Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Двигатель


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 gonzza48

gonzza48

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 Сообщений:

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 05:49

добрый вечер disco3 2.7tdv6 150тыс.км, проблема возникла с похолоданием .на холодную двигатель заводится и начинает колбасить, а дымит, что МАЗЫ и КАМАЗЫ отдыхают .топливо нормальное ,длится это минут 7-10 потом всё ОК.ОД сказали 4 и 2 форсунка льют т.к. выход за пределы регулирования,а 3-я закоксована.говорят только замена.может помочь промывка ,например и как снять чтобы не сломать? может сущетвует какой-то рем.комплект? подскажите help? а то од говорят все форсунки менять надо а это кучеряво.

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 05:11

Рем.комплектов для инжекторов для 2,7 не существует, они не разбираются и не ремонтируются. Но их работоспособность можно проверить на стенде, что бы вычислить именно неисправные.
Немного смущает определение "закоксована", не понятно каким образом это удалось определить. Тот факт, что не ровная работа длится лишь 7-10 минут вообщем-то тоже не однозначно говорит о неисправности инжекторов.
Представитель компании "LRservice".

#3 sass363

sass363

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 Сообщений:

Отправлено 11 Январь 2012 - 08:33

Рем.комплектов для инжекторов для 2,7 не существует, они не разбираются и не ремонтируются. Но их работоспособность можно проверить на стенде, что бы вычислить именно неисправные.
Немного смущает определение "закоксована", не понятно каким образом это удалось определить. Тот факт, что не ровная работа длится лишь 7-10 минут вообщем-то тоже не однозначно говорит о неисправности инжекторов.

здраствуйте! Это сново я! Дис3 2005 дизель.Диагностика выдает ошибки:
P02A2-cylinder 3 balance fuel trim at max limit
P02AB-cylinder 5- fuel trim at max limit
P02A7-cylinder 4- balance fuel trim at max limit
P121A- cylinder balance- injector restricted
P029F- cylinder 2- balance fuel trim at max limit
P029B- cylinder1 balance- fuel trim at min limit
P140E- EGR position sensor C minimum/maximum stop performance Помогите пожалуйста в англиском не силен! Боюсь напутать!

#4 didyaka

didyaka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Отправлено 15 Август 2013 - 06:05

Сегодня был на диагностике, авто Disco III 2005 г в, пробег по спидометру 125000, а на диагностике показало 232 000, покупл машинку не новой, поэтому в сознании был готов к этому. На диагностике выскочила ошибка по форсунке на 1 цилиндре, как объяснил мастер форсунку один раз подклинивало, т. е. топливо непрерывно поступало в цилиндр, ну и дальше рассказал и показал что может быть с двигателем. Ошибка была 1000 км назад, больше не повторялась, советуют заменить как можно быстрее. Хотелось бы спросить, как долго я смогу еще отъездить на такой форсунке и может есть какой нибудь более экономичный в финансовом плане ремонт форсунки?

#5 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 16 Август 2013 - 05:46

Ошибки на инжектора совсем не повод менять их. Если бы один из инжекторов действительно "подклинил" в открытом состоянии, то проблемы с дв-лем у вас уже были бы.
Если есть подозрение на не корректную работу инжекторов, их следует снять и отдиагностировать и только после результатов думать об их замене.
В вашем же случае можно не обращать внимание на эту ошибку, поскольку серьезные неисправности, в том числе связанные с инжекторами "зажигают" гирлянду на приборном щитке, чего у вас,похоже, не было.
Представитель компании "LRservice".

#6 didyaka

didyaka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Отправлено 16 Август 2013 - 06:52

В вашем же случае можно не обращать внимание на эту ошибку, поскольку серьезные неисправности, в том числе связанные с инжекторами "зажигают" гирлянду на приборном щитке, чего у вас,похоже, не было.


Дело в том что гирлянда загоралась, но я грешил на топливный фильтр. И действительно, после его замены больше не загорается. Эта ошибка с форсункой была именно в тот момент когда топливный фильтр был забит.

#7 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 28 Август 2013 - 04:03

Похоже, что пока рано что-то предпринимать в плане ремонта.
Представитель компании "LRservice".

#8 мир

мир

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 Сообщений:

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 08:36

Здравствуйте всем .Подскажите пожалуйста что это может быть с дискавери 3 2.7 TDI (190 Hp)двигатель трисёться на холостых и если стоиш на скорости коробка акпп машина подёргивается .Говорят надо поменять две или одну форсунку типа давит в одно 900 в другой 1200 .Может такое быть или что то другое.Зарание спасибо за ответы.

#9 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 04:30

Прежде всего необходима компьютерная диагностика. Без ее результатоа можно только гадать в чем причина.
Представитель компании "LRservice".

#10 mvk55

mvk55

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 Сообщений:

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 02:26

А у меня вот,что.2.7 D 2006г.При езде не дымит,стоит постоять минут 5 на холостых,дымит как паровоз.Поехал-всё кончилось.Дым, именно солярка.Комп.диагностика ни чего не показала.Есть конечно отклонения,но не дотакой степени.Машину купил на днях пробег 210т.До этого ездил на ML 270 CDI.Куда копать?

#11 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 04:07

Если вы уверены, что дым именно из-за топлива, то, прежде всего, необходимо проверить форсунки, для этого их придется снять и отвезти на проверочный стенд. И лучше не затягивать с поиском проблемы.
Представитель компании "LRservice".




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru