Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Непонятная Работа Акпп


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 Sergey_S

Sergey_S

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 Сообщений:

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 07:46

Здравствуйте! Машина РР-2, 1999 г.в., турбодизель.
При прогретом двигателе АКПП работает нормально, передачи переключаются плавно, но пока мотор не прогрелся машина едет на первой передаче. Если раскрутить мотор до 3500-4000 оборотов - переключится, но как-то неохотно. Но если мотор немного погреть и ехать медленно, дать газу до 1500-1600 оборотов - подумает и переключается. Если прогреть так, чтобы стрелка указателя температуры начала подниматься - сразу поедет нормально. Масло и фильтр в АКПП менял - было нормальное и горелым не пахло.
Ближайший специализированный сервис в Ярославле - 300 км, и то не факт что сделают - дилеры привыкли к новым машинам. Местных сервисменов опросил - никто такого никогда не видел и все винят электронику, тест-буков ни у кого нет.
Может кто чего подскажет?...

#2 Kuklin

Kuklin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 Сообщений:

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 08:50

Здравствуйте! Машина РР-2, 1999 г.в., турбодизель.
При прогретом двигателе АКПП работает нормально, передачи переключаются плавно, но пока мотор не прогрелся машина едет на первой передаче. Если раскрутить мотор до 3500-4000 оборотов - переключится, но как-то неохотно. Но если мотор немного погреть и ехать медленно, дать газу до 1500-1600 оборотов - подумает и переключается. Если прогреть так, чтобы стрелка указателя температуры начала подниматься - сразу поедет нормально. Масло и фильтр в АКПП менял - было нормальное и горелым не пахло.
Ближайший специализированный сервис в Ярославле - 300 км, и то не факт что сделают - дилеры привыкли к новым машинам. Местных сервисменов опросил - никто такого никогда не видел и все винят электронику, тест-буков ни у кого нет.
Может кто чего подскажет?...


D2, Td5, АКПП, 2001, 182 тыс. км
Я из соседней ветки. Но проблема один в один. На холодную едет на 1 передаче. Раскручиваю двигатель до 3500-4000 об/мин. При этом скорость приближается к 50 км/час. Происходит переключение на 2 передачу и следом на 3-ю. После 60 км/час переключается на 4-ю. Если вскоре необходимо остановиться на перекрестке, то ситуация, как правило, повторяется. В дальнейшем все приходит в норму до следующего охлаждения двигателя и коробки. Кроме того после длительной езды на большой скорости, при торможении могут наблюдаться удары в трансмиссии.
На своей ветке данный вопрос задавал, но ответов не получил. Был у неофициала в Перми. Сказали, что не смертельно. Посоветовали ездить до потери работоспособности АКПП. Порекомендовали промывку блока клапанов и замену клапанов переключения и регулятора давления масла в АКПП.
Пока никуда не обращался.
С нетерпением жду ответов и комментариев по данному вопросу.

#3 Sergey_S

Sergey_S

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 Сообщений:

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 10:19

Ну вот - теперь я не один!!!

при торможении могут наблюдаться удары в трансмиссии.

На соседних форумах утверждают что удары в трансмиссии при торможении и при переключении передач бывают из за тугой вискомуфты. Но поскольку РР у меня не так давно, наверняка утверждать не могу.

#4 Sergey_S

Sergey_S

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 Сообщений:

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 10:57

Извините, протормозил - на Диско-2 наверное вискомуфты в раздатке нет???
Беру свои слова обратно :(

#5 Kuklin

Kuklin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 Сообщений:

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 02:22

Извините, протормозил - на Диско-2 наверное вискомуфты в раздатке нет???
Беру свои слова обратно :(


На D 2 в раздатке дифференциал. А АКПП у нас одинаковые - ZF4HP22/

#6 Sergey_S

Sergey_S

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 Сообщений:

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 04:37

На D 2 в раздатке дифференциал. А АКПП у нас одинаковые - ZF4HP22/

Я думаю что у нас раздатки разные - у вас с механической блокировкой, а у нас дифференциал блокирует вискомуфта.
А вообще что-то спецы на нас внимания не обращают - общаемся меж собой... Может у нас автомобили в тропическом исполнении? :D

#7 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 03:35

Извините, не всегда успеваем с ответами.
К сожалению, ничего нового не сказать, проблема в АКП. Чем дольше так ездить, тем дороже в итоге ремонт, поскольку при переключении с ударами страдают еще рабочие внутренности АКП.
Вопрос не в том ремонтировать или само пройдет, вопрос когда случится неизбежное.
Представитель компании "LRservice".

#8 Kuklin

Kuklin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 Сообщений:

Отправлено 26 Апрель 2012 - 02:22

Здравствуйте! Машина РР-2, 1999 г.в., турбодизель.
При прогретом двигателе АКПП работает нормально, передачи переключаются плавно, но пока мотор не прогрелся машина едет на первой передаче. Если раскрутить мотор до 3500-4000 оборотов - переключится, но как-то неохотно. Но если мотор немного погреть и ехать медленно, дать газу до 1500-1600 оборотов - подумает и переключается. Если прогреть так, чтобы стрелка указателя температуры начала подниматься - сразу поедет нормально. Масло и фильтр в АКПП менял - было нормальное и горелым не пахло.
Ближайший специализированный сервис в Ярославле - 300 км, и то не факт что сделают - дилеры привыкли к новым машинам. Местных сервисменов опросил - никто такого никогда не видел и все винят электронику, тест-буков ни у кого нет.
Может кто чего подскажет?...



Решен или нет вопрос с АКПП?

#9 RUS

RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 236 Сообщений:

Отправлено 26 Май 2012 - 04:17

Здравствуйте! Машина РР-2, 1999 г.в., турбодизель.
При прогретом двигателе АКПП работает нормально, передачи переключаются плавно, но пока мотор не прогрелся машина едет на первой передаче. Если раскрутить мотор до 3500-4000 оборотов - переключится, но как-то неохотно. Но если мотор немного погреть и ехать медленно, дать газу до 1500-1600 оборотов - подумает и переключается. Если прогреть так, чтобы стрелка указателя температуры начала подниматься - сразу поедет нормально. Масло и фильтр в АКПП менял - было нормальное и горелым не пахло.
Ближайший специализированный сервис в Ярославле - 300 км, и то не факт что сделают - дилеры привыкли к новым машинам. Местных сервисменов опросил - никто такого никогда не видел и все винят электронику, тест-буков ни у кого нет.
Может кто чего подскажет?...

В принципе ничего страшного. На холодной коробке такое возможно. Масло в коробке холодное, давление высокое. После прогрева АКПП, всё приходит в норму. Единственно, что вам надо убедиться, что в акпп залито "правильное" масло. Если других симптомов нет, то катайтесь спокойно и давайте коробке прогреваться спокойно. Я думаю, что летом такого не будет :)
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

#10 vladimirlabkov

vladimirlabkov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 Сообщений:

Отправлено 08 Март 2013 - 07:59

комп выдал ошибку по каробке с дисплея пропали указатели включаемой передачи. после выключения зажигания и включение занаво все встало в норму . что за глюк кто знает

#11 vladimirlabkov

vladimirlabkov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 Сообщений:

Отправлено 08 Март 2013 - 09:46

посмотрев уровень масла маловато добавил . возможно из за уровня такой глюк

#12 RUS

RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 236 Сообщений:

Отправлено 09 Март 2013 - 04:48

Не, не из за уровня. Кажись из за селектора такое бывает..
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

#13 vladimirlabkov

vladimirlabkov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 Сообщений:

Отправлено 09 Март 2013 - 05:59

Селектор это что такое и с чем его едят если не трудно объясните

#14 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 09 Март 2013 - 04:43

Да, действительно, похоже на неисправность в селекторе АКП. Это такой блочок, который определяет положение рычага выбора режима АКП. Добраться можно снизу а/м, с левой стороны АКП.
Представитель компании "LRservice".

#15 vladimirlabkov

vladimirlabkov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 Сообщений:

Отправлено 10 Март 2013 - 05:12

огромное спасибо за ценную информацию . очень оперативно




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru