
Начал Дымить 4.6 ,большой Расход Масла
#1
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 08:23
#2
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 08:54
Один хрен вынимать поршня,может чё и лопнуло...
RR 4.6 HSE 98 Лукас Питер.Продал.
Теперь МАМА 4.4 бмв 05г.в.
#3
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 01:04
#4
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 01:05
#5
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 04:16
#7
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 04:48
Не поможет...колпачки по любому менять,а на"раскаксовыватель"только деньги зря потратишь,маслосъёмные всё равно не отойдут...я сегодня думал,может маслосъемные колпачки на клапанах для начала поменять и раскаксовыватель колец залить. Может в этом причина,как думаете?
#9
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 06:03
Через колпачки столько масла не пройдет...если жрет по трассе ( скорость 80-120 и выше ), это кольца. Если по городу - 80% колпачки.
#10
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:27
если они на месте и не потрескались - соглашусь. Правда раз машина приходила и с целыми, но из-зи разбитых направляющих расход был огого. А уж со слетевшими с направляющих и порваными - такой расход обычное дело. Правда при пропуске колпаков компрессия, как правило, увеличивается ( т.к. масло заполняет зазоры между поршнем и цилиндром ) и на мощность не влияет, а у товарища мощность упала. Теоретически - кольца. Но колпачки дешевле поменять. Я бы с них начал.Через колпачки столько масла не пройдет...
#11
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 08:58
90 % ДОРОГИ СОСТОВЛЯЕТ ТРАССАесли жрет по трассе ( скорость 80-120 и выше ), это кольца. Если по городу - 80% колпачки.
#12
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:01
а сколько должна быть компрессия? У меня почти везде 14 и в нескольких 15 очков.если они на месте и не потрескались - соглашусь. Правда раз машина приходила и с целыми, но из-зи разбитых направляющих расход был огого. А уж со слетевшими с направляющих и порваными - такой расход обычное дело. Правда при пропуске колпаков компрессия, как правило, увеличивается ( т.к. масло заполняет зазоры между поршнем и цилиндром ) и на мощность не влияет, а у товарища мощность упала. Теоретически - кольца. Но колпачки дешевле поменять. Я бы с них начал.
#14
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 04:36
В плане"дешевле"согласен...но лучше поменять и кольца...и забыть как страшный сон...делов то на пару днейТеоретически - кольца. Но колпачки дешевле поменять. Я бы с них начал.
#16
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 05:42
Она"масляная"+большой нагар в камере сгорания...Про компрессию умничать не буду,но по моему великовата.
#17
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:49
Эт я к тому,что пузырьки с химией(раскоксовыватели)не помогут

RR 4.6 HSE 98 Лукас Питер.Продал.
Теперь МАМА 4.4 бмв 05г.в.
#18
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 02:11
Замена лишь м/с колпачков нисколько не решит проблему.
#19
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 04:48
#20
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 05:28
Рекомендуют обязательно...хотя иной раз из-за отсутствия оных болтов и с одобрения клиента ставил старые...ПРи разборе движка, нужно обязательно менять болты,которые бошки крепят?