Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Опять Про 2.5 Двигатель


  • Please log in to reply
27 replies to this topic

#1 slawyn

slawyn

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 Сообщений:

Отправлено 01 Июль 2011 - 07:46

как после установки грм без заводки узнать правильно они установлены или нет

#2 Вячик

Вячик

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 Сообщений:

Отправлено 03 Июль 2011 - 12:55

никак проверка только по приспособлениям (фиксаторам)

#3 slawyn

slawyn

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 Сообщений:

Отправлено 04 Июль 2011 - 05:06

никак проверка только по приспособлениям (фиксаторам)

ещё если знаете голова левая на правую заменяеться или нет?

#4 Вячик

Вячик

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 Сообщений:

Отправлено 07 Июль 2011 - 04:43

убедительно сказать не могу,теоретически да-возможно, судя по тому как не бывает передних и задних прокладок головок блоков цилиндров, а в техническом описании сказано:"отливки правой и левой головки цилиндров идентичны".

#5 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 09 Июль 2011 - 03:54

И все же головки разные.
Представитель компании "LRservice".

#6 slawyn

slawyn

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 Сообщений:

Отправлено 10 Июль 2011 - 06:29

И все же головки разные.

подскажите купил гбц в сборе как проверить правая или левая , и можно ли её установить что перебирать надо?

#7 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 11 Июль 2011 - 03:11

Впускные клапана всегда больше выпускных. Впускные валы установлены ближе к центру блока цилиндров. Этой инф-ии должно хватить что бы разобраться ближняя у вас головка или дальняя.
Заменить колпачки и притереть клапана никогда не лишнее. Если есть оборудование, то желательно проверить клапана на предмет их изгиба. Шлифовать плоскость головки так же желательно.
Представитель компании "LRservice".

#8 slawyn

slawyn

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 Сообщений:

Отправлено 11 Июль 2011 - 06:59

Впускные клапана всегда больше выпускных. Впускные валы установлены ближе к центру блока цилиндров. Этой инф-ии должно хватить что бы разобраться ближняя у вас головка или дальняя.
Заменить колпачки и притереть клапана никогда не лишнее. Если есть оборудование, то желательно проверить клапана на предмет их изгиба. Шлифовать плоскость головки так же желательно.

спасибо за ответ, но немного непонял они заменяемы? если к примеру 2 дальние головы, одну из них можно перебрать перебросив клапана и сделать с неё ближнюю или ещё что надо делать

#9 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 12 Июль 2011 - 03:37

Поменять клапана не получится, поскольку тарелки клапанов различные по размеру у впускн.и выпускн.клапанов, соответственно и отверстия под тарелки клапанов так же разные.
Представитель компании "LRservice".

#10 slawyn

slawyn

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2011 - 08:07

Поменять клапана не получится, поскольку тарелки клапанов различные по размеру у впускн.и выпускн.клапанов, соответственно и отверстия под тарелки клапанов так же разные.

все говорят что головы заменяемы а вы попрежнему неможете сказать да или нет,и ещё один вопрос поломало распредвал и повредило посадочное для распредвала вот если это место шлифануть а на распредвал напылить так можно сделать и чем это чревато спасибо

#11 Вячик

Вячик

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 Сообщений:

Отправлено 14 Июль 2011 - 07:42

Вероятнее всего попытаться наплавить на сопрягаемые поверхности головки и лесенки затем обработать в допуск -a pacпредвал ставить новый, как вариант б/у , но опять же надо в допусках на посадку. Все это,конечно, сложно. Я бы не стал экспериментировать-еще неизвестно какой удар получился,чтоб так разлетелся распредвал, скорее всего у вас деформировалась сама лесенка. Если авто для себя-лучше поменять головку. Скажите,а что у вас было с двигателем. Как это случилось, чтоб лучше понять проблему.

#12 slawyn

slawyn

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 Сообщений:

Отправлено 15 Июль 2011 - 06:04

Вероятнее всего попытаться наплавить на сопрягаемые поверхности головки и лесенки затем обработать в допуск -a pacпредвал ставить новый, как вариант б/у , но опять же надо в допусках на посадку. Все это,конечно, сложно. Я бы не стал экспериментировать-еще неизвестно какой удар получился,чтоб так разлетелся распредвал, скорее всего у вас деформировалась сама лесенка. Если авто для себя-лучше поменять головку. Скажите,а что у вас было с двигателем. Как это случилось, чтоб лучше понять проблему.

взял с сша , вскрыли голову а там распредвал попалам на ближней голове,купил гбц в сборе а она оказалась дальняя вот думаю ставить или нет вместо ближней , ещё вопрос на засыпку __ мастер когда снимал двигатель сказал что вылилось масло с коробки литра 2 как сейчас узнать сколько доливать ? я так понял что щупа нет?

#13 дмитрий н

дмитрий н

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 Сообщений:

Отправлено 19 Июль 2011 - 03:42

убедительно сказать не могу,теоретически да-возможно, судя по тому как не бывает передних и задних прокладок головок блоков цилиндров, а в техническом описании сказано:"отливки правой и левой головки цилиндров идентичны".

Отливки могут быть одинаковые, но при расточке посадочных под седла клапанов их можно сделать любым диаметром, и под впускные и под выпускные. При этом прокладки отличаться не будут.

#14 дмитрий н

дмитрий н

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 Сообщений:

Отправлено 19 Июль 2011 - 03:47

все говорят что головы заменяемы а вы попрежнему неможете сказать да или нет,и ещё один вопрос поломало распредвал и повредило посадочное для распредвала вот если это место шлифануть а на распредвал напылить так можно сделать и чем это чревато спасибо

Все зависит от того на сколько повреждена постель.В любом случае для выполнения такой работы потребуется серьёзное оборудование.

#15 slawyn

slawyn

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 Сообщений:

Отправлено 21 Июль 2011 - 04:18

люди добрые помогите советом . перебрали двигатель завели, а антифриз попрежнему как лился в масло так и льёться в чём проблема , что смотреть?

#16 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 21 Июль 2011 - 04:35

Пройдитесь поиском с запросом "Проседание гильз", "Торцевание гильз", обсуждалось многократно.
Представитель компании "LRservice".

#17 slawyn

slawyn

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 Сообщений:

Отправлено 21 Июль 2011 - 05:59

Пройдитесь поиском с запросом "Проседание гильз", обсуждалось многократно.

ненахожу на 2.5 ссылок по "Проседание гильз", скиньте пожалуста облазил весь форум . или напишите правильность установки гильз и что как делать.спасибо

#18 slawyn

slawyn

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 Сообщений:

Отправлено 21 Июль 2011 - 09:57

напишите пожалуста всё про
1 сборку двигателя 2.5V6 поподробней .
2 на какой герметик садить гильзы
3 вылет гильз в мм из блока
4 даёт ли 100 процентов гарантии опресовка блока на наличие микротрещин
5 как проверить гидрокомпенсаторы

#19 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 23 Июль 2011 - 03:00

1 сборку двигателя 2.5V6 поподробней .
+++ http://www.lrservice...drover/donl_fr/
2 на какой герметик садить гильзы
+++ на оригинальный STC611
3 вылет гильз в мм из блока
+++ Нет ответа. Когда у нас есть в этом необходимость, эту операцию мы поручаем "Моторинтеху" - (495)7858137, поскольку операция по замеру оч.не простая. Попробуйте им позвонить.
4 даёт ли 100 процентов гарантии опрессовка блока на наличие микротрещин
+++ В блоке цилиндров установлены "мокрые гильзы", т.е. в полый блок установлены гильзы, что исключает появление трещин, поскольку чугунные гильзы не трескаются, но появляется возможность "проседания" гильз.
5 как проверить гидрокомпенсаторы
+++ мы не знаем иного способа, кроме как на слух при работе дв-ля
Представитель компании "LRservice".

#20 slawyn

slawyn

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 Сообщений:

Отправлено 27 Июль 2011 - 02:48

поменял всё , собрали -завели, и антифриз опять в масло пошёл,разобрали ,начали проверять блок а он с дыркой между 2и3 гильзами,поехал за блоком купил без нижней части (буду ставить свою)
новый вопрос можно ли ставить блок от 2 разных машин и чем это чревато?




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru