Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Система Охлаждения


  • Please log in to reply
16 replies to this topic

#1 lr-novosib

lr-novosib

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 Сообщений:

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 06:04

Добрый вечер. У меня автомобиль Фрилендер-1, 2003 г.в., 2,5л, V6, АКПП.
Помогите пожалуйста решить проблему. Проблема такова: На месте при рабочем прогретом ДВС антифриз в расширительном бачке держит уровень, повышая обороты до 3000 всё тоже самое. При движении автомобиля свыше 60 км/час, антифриз закипает и его начинает выкидывать из расширительного бачка. Стрелка температуры уходит до конца вправо и загорается красная лампочка, вентиляторы не включаются, нижний патрубок радиатора холодный. Поменял термостат и крышку расширительного бачка. Не помогло. Заранее благодарен за ответ. Михаил.

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 04:40

Антифриз начинает бурлить из-за завоздушивания системы охлаждения газами, которые прорываются из камеры сгорания.
Вероятнее всего вы описываете последствия "пробоя" прокладки головки блока и/или проседание одной или нескольких гильз. Эта тема уже несколько раз обсуждалась.
Представитель компании "LRservice".

#3 lr-novosib

lr-novosib

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 Сообщений:

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 04:53

Антифриз начинает бурлить из-за завоздушивания системы охлаждения газами, которые прорываются из камеры сгорания.
Вероятнее всего вы описываете последствия "пробоя" прокладки головки блока и/или проседание одной или нескольких гильз. Эта тема уже несколько раз обсуждалась.


Добрый вечер. подскажите пожалуйста, как можно узнать о просидании гильз? головки я сниму, но как узнать какая из гильз просела?

#4 igor_skob

igor_skob

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 Сообщений:

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 12:55

Добрый вечер. Проблема один в один как была у меня год назад. Все симптомы идентичные. Проблема была в том, что после замены прокладки ГБЦ вместо многослойной поставили снова "тонкую" и через нее газы из камеры сгорания попадали в антифриз. При этом у меня еще и постоянно была холодная печка на холостых, а при повышении оборотов печка начинала давать тепло. Решилось заменой прокладки, ну и всех сопутствующих прокладок. Где-то рекомендуют при замене прокладки на многослойную сразу менять маслянную рампу. Это такая штука, в которую вкручиваются 10 болтов, соединяющие головку и блок. Если есть вопросы - могу описать свои мучения в подробностях :blink:

#5 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 01:43

Добрый вечер. подскажите пожалуйста, как можно узнать о просидании гильз? головки я сниму, но как узнать какая из гильз просела?

Вычислить проседания гильзы не так просто, поскольку для появления последствий достаточно лишь долей мм.
Косвенно о проседании гильзы может свидетельствовать наличие круглого набоя от гильзы на поверхности головки блока.
Представитель компании "LRservice".

#6 YAD

YAD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 Сообщений:

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 10:41

Добрый день! У меня Фрилендер 2,5 2002г американец.
После замены термостата начались проблемы с тем что в расширительный бачок выдавливает ОЖ.
При чем на хол.ходе все работает абсолютно нормально радиатор прогревается вентиляторы срабатывают и выброса ОЖ нет, но стоит проехать (хватит 500м) радиатор остывает и в бачек выдавливает антифриз.
Отработавших газов в системе нет, проверял два раза, НЕ термостат, ибо считаю что три термостата подряд несправными быть не могут.
Вопрос:
1.Может ли проблема быть в засорившемся радиаторе?
2.Или что то может быть с помпой?

#7 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 02:22

Добрый день! У меня Фрилендер 2,5 2002г американец.
После замены термостата начались проблемы с тем что в расширительный бачок выдавливает ОЖ.
При чем на хол.ходе все работает абсолютно нормально радиатор прогревается вентиляторы срабатывают и выброса ОЖ нет, но стоит проехать (хватит 500м) радиатор остывает и в бачек выдавливает антифриз.
Отработавших газов в системе нет, проверял два раза, НЕ термостат, ибо считаю что три термостата подряд несправными быть не могут.
Вопрос:
1.Может ли проблема быть в засорившемся радиаторе?
2.Или что то может быть с помпой?

с такой проблемой не сталкивался.
думаю что можно попробовать удалить термостат (или переделать стары термостат) чтобы в результате жидкость ходила только по большому кругу. посмотреть что будет.

на форумах читал что внутренние патрубки (особенно не оригинальные) расслаиваются через год эксплуатации и куски оторвавшейся резины ограничивают проток через радиатор.
по поводу помпы: по моему опыту неисправность помпы это течь на сальнике. ниразу не слышал чтобы крыльчатка развалилась и как результат перестала качать.
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#8 YAD

YAD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 Сообщений:

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 07:38

с такой проблемой не сталкивался.
думаю что можно попробовать удалить термостат (или переделать стары термостат) чтобы в результате жидкость ходила только по большому кругу. посмотреть что будет.

на форумах читал что внутренние патрубки (особенно не оригинальные) расслаиваются через год эксплуатации и куски оторвавшейся резины ограничивают проток через радиатор.
по поводу помпы: по моему опыту неисправность помпы это течь на сальнике. ниразу не слышал чтобы крыльчатка развалилась и как результат перестала качать.


Удалять термостат пробовал, то что в обратку не давит это да, но машина оооочень долго греется и радиатор на скорости очень быстро остывает, по зиме он может замерзнуть.

#9 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 01:42

в таком случае на ум приходит
что проблема в закупоревании малого круга или в термостате.

мысли такие:
получается что у Вас давит в расширительный бочек. Почему? что причина?
вероятно подкипиает и как результат давит в расширительный бочек.
почему подкипает... потому что скорость движения жидкости по малому кругу недостаточная или термостат не срабатывает.
получается или засор или термостат.

печку пробовали включать?
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#10 YAD

YAD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 Сообщений:

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 09:45

в таком случае на ум приходит
что проблема в закупоревании малого круга или в термостате.

мысли такие:
получается что у Вас давит в расширительный бочек. Почему? что причина?
вероятно подкипиает и как результат давит в расширительный бочек.
почему подкипает... потому что скорость движения жидкости по малому кругу недостаточная или термостат не срабатывает.
получается или засор или термостат.

печку пробовали включать?


Да печку влключал, та же проблема, выдавливает в расширитель...
скорость движения жидкости по малому кругу недостаточная - может ли проблема быть в помпе?
Ну с термостатом... три раза менял, и я сомневаюсь что ни один из трех не работал...

#11 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 10:34

Да печку влключал, та же проблема, выдавливает в расширитель...
скорость движения жидкости по малому кругу недостаточная - может ли проблема быть в помпе?
Ну с термостатом... три раза менял, и я сомневаюсь что ни один из трех не работал...


термостат кипятили в кастрюле? открывается на какой температуре?
про помпу ни знаю...если на большом круге не греется то похоже что помпа работает.
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#12 YAD

YAD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 Сообщений:

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 06:44

термостат кипятили в кастрюле? открывается на какой температуре?
про помпу ни знаю...если на большом круге не греется то похоже что помпа работает.


На большом круге не греется, но только на хол.ходу, а под нагрузкой уже идет перегрев и выдавливает антифриз,
на старом термостате такого небыло.

#13 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 07:59

На большом круге не греется, но только на хол.ходу, а под нагрузкой уже идет перегрев и выдавливает антифриз,
на старом термостате такого небыло.

если при движении и на большом круге греется, то может и помпа.
вот соседная ветка где обсуждается такая же проблема
http://forums.lrserv...topic=4259&st=0
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#14 YAD

YAD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 Сообщений:

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 12:36

если при движении и на большом круге греется, то может и помпа.
вот соседная ветка где обсуждается такая же проблема
http://forums.lrserv...topic=4259&st=0

Снял помпу, она целая... может еще какой нибудь вариант предложите буду пробовать))

#15 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 01:44

Судя по симптомам, проблема в наличии воздушной пробки в системе. Поищите поиском, как от нее избавиться уже обсуждалось.
Представитель компании "LRservice".

#16 YAD

YAD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 Сообщений:

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 08:43

Судя по симптомам, проблема в наличии воздушной пробки в системе. Поищите поиском, как от нее избавиться уже обсуждалось.

А почему тогда на холостых все нормально, т.е система прогревается просто отлично. А стоит дать нагрузку как ОЖ начинает гнать в расширительный бачек? и в малом круге ОЖ начинает кипеть.

#17 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 05:06

Вариантов не много. Если мы говорим про исправный исправный термостат, значит проблема в воздушной пробке. При ее наличии почти всегда проблем на х/х не возникает, за то они появляются под нагрузкой.
Если мы точно "выгнали" пробку, а проблема осталась, то это очень похоже на проблему с попаданием газов в охл.систему.
Представитель компании "LRservice".




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru