Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Начал Дымить 4.6 ,большой Расход Масла


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#1 maksimys

maksimys

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 Сообщений:

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 08:23

Всем добрый день.Помогите советом пожалуйста У меня РР 98 года,пробег 172000, 110 из них наездил я, остальной пробег не знаю, родной или нет. на работу езжу каждый день на РР,в день проезжаю минимум 250 км,расход масла был около литра на 1000км. Некоторое время назад, обратил внимание на повышение расхода масла до 1.5 литра, и незначительного ухудшения динамики разгона.Вчера и сегодня заметил сизый дым при нажатие на педаль газа,даже на прогретом двигателе. Расход масла за два дня составил где-то 2.5 ЛИТРА НА 410 КМ.Внешних течей нет,шланги тосольные не дует. Что делать? Видимо кранты кольцам поршневым,если я поменяю только их без замены гильз, это поможет. В виду отсутствия лишних денег, планирую на выходных разбирать самостоятельно.Есть ли какие-нибудь сложности,с которыми я могу столкнуться,опыта не имею в разборке,но выбора сейчас нет. Сижу расстроенный и очень жду от вас ответа.

#2 Гриня

Гриня

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 306 Сообщений:

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 08:54

Сочуствую!!!Двигло надо разбирать...Снимешь головы,посмотри бурт на гильзах(сверху,где кольца не доходят),вставь новые кольца,гденить в середину гильзы,посмотри зазор...
Один хрен вынимать поршня,может чё и лопнуло...
Тихо ездишь-точно состаришься...
RR 4.6 HSE 98 Лукас Питер.Продал.
Теперь МАМА 4.4 бмв 05г.в.

#3 Vadim61

Vadim61

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 Сообщений:

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 01:04

Маслосъёмные залегли...

#4 ALEX

ALEX

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 Сообщений:

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 01:05

Эх!.. Если бы было так просто... Снял головы и посмотрел... Если нет опыта, то я бы не советовал лезть в мотор! Нужно знать, что крутишь и снимаешь и как это делать правильно и каким инструментом! Кольца наверняка тю-тю, но кроме них может быть еще что-нибудь! Я бы советовал всё-таки делать у спецов!!! Ну, в крайнем случае, перечитать все форумы про ремонт мотора, чтобы знать как и каким инструментом и что разбирать. И к чему неожиданному готовиться. В любом случае, ездить на таком авто, конечно же, нельзя...

#5 maksimys

maksimys

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 Сообщений:

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 04:16

я сегодня думал,может маслосъемные колпачки на клапанах для начала поменять и раскаксовыватель колец залить. Может в этом причина,как думаете?

#6 007ru29

007ru29

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 Сообщений:

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 04:22

я сегодня думал,может маслосъемные колпачки на клапанах для начала поменять и раскаксовыватель колец залить. Может в этом причина,как думаете?


пробег в день 250 км это трасса или город? Принципиально.
Изображение

#7 Vadim61

Vadim61

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 Сообщений:

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 04:48

я сегодня думал,может маслосъемные колпачки на клапанах для начала поменять и раскаксовыватель колец залить. Может в этом причина,как думаете?

Не поможет...колпачки по любому менять,а на"раскаксовыватель"только деньги зря потратишь,маслосъёмные всё равно не отойдут...

#8 007ru29

007ru29

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 Сообщений:

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 05:56

если жрет по трассе ( скорость 80-120 и выше ), это кольца. Если по городу - 80% колпачки.
Изображение

#9 Vadim61

Vadim61

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 Сообщений:

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 06:03

если жрет по трассе ( скорость 80-120 и выше ), это кольца. Если по городу - 80% колпачки.

Через колпачки столько масла не пройдет...

#10 007ru29

007ru29

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 Сообщений:

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:27

Через колпачки столько масла не пройдет...

если они на месте и не потрескались - соглашусь. Правда раз машина приходила и с целыми, но из-зи разбитых направляющих расход был огого. А уж со слетевшими с направляющих и порваными - такой расход обычное дело. Правда при пропуске колпаков компрессия, как правило, увеличивается ( т.к. масло заполняет зазоры между поршнем и цилиндром ) и на мощность не влияет, а у товарища мощность упала. Теоретически - кольца. Но колпачки дешевле поменять. Я бы с них начал.
Изображение

#11 maksimys

maksimys

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 Сообщений:

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 08:58

если жрет по трассе ( скорость 80-120 и выше ), это кольца. Если по городу - 80% колпачки.

90 % ДОРОГИ СОСТОВЛЯЕТ ТРАССА

#12 maksimys

maksimys

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 Сообщений:

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:01

если они на месте и не потрескались - соглашусь. Правда раз машина приходила и с целыми, но из-зи разбитых направляющих расход был огого. А уж со слетевшими с направляющих и порваными - такой расход обычное дело. Правда при пропуске колпаков компрессия, как правило, увеличивается ( т.к. масло заполняет зазоры между поршнем и цилиндром ) и на мощность не влияет, а у товарища мощность упала. Теоретически - кольца. Но колпачки дешевле поменять. Я бы с них начал.

а сколько должна быть компрессия? У меня почти везде 14 и в нескольких 15 очков.

#13 007ru29

007ru29

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 Сообщений:

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:12

90 % ДОРОГИ СОСТОВЛЯЕТ ТРАССА


похоже на кольца. Про компрессию умничать не буду ( читал мельком - не отложилось ), но по моему великовата.
Изображение

#14 Vadim61

Vadim61

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 Сообщений:

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 04:36

Теоретически - кольца. Но колпачки дешевле поменять. Я бы с них начал.

В плане"дешевле"согласен...но лучше поменять и кольца...и забыть как страшный сон...делов то на пару дней

#15 007ru29

007ru29

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 Сообщений:

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 04:54

В плане"дешевле"согласен...но лучше поменять и кольца...и забыть как страшный сон...делов то на пару дней


Ну вообще - согласен.
Изображение

#16 Vadim61

Vadim61

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 Сообщений:

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 05:42

Про компрессию умничать не буду,но по моему великовата.

Она"масляная"+большой нагар в камере сгорания...

#17 Гриня

Гриня

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 306 Сообщений:

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:49

Когда год назад купил авто,то масло он хамячил 1л на тышшу,ну думаю и хрен с ним,поставил газовое об. и гдето через пол года он стал есть 1л на 5тышш-раскоксовались!
Эт я к тому,что пузырьки с химией(раскоксовыватели)не помогут :(
Тихо ездишь-точно состаришься...
RR 4.6 HSE 98 Лукас Питер.Продал.
Теперь МАМА 4.4 бмв 05г.в.

#18 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 02:11

Когда вытащите поршни, обязательно следует промерить цилиндры на наличие "эллипсности", поскольку может быть ситуация, когда в месте работы поршневых колец из-за выработки цилиндр превратился из круглого в эллипс, а значит, поставив новые кольца, вы получите еще больший расход масла.
Замена лишь м/с колпачков нисколько не решит проблему.
Представитель компании "LRservice".

#19 maksimys

maksimys

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 Сообщений:

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 04:48

Всем огромное спасибо за участие в моей проблеме.Уже потихоньку готовлюсь к ремонту. Скажите,сегодня обратил внимание на следующее: Завел холодный мотор-дыма нет,Даже если поднять обороты двигателя,то он работает ровно и без дыма,но проходит где-то 1.5 минуты и он начинает поддымливать сизым дымом со спецефическим запахом. Мне кажется,что симптомы нехарактерны для износившихся колец,как вы думаете ? Если я не ошибаюсь,когда кольца изношены,то на холодном дымит больше, чем на горячем двигателе. ПОДСКАЖИТЕ ЕЩЕ КТО ЗНАЕТ:Сегодня мне сказали,что ПРи разборе движка, нужно обязательно менять болты,которые бошки крепят,т.к они растягиваются и потом не будут качественно притягивать головки? ЭТО так?

#20 Vadim61

Vadim61

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 Сообщений:

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 05:28

ПРи разборе движка, нужно обязательно менять болты,которые бошки крепят?

Рекомендуют обязательно...хотя иной раз из-за отсутствия оных болтов и с одобрения клиента ставил старые...




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru