Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Проблема С Машиной


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 айровер

айровер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 Сообщений:

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 09:32

добрый день у меня возникла такая проблема с ЛДД3 2,7 ТД евро 4 2005 год,меняли левую крышку впускного коллектора, лобовину,кожух ремня топливного насоса, левый клапан рециркуляции газов,проводку, двигатель снимали, теперь машина не набирает обороты и не включается турбина валит белый дым,менялось все это из за того что выгорела левая сторона,турбина визуально целая,уже вторую неделю не знаем что делать помогите что может быть?разьем с турбины снимая высвечивается ошибка,одев обратно ошибка исчезает?может быть такое что блок двигателя каротнуло или трансфер кейс?так же меняли датчик уровня ОЖ всеравно пишет что мало хотя выставлен уровень!машина заводится идеально с полоборота :unsure:

#2 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 02:20

добрый день у меня возникла такая проблема с ЛДД3 2,7 ТД евро 4 2005 год,меняли левую крышку впускного коллектора, лобовину,кожух ремня топливного насоса, левый клапан рециркуляции газов,проводку, двигатель снимали, теперь машина не набирает обороты и не включается турбина валит белый дым,менялось все это из за того что выгорела левая сторона,турбина визуально целая,уже вторую неделю не знаем что делать помогите что может быть?разьем с турбины снимая высвечивается ошибка,одев обратно ошибка исчезает?может быть такое что блок двигателя каротнуло или трансфер кейс?так же меняли датчик уровня ОЖ всеравно пишет что мало хотя выставлен уровень!машина заводится идеально с полоборота :unsure:

Про дым:
Это Пар? или это Масло испаренное?
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#3 айровер

айровер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 Сообщений:

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 02:52

на масло не похоже,хотя все может быть,друг сказал что это не правильное смесе образование, из за этого такй дым,не открывается заслонка на турбине и идет не хватка воздуха,попробовал сегодня отсоединить патрубок идущий с турбины, наддува нет(((целый день проковырялся,пробовал отключать расходомер, заслонку, датчик наддува, температурные датчики, рециркуляцию газов, ничего не меняется, что с ними, что без них не едет,хотя через комьютер показывает что расходомер работает,все датчики в норме, единственное большой разброс по форсункам с 3 аж 1260-1390 сливает в обратку на холостых при нажатии на газ все одинаково показывают 998,сбросили все ошибки, попробовал проехать,боьше 2000об/мин на холодную не хочет, чуть прогреется 2500-2700 об/мин,но опять дымит и нет и тяги ели ели набирает!но ошибок не каких только низкий сигнал рециркуляции газов,приехал чуть постоял ,а я пошел обедать машина полностью остыла,попробовал завести на холодную завелась с пол пинка но дал газу опять ошибки по расходомеру температуре,и горит чек енжин

#4 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 04:18

на масло не похоже,хотя все может быть,друг сказал что это не правильное смесе образование, из за этого такй дым,не открывается заслонка на турбине и идет не хватка воздуха,попробовал сегодня отсоединить патрубок идущий с турбины, наддува нет(((целый день проковырялся,пробовал отключать расходомер, заслонку, датчик наддува, температурные датчики, рециркуляцию газов, ничего не меняется, что с ними, что без них не едет,хотя через комьютер показывает что расходомер работает,все датчики в норме, единственное большой разброс по форсункам с 3 аж 1260-1390 сливает в обратку на холостых при нажатии на газ все одинаково показывают 998,сбросили все ошибки, попробовал проехать,боьше 2000об/мин на холодную не хочет, чуть прогреется 2500-2700 об/мин,но опять дымит и нет и тяги ели ели набирает!но ошибок не каких только низкий сигнал рециркуляции газов,приехал чуть постоял ,а я пошел обедать машина полностью остыла,попробовал завести на холодную завелась с пол пинка но дал газу опять ошибки по расходомеру температуре,и горит чек енжин

Извините за навязчивость, пожалуйста, попытайтесь поточней определить что за дым.
получается что у Вас есть дым и нет тяги, при этом Вы пробовали отсоединять все датчики и изменений не почувствовали.
думаю можно попытаться разбираться последовательно...и начать можно с дыма.
Вы написали "на масло дым не похож"...
В моем понимании : черный дым - это несгоревшее топливо. сизый дым типа облака, медленно рассеивается - это масло (часто из турбины). белый дым который быстро рассеивается- это пар (часто прокладка головки блока).

на что похож Ваш? получается ПАР?
Сапун проверяли? сапун мог испортиться при пожаре?
Уровень масла как меняется?
Уровень ОЖ как меняется?
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#5 айровер

айровер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 Сообщений:

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 05:18

Дым белый но густой,то что не пар 100 процентов,уровень масла не меняется,черный дым появляется если я не ошибаюсь из за нарушение гермитичности форсунок,и топливо не сгорает,

#6 айровер

айровер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 Сообщений:

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 05:42

Сапун целый,двигатель можно сказать после генералки ,уровень ОЖ не меняется

#7 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 04:14

Получается после ремонта двигателя:
Двигатель заводится хорошо.
Двигатель не набирает оборотов выше 2500.
Двигатель начинает дымить с 2000 оборотов и выше.
Дым белый, не похожий на пар, не похожий на масло. дым похожий на испаренное, но несгоревшее топливо.
При этом сниамали разьемы с датчиков попеременно, неисправность установить не удалось.

Похоже на турбину. Нужно выяснить работает турбина или нет.
чтобы исключить поломку, турбину можно проверить компьютером как растет давление и расход воздуха при увеличении оборотов двигателя. Можно почитать про турбину в соседней ветке про двигатель TD5 (двигатель другой, но симптомы очень схожи) вот например http://forums.lrserv...h=1
или вот http://forums.lrserv...=1&#entry14811.
вобщем поиском по форуму: турбина или клапан турбины или клапан турбонагнетателя или пропала мощьность.
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#8 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 03:04

"...датчик уровня ОЖ всеравно пишет что мало..." это замена самого датчика.
По первой проблеме оч.похоже или на саму турбину, что скорее всего или клапан ЕГР, причем если тяга не появляется ни на каких оборотах, то это турбина.
Представитель компании "LRservice".

#9 айровер

айровер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 Сообщений:

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:05

датчик уровня уже меняный и причем первый думал бракованный поэтому купил второй одна фигня не ма!
может под горловину залить)))

#10 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 03:03

датчик уровня уже меняный и причем первый думал бракованный поэтому купил второй одна фигня не ма!
может под горловину залить)))

по какому принципу этот датчик устроен?
я думаю можно проверить этот датчик погрузив в емкость с жидкостью...или что то в подом роде.
потому что если датчик меняный то проблема в контакте или проводке.
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru