
Прокладка головки блока 1.8
#1
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 06:40
Вопрос специалистам : на складах зап.частей предлагаются прокладки головки блока под разными кодами производителя.
Вот они: LVB 100760, LVB 000320, LVB 000320L, LVB 500180, LVB 500181, LVB 500190.
Разница в стоимости порой более чем в 2 раза (производитель - Land Rover).
Подскажите - есть ли конструктивные отличия, взаимозаменяемы ли они?
Машинка SALLNABA85A460717.
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 10:01
#3
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 08:08
Заранее спасибо!
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 11:41
Моменты затяжки здесь.
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 12:52
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 03:25
#7
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 09:41
Еще один дурацкий вопрос: при вскрытии двигателя обнаружилось, что две из четырех гильз свободно вращаются в блоке

Нужно ли при этом снимать гильзы и по-новой сажать их на герметик, или это нормально

Заранее спасибо за ответ!

#8
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 12:08
Гильзы лучше не трогать, их вообще следует срезу же заврепить с помощью спец.креплений, препятствующих их перемещениям. Лучше посадить на герметик.
#9
Отправлено 02 Апрель 2009 - 06:47
#10
Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:58
#11
Отправлено 07 Апрель 2009 - 06:14
#12
Отправлено 09 Апрель 2009 - 01:08
Ремонт двигателя надо доверять специалистам, а не экспериментировать самому!разобрал двигатель,сняли головку блока, обнаружилось, что поршни при покачивании имеют свободный ходд,подскажите это нормально или что то надо делать?
#13
Отправлено 09 Апрель 2009 - 02:29
Если под свободным ходом вы понимаете зазор между гильзой и поршнем, то конечно он должен быть, затем и есть поршн.кольца.разобрал двигатель,сняли головку блока, обнаружилось, что поршни при покачивании имеют свободный ходд,подскажите это нормально или что то надо делать?
#14
Отправлено 20 Февраль 2010 - 06:20
и еще один момент нужно ли проводить дополнительную затяжку прокладки после 1000км , если да, то при каком усилии доворачивать?
#15
Отправлено 25 Февраль 2010 - 06:22
92-й все же нежелателен. Толщина прокладки не сильно скажется на компрессии.