Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Не Заводится. Помогите.


  • Please log in to reply
44 replies to this topic

#1 m58

m58

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 Сообщений:

Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:17

Добрый день! У меня Дискавери 2 td5, 1999 г. вып. Проблема такого рода. Заглохла машина и больше не заводится. Сделал диагностику ругается на датчик коленвала ( 1.Noisy crank signal has been detected. Logged. 2. Can error fault. Currently Active) Поменял датчик коленвала. Купил новый испанский за 1700р. фирма FAE. Изменений никаких также не заводится и такие же ошибки. Разъём на мозги помыл масла нет насос качает 4 очка а заводится не хочет. Не могу найти показания по датчику коленвала, осцилограмму. Может кто знает где найти данные, подскажите. Подскажите может есть какие нибудь аналоги датчика коленвала, чем можно заменить. Раньше по диагностике он жаловался на эти ошибки. Даже было если двигатель прогретый и двигатель заглушить то сразу не завести только через некоторое время. Замерили старый датчик по сопротивлению показывает 1265 Ом. а новый 1285 Ом. Как можно проверить датчик. Помогите советом.

#2 m58

m58

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 Сообщений:

Отправлено 25 Февраль 2012 - 11:38

И что не у кого не было такой проблемы даже LR сервисе? И как быть?

#3 vrn

vrn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 Сообщений:

Отправлено 25 Февраль 2012 - 12:43

даже LR сервисе? И как быть?

m58читай обьявление лр пока немгут отвечать. А тебе поможет только тестбук, "кассовый апарат" не поможет или т4 или хотябы хоккей, так как ну не может быть ошибок при такой неисправности, а то что выдаёт ланчь это не совсем коректно.

#4 Gennadich43

Gennadich43

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 Сообщений:

Отправлено 25 Февраль 2012 - 06:16

Добрый день! У меня Дискавери 2 td5, 1999 г. вып. Проблема такого рода. Заглохла машина и больше не заводится. Сделал диагностику ругается на датчик коленвала ( 1.Noisy crank signal has been detected. Logged. 2. Can error fault. Currently Active) Поменял датчик коленвала. Купил новый испанский за 1700р. фирма FAE. Изменений никаких также не заводится и такие же ошибки. Разъём на мозги помыл масла нет насос качает 4 очка а заводится не хочет. Не могу найти показания по датчику коленвала, осцилограмму. Может кто знает где найти данные, подскажите. Подскажите может есть какие нибудь аналоги датчика коленвала, чем можно заменить. Раньше по диагностике он жаловался на эти ошибки. Даже было если двигатель прогретый и двигатель заглушить то сразу не завести только через некоторое время. Замерили старый датчик по сопротивлению показывает 1265 Ом. а новый 1285 Ом. Как можно проверить датчик. Помогите советом.

Осцилограмма есть здесь http://avtotuning.us...forsunkami.html Под номером 1.
Диско2, ТД5, МКПП, 2003г

#5 vrn

vrn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 Сообщений:

Отправлено 25 Февраль 2012 - 07:24

Gennadich43 это он всё видел, как бы, кто то, уже, ему, про тестил, что на еку 36 нога не даёт массу на датчик. Товарищь в Пеньзе родного тестбука нет,только ланчь, ланчь выдаёт (по моему мненею аброкадабру). а так там может быть что угодно вплоть до забитого клапана топлива. По моему виду, датчик коленвала у него целый (судя по Ом). Тупо нужны правильные ошибки.

#6 m58

m58

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 Сообщений:

Отправлено 27 Февраль 2012 - 06:40

Gennadich43 это он всё видел, как бы, кто то, уже, ему, про тестил, что на еку 36 нога не даёт массу на датчик. Товарищь в Пеньзе родного тестбука нет,только ланчь, ланчь выдаёт (по моему мненею аброкадабру). а так там может быть что угодно вплоть до забитого клапана топлива. По моему виду, датчик коленвала у него целый (судя по Ом). Тупо нужны правильные ошибки.

Gennadich43 а где этот клапан топлива искать? Других диагностических приборов у нас нет. Как же искать проблему.

#7 Gennadich43

Gennadich43

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 Сообщений:

Отправлено 27 Февраль 2012 - 03:59

Gennadich43 а где этот клапан топлива искать? Других диагностических приборов у нас нет. Как же искать проблему.

Это ж VRN про клапан писал, а я только один знаю, тот, который в корпусе топливного фильтра стоит на обратке.
В каком месте мерил давление в топливной системе? Как вариант - может засорился фильтрик в регуляторе давления топлива. Говорят, бывает из-за не качественного основного топливного фильтра. Проверить метки на валах(чем чёрт не шутит).
Диско2, ТД5, МКПП, 2003г

#8 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 27 Февраль 2012 - 04:59

Добрый день! У меня Дискавери 2 td5, 1999 г. вып. Проблема такого рода. Заглохла машина и больше не заводится. Сделал диагностику ругается на датчик коленвала ( 1.Noisy crank signal has been detected. Logged. 2. Can error fault. Currently Active) Поменял датчик коленвала. Купил новый испанский за 1700р. фирма FAE. Изменений никаких также не заводится и такие же ошибки. Разъём на мозги помыл масла нет насос качает 4 очка а заводится не хочет. Не могу найти показания по датчику коленвала, осцилограмму. Может кто знает где найти данные, подскажите. Подскажите может есть какие нибудь аналоги датчика коленвала, чем можно заменить. Раньше по диагностике он жаловался на эти ошибки. Даже было если двигатель прогретый и двигатель заглушить то сразу не завести только через некоторое время. Замерили старый датчик по сопротивлению показывает 1265 Ом. а новый 1285 Ом. Как можно проверить датчик. Помогите советом.

Про датчик коленвала... если я правильно понимаю алгоритм работы двигателя то по этому датчику контроллер управления вычисляет обороты коленвала и все. у меня зимой когда плохо заводится чих пых то подмигивает чек енжин я так понимаю это результат неравномерного съема сигнала с датчика коленвала. то есть может датчик коленвала и не причем вовсе.

У моего товарища на голфе была проблема: если прогретый автомобиль заглушить то потом не заводится пока не остынет. заменил температурный датчик ож. проблема решилась.

Диагностику Вам по хорошему надобы сделать ... может у кого поблизости есть ХокАй или Наноком... эти приборы могут помочь.

а соляра то испаренная идет из выхлопной трубы когда заводите то или что?
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#9 HH68

HH68

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 Сообщений:

Отправлено 28 Февраль 2012 - 05:31

Вариант - Как Бред сумашедего.
Кнопку аварийного отключения под капотом не нажимал кто либо?



#10 m58

m58

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 Сообщений:

Отправлено 28 Февраль 2012 - 05:36

Это ж VRN про клапан писал, а я только один знаю, тот, который в корпусе топливного фильтра стоит на обратке.
В каком месте мерил давление в топливной системе? Как вариант - может засорился фильтрик в регуляторе давления топлива. Говорят, бывает из-за не качественного основного топливного фильтра. Проверить метки на валах(чем чёрт не шутит).

Давление мерил перед регулятором. Вчера попробовал подавать массу на 36 ножку (мозги), двигатель схватывал. но не завелся.

#11 m58

m58

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 Сообщений:

Отправлено 28 Февраль 2012 - 05:43

Про датчик коленвала... если я правильно понимаю алгоритм работы двигателя то по этому датчику контроллер управления вычисляет обороты коленвала и все. у меня зимой когда плохо заводится чих пых то подмигивает чек енжин я так понимаю это результат неравномерного съема сигнала с датчика коленвала. то есть может датчик коленвала и не причем вовсе.

У моего товарища на голфе была проблема: если прогретый автомобиль заглушить то потом не заводится пока не остынет. заменил температурный датчик ож. проблема решилась.

Диагностику Вам по хорошему надобы сделать ... может у кого поблизости есть ХокАй или Наноком... эти приборы могут помочь.

а соляра то испаренная идет из выхлопной трубы когда заводите то или что?

Из трубы ничего не идет когда крутишь стартером. Диагностика у нас только Ланч Х431. Раньше всегда все ошибки видел и стирал. Все было нормально.

#12 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 28 Февраль 2012 - 06:47

Из трубы ничего не идет когда крутишь стартером. Диагностика у нас только Ланч Х431. Раньше всегда все ошибки видел и стирал. Все было нормально.

Если когда стартером крутишь из выхлопной трубы ничего не идет.
Значит либо топливо неподается в двигатель либо выхлоп забит наглухо.
Непроходимость выхлопной трубы это вряд ли...судя по форуму.
А отсутствие подачи топлива в двигатель это относительно частое явление.
Судя по форуму первая причина отсутсвия подачи топлива это отказ топливного насоса вторая это отказ форсунок.
Если Ваш насос в порядке то наверное есть смысл проверить что форсунки отрабатываю как надо (проще говоря многие участники форума заменяют косу на новую и при этом пропаивают контакты).

Резюме: почему из выхлопной трубы ничего не идет когда заводишь? должно идти испаренное дизельное топливо и вонь стоять на весь квартал.

По поводу Ваших диагностических сообщений:
.Noisy crank signal has been detected. Logged. дословно это значит что ШУМ от датчика был. событие сафиксировано.
При этом нет сообщения что тревога АКТИВНА. из этого можно заключить что Noisy crank signal в настоящее время НЕТ. то есть НЕТ проблем с этим датчиком.

Наноком за бугром продают за 300 еврорублей+доставка50 еврорублей.
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#13 Gennadich43

Gennadich43

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 Сообщений:

Отправлено 28 Февраль 2012 - 08:23

Давление мерил перед регулятором. Вчера попробовал подавать массу на 36 ножку (мозги), двигатель схватывал. но не завелся.

Значит, скорее всего проблема не с топливом, а с электрикой, вернее с электроникой. Поэтому без нормального диагностического оборудования не обойтись.
Диско2, ТД5, МКПП, 2003г

#14 Lemke

Lemke

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 254 Сообщений:

Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:57

Может на самом деле кто кнопку случайно под капотом нажал?
У меня давно на первой машине после аварии она сработала, и хорошо добрые люди подсказали.
D-2,Td5,АКПП,2003

#15 m58

m58

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 Сообщений:

Отправлено 28 Февраль 2012 - 12:44

Может на самом деле кто кнопку случайно под капотом нажал?
У меня давно на первой машине после аварии она сработала, и хорошо добрые люди подсказали.

Кнопку пробовал нажимать она в нажатом состоянии. Я так понял если кнопка срабатывает то отключается топливный насос и давления не будет а у меня с давлением все нормально. Проблема встала в тупик.

Значит, скорее всего проблема не с топливом, а с электрикой, вернее с электроникой. Поэтому без нормального диагностического оборудования не обойтись.

Электронщики пока ничего не могут найти в блоке управления.

#16 m58

m58

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 Сообщений:

Отправлено 28 Февраль 2012 - 12:53

Если когда стартером крутишь из выхлопной трубы ничего не идет.
Значит либо топливо неподается в двигатель либо выхлоп забит наглухо.
Непроходимость выхлопной трубы это вряд ли...судя по форуму.
А отсутствие подачи топлива в двигатель это относительно частое явление.
Судя по форуму первая причина отсутсвия подачи топлива это отказ топливного насоса вторая это отказ форсунок.
Если Ваш насос в порядке то наверное есть смысл проверить что форсунки отрабатываю как надо (проще говоря многие участники форума заменяют косу на новую и при этом пропаивают контакты).

Резюме: почему из выхлопной трубы ничего не идет когда заводишь? должно идти испаренное дизельное топливо и вонь стоять на весь квартал.

По поводу Ваших диагностических сообщений:
.Noisy crank signal has been detected. Logged. дословно это значит что ШУМ от датчика был. событие сафиксировано.
При этом нет сообщения что тревога АКТИВНА. из этого можно заключить что Noisy crank signal в настоящее время НЕТ. то есть НЕТ проблем с этим датчиком.

Наноком за бугром продают за 300 еврорублей+доставка50 еврорублей.

Как должно идти испаренное дизельное топливо если блок управления не видит что двигатель крутится и когда открывать форсунки, у нас же не ТНВД обычный? Ошибка не только зафиксированная но и активная.

#17 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 28 Февраль 2012 - 02:13

Как должно идти испаренное дизельное топливо если блок управления не видит что двигатель крутится и когда открывать форсунки, у нас же не ТНВД обычный? Ошибка не только зафиксированная но и активная.

Логично.
А как Вы определили что Ошибка Датчика коленвала активна?
Can error fault. Currently Active. - это больше похоже на ошибку коммуникаций. Can и Crank это разные слова.
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#18 m58

m58

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 Сообщений:

Отправлено 28 Февраль 2012 - 03:33

Логично.
А как Вы определили что Ошибка Датчика коленвала активна?
Can error fault. Currently Active. - это больше похоже на ошибку коммуникаций. Can и Crank это разные слова.

1)Noisy crank signal has been detected. Logged.2)Noisy crank signal has been detected. Currently Active. 3)Can error fault. Currently Active. Эти 3 ошибки практически всегда вылазиют когда крутишь стартером и зарегистрировано и активно. Стираешь начинаешь крутить опять появляются.

#19 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 28 Февраль 2012 - 04:31

1)Noisy crank signal has been detected. Logged.2)Noisy crank signal has been detected. Currently Active. 3)Can error fault. Currently Active. Эти 3 ошибки практически всегда вылазиют когда крутишь стартером и зарегистрировано и активно. Стираешь начинаешь крутить опять появляются.

Дело попахивает неполадками в контролере управления двигателем.
Получается что датчик коленвала это катушка индуктивности которая сама по себе ничего не мерит. Катушка индуктивности создает напряжение на концах проводов когда мимо сердечника проходит зуб коленвала. Дальше этот сигнал уходит в контроллер управления двигателем...в контроллере этот вольтовый сигнал отцифровывается в АналогоЦифровом преобразователе. Отцифрованный сигнал от датчика коленвала используется для управления двигателем.
Если контроллер управления двигателем не понимает сигнал от датчика коленвала (при условии что датчик рабочий) то значит АЦП контроллера испорчено.

Быть бы уверенным что Ваш диагностический прибор правильно считал и распознал ошибки....
Может есть номера (цифры) ошибок? Ну напрмер в нанокоме 19-7 noisy crack signal has been detected (logged)


в дополнении...может на какие мысли наведет
в англоязычном интернете с похожими словами звонится проблема с педалью:
Driver demand 1
out of range
fault. Logged'

'Faults detected
with driver
demand. Logged'

'Can error fault
.Currently
Active'
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#20 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 28 Февраль 2012 - 04:33

Вы не пробовали "прозвонить" проводку от датчика до блока ур-я дв-лем?
Представитель компании "LRservice".




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru