
Непонятная Работа Акпп
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 07:46
При прогретом двигателе АКПП работает нормально, передачи переключаются плавно, но пока мотор не прогрелся машина едет на первой передаче. Если раскрутить мотор до 3500-4000 оборотов - переключится, но как-то неохотно. Но если мотор немного погреть и ехать медленно, дать газу до 1500-1600 оборотов - подумает и переключается. Если прогреть так, чтобы стрелка указателя температуры начала подниматься - сразу поедет нормально. Масло и фильтр в АКПП менял - было нормальное и горелым не пахло.
Ближайший специализированный сервис в Ярославле - 300 км, и то не факт что сделают - дилеры привыкли к новым машинам. Местных сервисменов опросил - никто такого никогда не видел и все винят электронику, тест-буков ни у кого нет.
Может кто чего подскажет?...
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 08:50
Здравствуйте! Машина РР-2, 1999 г.в., турбодизель.
При прогретом двигателе АКПП работает нормально, передачи переключаются плавно, но пока мотор не прогрелся машина едет на первой передаче. Если раскрутить мотор до 3500-4000 оборотов - переключится, но как-то неохотно. Но если мотор немного погреть и ехать медленно, дать газу до 1500-1600 оборотов - подумает и переключается. Если прогреть так, чтобы стрелка указателя температуры начала подниматься - сразу поедет нормально. Масло и фильтр в АКПП менял - было нормальное и горелым не пахло.
Ближайший специализированный сервис в Ярославле - 300 км, и то не факт что сделают - дилеры привыкли к новым машинам. Местных сервисменов опросил - никто такого никогда не видел и все винят электронику, тест-буков ни у кого нет.
Может кто чего подскажет?...
D2, Td5, АКПП, 2001, 182 тыс. км
Я из соседней ветки. Но проблема один в один. На холодную едет на 1 передаче. Раскручиваю двигатель до 3500-4000 об/мин. При этом скорость приближается к 50 км/час. Происходит переключение на 2 передачу и следом на 3-ю. После 60 км/час переключается на 4-ю. Если вскоре необходимо остановиться на перекрестке, то ситуация, как правило, повторяется. В дальнейшем все приходит в норму до следующего охлаждения двигателя и коробки. Кроме того после длительной езды на большой скорости, при торможении могут наблюдаться удары в трансмиссии.
На своей ветке данный вопрос задавал, но ответов не получил. Был у неофициала в Перми. Сказали, что не смертельно. Посоветовали ездить до потери работоспособности АКПП. Порекомендовали промывку блока клапанов и замену клапанов переключения и регулятора давления масла в АКПП.
Пока никуда не обращался.
С нетерпением жду ответов и комментариев по данному вопросу.
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 10:19
На соседних форумах утверждают что удары в трансмиссии при торможении и при переключении передач бывают из за тугой вискомуфты. Но поскольку РР у меня не так давно, наверняка утверждать не могу.при торможении могут наблюдаться удары в трансмиссии.
#4
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 10:57
Беру свои слова обратно

#5
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 02:22
Извините, протормозил - на Диско-2 наверное вискомуфты в раздатке нет???
Беру свои слова обратно
На D 2 в раздатке дифференциал. А АКПП у нас одинаковые - ZF4HP22/
#6
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 04:37
Я думаю что у нас раздатки разные - у вас с механической блокировкой, а у нас дифференциал блокирует вискомуфта.На D 2 в раздатке дифференциал. А АКПП у нас одинаковые - ZF4HP22/
А вообще что-то спецы на нас внимания не обращают - общаемся меж собой... Может у нас автомобили в тропическом исполнении?

#7
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 03:35
К сожалению, ничего нового не сказать, проблема в АКП. Чем дольше так ездить, тем дороже в итоге ремонт, поскольку при переключении с ударами страдают еще рабочие внутренности АКП.
Вопрос не в том ремонтировать или само пройдет, вопрос когда случится неизбежное.
#8
Отправлено 26 Апрель 2012 - 02:22
Здравствуйте! Машина РР-2, 1999 г.в., турбодизель.
При прогретом двигателе АКПП работает нормально, передачи переключаются плавно, но пока мотор не прогрелся машина едет на первой передаче. Если раскрутить мотор до 3500-4000 оборотов - переключится, но как-то неохотно. Но если мотор немного погреть и ехать медленно, дать газу до 1500-1600 оборотов - подумает и переключается. Если прогреть так, чтобы стрелка указателя температуры начала подниматься - сразу поедет нормально. Масло и фильтр в АКПП менял - было нормальное и горелым не пахло.
Ближайший специализированный сервис в Ярославле - 300 км, и то не факт что сделают - дилеры привыкли к новым машинам. Местных сервисменов опросил - никто такого никогда не видел и все винят электронику, тест-буков ни у кого нет.
Может кто чего подскажет?...
Решен или нет вопрос с АКПП?
#9
Отправлено 26 Май 2012 - 04:17
В принципе ничего страшного. На холодной коробке такое возможно. Масло в коробке холодное, давление высокое. После прогрева АКПП, всё приходит в норму. Единственно, что вам надо убедиться, что в акпп залито "правильное" масло. Если других симптомов нет, то катайтесь спокойно и давайте коробке прогреваться спокойно. Я думаю, что летом такого не будетЗдравствуйте! Машина РР-2, 1999 г.в., турбодизель.
При прогретом двигателе АКПП работает нормально, передачи переключаются плавно, но пока мотор не прогрелся машина едет на первой передаче. Если раскрутить мотор до 3500-4000 оборотов - переключится, но как-то неохотно. Но если мотор немного погреть и ехать медленно, дать газу до 1500-1600 оборотов - подумает и переключается. Если прогреть так, чтобы стрелка указателя температуры начала подниматься - сразу поедет нормально. Масло и фильтр в АКПП менял - было нормальное и горелым не пахло.
Ближайший специализированный сервис в Ярославле - 300 км, и то не факт что сделают - дилеры привыкли к новым машинам. Местных сервисменов опросил - никто такого никогда не видел и все винят электронику, тест-буков ни у кого нет.
Может кто чего подскажет?...

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#10
Отправлено 08 Март 2013 - 07:59
#11
Отправлено 08 Март 2013 - 09:46
#12
Отправлено 09 Март 2013 - 04:48
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#13
Отправлено 09 Март 2013 - 05:59
#14
Отправлено 09 Март 2013 - 04:43
#15
Отправлено 10 Март 2013 - 05:12