей.
#13
Отправлено 28 Февраль 2012 - 08:23
Значит, скорее всего проблема не с топливом, а с электрикой, вернее с электроникой. Поэтому без нормального диагностического оборудования не обойтись.Давление мерил перед регулятором. Вчера попробовал подавать массу на 36 ножку (мозги), двигатель схватывал. но не завелся.
#14
Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:57
У меня давно на первой машине после аварии она сработала, и хорошо добрые люди подсказали.
#15
Отправлено 28 Февраль 2012 - 12:44
Кнопку пробовал нажимать она в нажатом состоянии. Я так понял если кнопка срабатывает то отключается топливный насос и давления не будет а у меня с давлением все нормально. Проблема встала в тупик.Может на самом деле кто кнопку случайно под капотом нажал?
У меня давно на первой машине после аварии она сработала, и хорошо добрые люди подсказали.
Электронщики пока ничего не могут найти в блоке управления.Значит, скорее всего проблема не с топливом, а с электрикой, вернее с электроникой. Поэтому без нормального диагностического оборудования не обойтись.
#16
Отправлено 28 Февраль 2012 - 12:53
Как должно идти испаренное дизельное топливо если блок управления не видит что двигатель крутится и когда открывать форсунки, у нас же не ТНВД обычный? Ошибка не только зафиксированная но и активная.Если когда стартером крутишь из выхлопной трубы ничего не идет.
Значит либо топливо неподается в двигатель либо выхлоп забит наглухо.
Непроходимость выхлопной трубы это вряд ли...судя по форуму.
А отсутствие подачи топлива в двигатель это относительно частое явление.
Судя по форуму первая причина отсутсвия подачи топлива это отказ топливного насоса вторая это отказ форсунок.
Если Ваш насос в порядке то наверное есть смысл проверить что форсунки отрабатываю как надо (проще говоря многие участники форума заменяют косу на новую и при этом пропаивают контакты).
Резюме: почему из выхлопной трубы ничего не идет когда заводишь? должно идти испаренное дизельное топливо и вонь стоять на весь квартал.
По поводу Ваших диагностических сообщений:
.Noisy crank signal has been detected. Logged. дословно это значит что ШУМ от датчика был. событие сафиксировано.
При этом нет сообщения что тревога АКТИВНА. из этого можно заключить что Noisy crank signal в настоящее время НЕТ. то есть НЕТ проблем с этим датчиком.
Наноком за бугром продают за 300 еврорублей+доставка50 еврорублей.
#17
Отправлено 28 Февраль 2012 - 02:13
Логично.Как должно идти испаренное дизельное топливо если блок управления не видит что двигатель крутится и когда открывать форсунки, у нас же не ТНВД обычный? Ошибка не только зафиксированная но и активная.
А как Вы определили что Ошибка Датчика коленвала активна?
Can error fault. Currently Active. - это больше похоже на ошибку коммуникаций. Can и Crank это разные слова.
#18
Отправлено 28 Февраль 2012 - 03:33
1)Noisy crank signal has been detected. Logged.2)Noisy crank signal has been detected. Currently Active. 3)Can error fault. Currently Active. Эти 3 ошибки практически всегда вылазиют когда крутишь стартером и зарегистрировано и активно. Стираешь начинаешь крутить опять появляются.Логично.
А как Вы определили что Ошибка Датчика коленвала активна?
Can error fault. Currently Active. - это больше похоже на ошибку коммуникаций. Can и Crank это разные слова.
#19
Отправлено 28 Февраль 2012 - 04:31
Дело попахивает неполадками в контролере управления двигателем.1)Noisy crank signal has been detected. Logged.2)Noisy crank signal has been detected. Currently Active. 3)Can error fault. Currently Active. Эти 3 ошибки практически всегда вылазиют когда крутишь стартером и зарегистрировано и активно. Стираешь начинаешь крутить опять появляются.
Получается что датчик коленвала это катушка индуктивности которая сама по себе ничего не мерит. Катушка индуктивности создает напряжение на концах проводов когда мимо сердечника проходит зуб коленвала. Дальше этот сигнал уходит в контроллер управления двигателем...в контроллере этот вольтовый сигнал отцифровывается в АналогоЦифровом преобразователе. Отцифрованный сигнал от датчика коленвала используется для управления двигателем.
Если контроллер управления двигателем не понимает сигнал от датчика коленвала (при условии что датчик рабочий) то значит АЦП контроллера испорчено.
Быть бы уверенным что Ваш диагностический прибор правильно считал и распознал ошибки....
Может есть номера (цифры) ошибок? Ну напрмер в нанокоме 19-7 noisy crack signal has been detected (logged)
в дополнении...может на какие мысли наведет
в англоязычном интернете с похожими словами звонится проблема с педалью:
Driver demand 1
out of range
fault. Logged'
'Faults detected
with driver
demand. Logged'
'Can error fault
.Currently
Active'
#20
Отправлено 28 Февраль 2012 - 04:33