Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Прокладка головки блока 1.8


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 Sommelier

Sommelier

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 Сообщений:

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 06:40

Добрый день!
Вопрос специалистам : на складах зап.частей предлагаются прокладки головки блока под разными кодами производителя.
Вот они: LVB 100760, LVB 000320, LVB 000320L, LVB 500180, LVB 500181, LVB 500190.
Разница в стоимости порой более чем в 2 раза (производитель - Land Rover).
Подскажите - есть ли конструктивные отличия, взаимозаменяемы ли они?
Машинка SALLNABA85A460717.
Заранее спасибо!

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 10:01

LVB 100760, LVB 000320, LVB 000320L - до 2004г/в, LVB 500180, LVB 500181 - старые номера, LVB 500190 - то, что вам нужно.
Представитель компании "LRservice".

#3 Sommelier

Sommelier

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 Сообщений:

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 08:08

Купил LVB500190, многослойную. Есть ли какие-либо нюансы при установке??? Какой момент затяжки болтов ГБЦ???
Заранее спасибо!

#4 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 11:41

Нюансы такие... направляющие, идущие в комплекте с прокладкой менять обязательно. Прокладку впускного коллектора, прокладку клап.крышки менять обязательно. Болты очень желательно. Головку шлифовать однозначно.
Моменты затяжки здесь.
Представитель компании "LRservice".

#5 Sommelier

Sommelier

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 Сообщений:

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 12:52

Нужен ли предварительный нагрев прокладки? И зачем в комплекте вторая черная тонкая прокладка?

#6 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 03:25

В комплекте есть картинка, на которой показано как все правильно собирается.
Представитель компании "LRservice".

#7 Sommelier

Sommelier

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 Сообщений:

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 09:41

Большое спасибо за информацию!
Еще один дурацкий вопрос: при вскрытии двигателя обнаружилось, что две из четырех гильз свободно вращаются в блоке :blink: . Антифриз при этом в поддон не вытекает.
Нужно ли при этом снимать гильзы и по-новой сажать их на герметик, или это нормально :) ?
Заранее спасибо за ответ! :rolleyes:

#8 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 12:08

Внимательно осмотрите поверхность головки блока. Если есть круглые следы-набои от гильз, то ремонтировать блок обязательно.
Гильзы лучше не трогать, их вообще следует срезу же заврепить с помощью спец.креплений, препятствующих их перемещениям. Лучше посадить на герметик.
Представитель компании "LRservice".

#9 max132005

max132005

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 Сообщений:

Отправлено 02 Апрель 2009 - 06:47

собираюсь поменять прокладку, а что за герметик можно применять для фиксации гильз?

#10 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:58

Производитель предлагает такой герметик, он поставляется как запчасть, его ориг.номер STC611 .
Представитель компании "LRservice".

#11 max132005

max132005

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 Сообщений:

Отправлено 07 Апрель 2009 - 06:14

разобрал двигатель,сняли головку блока, обнаружилось, что поршни при покачивании имеют свободный ходд,подскажите это нормально или что то надо делать?

#12 LRfan

LRfan

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 Сообщений:

Отправлено 09 Апрель 2009 - 01:08

разобрал двигатель,сняли головку блока, обнаружилось, что поршни при покачивании имеют свободный ходд,подскажите это нормально или что то надо делать?

Ремонт двигателя надо доверять специалистам, а не экспериментировать самому!

#13 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 09 Апрель 2009 - 02:29

разобрал двигатель,сняли головку блока, обнаружилось, что поршни при покачивании имеют свободный ходд,подскажите это нормально или что то надо делать?

Если под свободным ходом вы понимаете зазор между гильзой и поршнем, то конечно он должен быть, затем и есть поршн.кольца.
Представитель компании "LRservice".

#14 max132005

max132005

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 Сообщений:

Отправлено 20 Февраль 2010 - 06:20

поменял прокладку еще раз теперь на LVB 500190, на старой потек антифриз наружу блока, толщина прокладки очень внушительная, из этого вопрос можно ли теперь при увеличившейся камере сгорания заливать 92 бензин?
и еще один момент нужно ли проводить дополнительную затяжку прокладки после 1000км , если да, то при каком усилии доворачивать?

#15 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 25 Февраль 2010 - 06:22

Производитель ничего не говорит про необходимость протяжки болтов головки после какого-то пробега. Если все сделано и протянуто правильно, дополнительно протягивать болты нет необходимости.
92-й все же нежелателен. Толщина прокладки не сильно скажется на компрессии.
Представитель компании "LRservice".




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru